Очень жесткая подвеска это у всех так?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 09:50
- Автомобиль: Максима 2003г.в., 3л, автомат
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 апр 2010 11:39
- Автомобиль: Nissan Maxima, А32 ,1998, объем 2,0, МКПП | Infiniti I30 А32, 1997, объем 3,0, АКПП
- Откуда: Бишкек
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Как это проявлятся? Когда и как слышно? У меня что-то тоже непонятное в передке происходит.. слышно на низкой скорости дребезжание.. и плюс при поворте руля какой-то бам.. то слева, то справа.rav13 писал(а):Если не ошибаюсь, на супорте два болта которые стягивают две половины супорта.Так вот дырки в которые вставляются эти болты, разбиваются со времинем, и что самое подлое элипсообразно.В таких случаях или токарь или новые.Мне кстати тоже предстоит визит к токарю, все не как не выберу время,безопасность вождения от этого не страдает, но лишний стук плохо действует на психику
И еще не снимая суппорта можно люфт этот обнаружить?
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
У меня во дворе дорога – латка на латке. Раньше при скорости примерно в 20 км/час подвески что передняя, что задняя издавали очень широкий диапазон звуков. При торможении оркестр умолкал. Вывод понятен – бардак в суппортах. При открытом окне понимал, что мне должно было бы быть стыдно перед людями, которые снаружи.
Не знаю, что именно помогло, но к вопросу я подошел комплексно. Заменены были задние суппорта целиком из-за закисших поршней (это не есть руководство к действию, так как стОят они прилично, но вся соль в том, что шли они вместе с направляющими), на передних суппортах заменены сами направляющие (купленные на «Ниссане» за дурные деньги) и смазанные правильной смазкой алого цвета, полученной в качестве бонуса у того же представителя любимой марки в виде дозированных пакетиков. Смазка на ощупь по консистенции немного гуще, чем медная смазка, но тем не менее сейчас никаких стуков нет. Возможно, она меняет свои вязкостные свойства в зависимости от температуры не так сильно, как медная. Не знаю.
Кроме того, я прикупил набор опорных пластин для тормозных колодок. Новые были гораздо более жесткими, чем старые. Если в старых я спокойно шевелил колодки, то в новые я те же колодки еле вставил.
Исходя из выше сказанного, могу предположить, что звякающие/лязгающие звуки обусловлены состарившимися опорными пластинами колодок, а более глухие звуки могут порождать изношенные направляющие. Но далеко не факт, что нужно бежать к токарю. Можно всегда проверить эллипсность калибром. Я пока обошелся без этого. Пробег на то время был 145 тыс.
P.S. Если кто надумается менять опорные пружины колодок, то я их получил самоклеящимися. То-есть отрываешь пленку и лепишь их к скобе. Возможно, это может служить показателем оригинальности или качества.
А вообще суппорта на наших Максимах – пидоватые на 100%. На других машинах устройство их совсем другое и проблем со стуками никто не знает.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 апр 2010 11:39
- Автомобиль: Nissan Maxima, А32 ,1998, объем 2,0, МКПП | Infiniti I30 А32, 1997, объем 3,0, АКПП
- Откуда: Бишкек
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Опредилть можно так, снять колесо и подергать скобу супорта.Егор_Екб писал(а):Как это проявлятся? Когда и как слышно? У меня что-то тоже непонятное в передке происходит.. слышно на низкой скорости дребезжание.. и плюс при поворте руля какой-то бам.. то слева, то справа.rav13 писал(а):Если не ошибаюсь, на супорте два болта которые стягивают две половины супорта.Так вот дырки в которые вставляются эти болты, разбиваются со времинем, и что самое подлое элипсообразно.В таких случаях или токарь или новые.Мне кстати тоже предстоит визит к токарю, все не как не выберу время,безопасность вождения от этого не страдает, но лишний стук плохо действует на психику
И еще не снимая суппорта можно люфт этот обнаружить?
Вот ссылочка, но ИМХО лутше обратится к токарю.
http://www.clubmaxima.ru/?paltsy-supporta.htm
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 окт 2009 21:36
- Автомобиль: CEFIRO A32 VQ20 95г.
- Откуда: Краснодар
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Мой опыт по поводу стоек:
Когда купил машину стояли у меня все заводские "Ниссан-Токико".. зимой потекли передние стойки.. поменял на "Токико".. доволен.
Ездил, все нравилось


Новые, конечно, пожестче, но с полной загрузкой еще не знаю как себя поведут... буду тестить.
Я для себя понял, что физику не обманишь.. хочешь ездить мягко один - ставь мыгкие стойки (Токико, но при полной загрузке заднюю корму будет раскачивать), хочешь ездить мягко когда машина загружена - ставь пожестче (Каябу, но пустая машина будет хорошо передавать все неровности с дороги).
Либо перед каждой поездкой стойки переставлять


-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Спасибо! Своевременный советтах писал(а):дай притереться новым стойкам, прежде чем полную загрузку и по кочкам быстро

- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
А у меня было с точностью до "наоборот" по ощущениям еще на прошлой машине. Подвеска сначала была мягкой очень, а потом обрела энергоемкость и упругость. Хотя, возможно, чисто психологический фактор сработалrulik писал(а):Тах, как всегда, прав. Стойкам нужно некоторое время, чтобы придти в себя. Я себе когда заменил - жестко было до опупения, грохот стоял ужасный. Я уже расстроился полностью - бабки вложил, а стало только хуже. А потом прогнался по автобану 200 км в одну сторону и по возвращении домой удивился тому, насколько мягче стала подвеска и как тихо стало в машине. Видать прокачались они окончательно. Хотя я и прокачивал их при установке.
- Вальдемар
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 май 2009 22:32
- Автомобиль: Ниссан Максима, 2004 год, 2,0 л., МКПП
- Откуда: москва
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
- Вальдемар
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 май 2009 22:32
- Автомобиль: Ниссан Максима, 2004 год, 2,0 л., МКПП
- Откуда: москва
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: