проблема с оборотами

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
ddak
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2007 14:11
Автомобиль: Максима 2005г 3.0 АКПП полный фарш
Откуда: СПБ

Re: проблема с оборотами

Сообщение ddak »

сейчас посмотрел опять тросик круиза. он аж провисает - на максимум выкручен и дальше некуда гайки крутить. короче така закрутка помогла уменьшить обороты ХХ на нейтрали с 3000 до 2000, но не ниже. нормальными они становятся только, если этот трос совсем снять. записался на 03.06 в АДР
Аватара пользователя
ddak
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2007 14:11
Автомобиль: Максима 2005г 3.0 АКПП полный фарш
Откуда: СПБ

Re: проблема с оборотами

Сообщение ddak »

Cadaver писал(а):Не зачем, а почему. Почему - см. выше. Круиз-контроль не срабатывает как таковой. Просто тросик натягивается.
всё равно не понимаю - почему этот тросик натягивается, да так что его рукой не сдвинуть?
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: проблема с оборотами

Сообщение Cadaver »

В другой теме подробно писал. :) Ей-богу, несколько раз одно и тоже писать... :) . Если кратко, то натягивает тросик "лягушка" - камера с мембраной. Тянет за счет разряжения-нагнетания воздуха. При сильной жаре "лягушка" нагревается, давление меняется, тросик натягивается. Это в самых общих чертах, подробности пусть кто-нибудь другой пишет :) . Главное - очень просто исправляется и больше не напрягает.
Как-то так...
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: проблема с оборотами

Сообщение shtreex »

хм , так а он пишет, что уже ослабил дальше некуда...
Аватара пользователя
ddak
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2007 14:11
Автомобиль: Максима 2005г 3.0 АКПП полный фарш
Откуда: СПБ

Re: проблема с оборотами

Сообщение ddak »

нашёл поиском (по "лягушка") объяснение про тросик. но это не совсем для меня. судя по всему у меня такой нагрев идёт этой лягушки, что длины тросика не хватает и он всё равно натягивается. может сама лягушка конечно неисправна? но я грешу на перегрев. радиатор мыли год назад, антифриз меняли, его в норме, в расширительный бачок уходит при нагреве, патрубки все горячие, холостые не гуляют, вентиляторы крутят. может это термостат или управляющий клапан? кстати, зачем последний нужен? это же как 2-ой термостат. скажите такую вещь - если на паркинге с климатом включённым и фарами держать газ на 3тыс оборотов, должен быть перегрев? мне кажется нет. а у меня есть. как только отпускаю педаль, сразу идёт охлаждение до нормы
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: проблема с оборотами

Сообщение Cadaver »

Да, тебе с перегревом что-то делать надо. И вполне может быть что-то с приводом круиз-контроля, т.е. полумерами здесь не обойдешься.
Как-то так...
Аватара пользователя
ddak
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2007 14:11
Автомобиль: Максима 2005г 3.0 АКПП полный фарш
Откуда: СПБ

Re: проблема с оборотами

Сообщение ddak »

Обрадовали вы меня. В любом случае спасибо. Если идеи у кого будут, как термостат или управляющий клапан или лягушку проверить - пишите. Так всё работает отлично (включая круиз пока тросик не скинул совсем), кроме движения в жару в пробке (причём когда оба условия выполнены). мне кажется что-то термостат (а может этот клапан) не полностью открываются и в экстремальных условиях мне не хватает циркуляции. а когда моют радиатор, то его эту проблему с неоткрытием просто компенсируют идеальным охлаждением радиатора и мне этого хватает. стоит радиатору чуть загадиться - и всё, уже не хватает теплообмена.
Аватара пользователя
rude
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 апр 2010 15:30
Автомобиль: infiniti i30t 2000г 3 литра автомат
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: проблема с оборотами

Сообщение rude »

всем здрасти! у меня тоже проблема с оборотами((( только они низкие 300-400. при остановке вобще может заглохнуть, если ехать медленно, то все норм, а если тормозить почти до остановки со скорости, то заглохнет обязательно! началось внезапно, заводится только с газом. подскадите что может быть?
shift performance
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: проблема с оборотами

Сообщение Cadaver »

ddak писал(а):Обрадовали вы меня. В любом случае спасибо. Если идеи у кого будут, как термостат или управляющий клапан или лягушку проверить - пишите. Так всё работает отлично (включая круиз пока тросик не скинул совсем), кроме движения в жару в пробке (причём когда оба условия выполнены). мне кажется что-то термостат (а может этот клапан) не полностью открываются и в экстремальных условиях мне не хватает циркуляции. а когда моют радиатор, то его эту проблему с неоткрытием просто компенсируют идеальным охлаждением радиатора и мне этого хватает. стоит радиатору чуть загадиться - и всё, уже не хватает теплообмена.

Рассуждения, кмк, правильные. В нормальном сервисе, думаю, знают как это все проверить.
Как-то так...
Аватара пользователя
ddak
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2007 14:11
Автомобиль: Максима 2005г 3.0 АКПП полный фарш
Откуда: СПБ

Re: проблема с оборотами

Сообщение ddak »

В субботу был в сервисе "Гарант-Нева" на Юго-Западе (рекомендованном на нашем форуме). Ничего не нашли, хотя толком и не смотрели. радиатор и вентиляторы в порядке.Сняли защиту картера - сказали может она вызывает перегрев (т.к. вся глухая, без обдува), но я сомневаюсь, что это поможет. Другие же ездят и всё ОК. На вопрос - может, проверить термостат и клапан водяного охлаждения?, ответили - как мы проверим? только заменой на новые. я им - а снять, погреть, посмотреть при каом градусе открываются-закрываются. они мне - никто этого делать не будет, греть в чайнике, опускать термометр. сказали, что врядли это термостат или клапан, они типа не ломаются. ещё сказали, что была одна машина у них с такими же симптомами. человек поменял всё, а результат - 0. оказалось - подсасывает воздух через прокладку (толи головки блока, толи блока - я не запомнил) и образуется воздушная пробка. проявлялось только в пробке в жару (как у меня). разобрали движок, поменяли прокладку и всё стало ок. но не факт, что у меня то же самое.
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: проблема с оборотами

Сообщение Cadaver »

Термостаты ломаются в полный рост! Насчет подсоса воздуха - идея хорошая, это часто бывает, судя по форуму хотя бы.
Как-то так...
Аватара пользователя
ddak
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 янв 2007 14:11
Автомобиль: Максима 2005г 3.0 АКПП полный фарш
Откуда: СПБ

Re: проблема с оборотами

Сообщение ddak »

А клапаны водяного охлаждения часто ломаются? Зачем он вообще нужен? Он по блоку антифриз гонять начинает после 95С. По поводу подсоса воздуха - как-то проверить можно? В моём понимании, если воздух подсасывает, значит система негерметична, а значит антифриз должен уходить, а у меня вроде нет такого
Ответить