Тема про колена на главной странице сайта есть.berezovskiy писал(а):вопрос к уважаемому дяде Гамлету, у меня ниссан максима жи 30 93 года на протяжении 10 лет раз 10 менял передний сальник каленвала, в последние раз поменял неделю назад и это стало напрягать, многоуважаемые матаристы сказали выроботка в посадочном месте вот он <удалено цензурой> и течет, но осмотрев практически все темы по жи 30 пришел к выводу что скоро наступит тихая смерть моему движку ибо шкиф на котором держатся ремни ГУР компрессора и генератора ходит восьмеркой осмотр посадочного места на наличие шпонки подтяжки болта на валу и танцев с бубном вокруг машинки результатов не дали(
машинка прошла около 270 тыщ км и вопрос следующий какова вероятность того что обломится храповик на валу и чего сделать чтоб он не обломился?
К сожалению, невозможно оценить степень риска облома хвостовика.
Биения вала можно замерить приборами, тогда можно сделать вывод о причинах течи сальника (если он оригинальный и все правильно установлено). Шпонки под шкив ремней и шкив ремня ГРМ обязательно должны быть. Болтяра тоже не слабо затягивается (13 кг\м), да и еще на фиксатор резьбы.