Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение Gamlet »

berezovskiy писал(а):вопрос к уважаемому дяде Гамлету, у меня ниссан максима жи 30 93 года на протяжении 10 лет раз 10 менял передний сальник каленвала, в последние раз поменял неделю назад и это стало напрягать, многоуважаемые матаристы сказали выроботка в посадочном месте вот он <удалено цензурой> и течет, но осмотрев практически все темы по жи 30 пришел к выводу что скоро наступит тихая смерть моему движку ибо шкиф на котором держатся ремни ГУР компрессора и генератора ходит восьмеркой осмотр посадочного места на наличие шпонки подтяжки болта на валу и танцев с бубном вокруг машинки результатов не дали :((

машинка прошла около 270 тыщ км и вопрос следующий какова вероятность того что обломится храповик на валу и чего сделать чтоб он не обломился? :(
Тема про колена на главной странице сайта есть.
К сожалению, невозможно оценить степень риска облома хвостовика.
Биения вала можно замерить приборами, тогда можно сделать вывод о причинах течи сальника (если он оригинальный и все правильно установлено). Шпонки под шкив ремней и шкив ремня ГРМ обязательно должны быть. Болтяра тоже не слабо затягивается (13 кг\м), да и еще на фиксатор резьбы.
С уважением, Геннадий.
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: двигатель j-30

Сообщение crysis »

и все таки про провода сколько их на ДПДЗ со стороны разъема?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение Gamlet »

crysis писал(а):и все таки про провода сколько их на ДПДЗ со стороны разъема?
Уважаемый! Для правильного понимания вашего вопроса, необходимо хотябы расставлять знаки препинания. И что значит сколько их на ДПДЗ? Разъемы легкодоступны, оба на три контакта. Мог бы и сам посмотреть.
С уважением, Геннадий.
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: двигатель j-30

Сообщение crysis »

извиняюсь! но проблема в том,что в описаниях как настроить ДПДЗ написано и в принцепе видно ,что проводов на контакте длжно быть три.но при визуал ьном осмотре,но хоть ты тресни у меня их два .я вскрывал жгут но и дальше не каких обрывков.Я уже писал что есть машина донор,идентчичные но том на ДПДЗ на выходе з провода ,а тут два
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: двигатель j-30

Сообщение crysis »

кстати ,я сам офигел контакта три ,а разьем подходит на два провода
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: двигатель j-30

Сообщение crysis »

был где то ответ ,что три провода на коробку автомат,действительно ;донор; раньше был автомат
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение Gamlet »

Должно быть три провода. Там переключающиеся контакты.
Потребность в третьем проводе отпадает, если там эти два дадуто то, что надо, а именно, замыкание при закрытой заслонке.
С уважением, Геннадий.
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: двигатель j-30

Сообщение crysis »

а как проверить функциональность этих двух проводов?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение Gamlet »

При помощи тестера и мануала. Где то на форуме писали об этом. Я даже картинку выкладывал.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение berezovskiy »

Gamlet писал(а):
berezovskiy писал(а):вопрос к уважаемому дяде Гамлету, у меня ниссан максима жи 30 93 года на протяжении 10 лет раз 10 менял передний сальник каленвала, в последние раз поменял неделю назад и это стало напрягать, многоуважаемые матаристы сказали выроботка в посадочном месте вот он <удалено цензурой> и течет, но осмотрев практически все темы по жи 30 пришел к выводу что скоро наступит тихая смерть моему движку ибо шкиф на котором держатся ремни ГУР компрессора и генератора ходит восьмеркой осмотр посадочного места на наличие шпонки подтяжки болта на валу и танцев с бубном вокруг машинки результатов не дали :((

машинка прошла около 270 тыщ км и вопрос следующий какова вероятность того что обломится храповик на валу и чего сделать чтоб он не обломился? :(
Тема про колена на главной странице сайта есть.
К сожалению, невозможно оценить степень риска облома хвостовика.
Биения вала можно замерить приборами, тогда можно сделать вывод о причинах течи сальника (если он оригинальный и все правильно установлено). Шпонки под шкив ремней и шкив ремня ГРМ обязательно должны быть. Болтяра тоже не слабо затягивается (13 кг\м), да и еще на фиксатор резьбы.
огромное спасибо за исчерпывающий ответ буду потехонечку значит покупать каленвал колечки клапана и все остальное для ремонта двигателя ибо в ближайшие лет 5 машинку не собираюсь менять а при пробеге в 40 тыщ в год приплюсуется еще 200 тыщ к моему нанешнему пробегу в 270 :(
Изображение
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение berezovskiy »

по поводу зажигания :) после раскоксовки колец обороты ХХ плавали в пределах +-20 это меня не напрягало поэтому я глубоко в ДПДЗ и саму заслонку не лез :), но меня напрягало то что под нагрузкой клапана звенели, так как будто у меня не двигатель, а ведро с гайками :( я будучи уверенным, что на ниссане стоит автоматический корректор зажигания, (в само зажигание и его устройство на данной модели не вникал) но какое же моё было удивление когда после внимательного осмотра распределителя зажигания я увидел регулировочный болтик точно такой же как на старенькой семерочке путем не хитрых манипуляций положение распределителя зажигания было возвращено на свое законное место и автомобильчек побежал как новенький без всяких посторонних шумов
Изображение
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: двигатель j-30

Сообщение crysis »

а все таки как делается раскоксовка ?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: двигатель j-30

Сообщение тах »

crysis писал(а):а все таки как делается раскоксовка ?
Раскоксовка
инструкция прилогается, к продаваемой химии
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение Gamlet »

буду потехонечку значит покупать каленвал колечки клапана и все остальное для ремонта двигателя ибо в ближайшие лет 5 машинку не собираюсь менять а при пробеге в 40 тыщ в год приплюсуется еще 200 тыщ к моему нанешнему пробегу в 270 :(
Купи уж сразу двигун.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение berezovskiy »

Gamlet писал(а):
буду потехонечку значит покупать каленвал колечки клапана и все остальное для ремонта двигателя ибо в ближайшие лет 5 машинку не собираюсь менять а при пробеге в 40 тыщ в год приплюсуется еще 200 тыщ к моему нанешнему пробегу в 270 :(
Купи уж сразу двигун.
а где вероятность того что двигун который куплю будет ходить много много лет?
Изображение
Ответить