Масло в антифризе! Кипит машина!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Масло в антифризе! Кипит машина!

Сообщение oleg custom »

Это ты про радиатор?
Аватара пользователя
Lars
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Масло в антифризе! Кипит машина!

Сообщение Lars »

Итак, товарищи. Надыбал мой друг знакомых своих, варят движки качественно и не дорого. неоднократно помогали моему другу с перегретыми движками. заваривают трещины хоть головы, хоть блок, и на века, как надо... Советует к ним обратиться, говорит не проблема у меня еще, бывает и хуже. думаю попробовать...
Изображение

"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
олег8
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2010 09:06
Автомобиль: NISSAN PULSAR

Re: Масло в антифризе! Кипит машина!

Сообщение олег8 »

Чтото я очень сомневаюсь что они найдут трещину, тем более если она внутри блока или головки. Хорошо бы наити какую-нибудь картинку с взаимным расположением системы смазки и системы охлаждения. Вот там то и можно увидеть где они ближе всего.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Масло в антифризе! Кипит машина!

Сообщение DAKalimov »

А масляный теплообменник проверяли?? Может в нем засада?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
олег8
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2010 09:06
Автомобиль: NISSAN PULSAR

Re: Масло в антифризе! Кипит машина!

Сообщение олег8 »

Где же такая хрень как маслянный теплообменник находиться на японцах, все облазил - не нашел. Есть только на охлаждения масла АКП, но масло было не от туда
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Масло в антифризе! Кипит машина!

Сообщение DAKalimov »

На А33 он находится прямо под масляным фильтром.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Lars
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Масло в антифризе! Кипит машина!

Сообщение Lars »

олег8, трещину найдут, на то они этим и занимаются... Седня встречусь с ними, поговорю.

DAKalimov, читай выше, писали об этом) не знаю как у вас на А33, но у нас на J30 нету такого, либо он где то в другом месте и не влияет на это, как было сказано - этой проблемой из-за теплообменника страдают в основном немцы, и оч оч малая доля япов, в кои наши машины не входят. на J30 масляный фильтр в двиг прямо вкручивается.
Изображение

"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
олег8
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2010 09:06
Автомобиль: NISSAN PULSAR

Re: Масло в антифризе! Кипит машина!

Сообщение олег8 »

На днях вскрывал лобовину двигателя, уж больно цепь зашелестела. При разборе заметил, что верхний правый болт (самый длинный) весь в эмульсии. При тщательном осмотре поверхности сопряжения помпы и лобовины выяснилось, что прокладка продавлена маслом. Дырку заделал - теперь жду результата. Так что ищите места близкого расположения систем.
Аватара пользователя
Lars
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Масло в антифризе! Кипит машина!

Сообщение Lars »

Итак, двиг разобран до блока, все снято. Все НАМНОГО РАДУЖНЕЙ чем казалось и сервисмены расписывали...типа мол двигу 3,14***, выкинуть и контрактный покупать. Я решился сам в гараже разобрать, и скажу честно - ниче сложно абсолютно!Единственное вдвоем удобней конечно. Все интуитивно понятно и как на ладони. Я первый раз в жизни полез в двигатель. Да еще и такой :D Работали вместе с товарищем berezovskiy, Тёмыч, МЕГАреспект! Кстати, то что он в подмастерья ко мне - ФЕЙК! Не слушайте его! Как раз наоборот! Он знает че куда, а я слушаю да ем :D

Итак, с его слов из недалекой отсюда темы :wink:
и так опишу проблему которая была: через 4-5 мин после заводки авто движок подкипал и чего то булькатило в расширительном бачке при перегазовке (тобишь шли газики в систему охлаждение), в сервисе поставили диагноз, что прогорела прокладка на ГБЦ или микротрещина в голове и выхлопные газы идут в систему охлаждения, а масло в тосол. отважный Ларс принял непростое решение делать движок сам ну и я к нему в подмастерья напросился в итоге после двух вечеров проведенных в тихом забытом богом месте (гараже) выяснилось, что прокладки ГБЦ целые, масло в антифриз не попадало и в помине, а проблема заключалась в следующем: между нижнем впускным коллектором и головами от прокладок осталась тока металлическая рамка, а фсе резиновые части превратились в какашку и отчетливо видно ручейки впускных газиков ползущие в систему охлаждения. теперь осталось для собственной уверенности опрессовать головы приобрести новые прокладки, колечки и поставить фсе наместо. ориентировочная дата сборки пока неизвестна
Проще говоря воздух из впуска завоздушил нах систему и отсюда кипение. Антифриз без масляных пятен и отложений, масло в двиге пахнет уже, старое, но чистое, без инородных отложений и, Боже упаси, эмульсии... Все признаки того, что мне повезло и причина пустяковая вроде. Так что жду рем.комплект на мотор, новую помпу, ремень и колечки (подумал раз добрался уже до поршней, подкину) и все собираем! Выработки в цилиндрах в принципе нет, так что гуд все пока [-o< :)

Ниже фоты впускных, какашками засрались капитально... :D

Изображение

Изображение

А вот и виновник: здесь стояла виновная прокладка, точнее, что от нее осталось...

Изображение

Изображение

Задняя голова...

Изображение

Что скажете? :P
Изображение

"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Масло в антифризе! Кипит машина!

Сообщение MadmaN »

рановато радуешься...прокладка тут ни причем...уж поверь мне...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Lars
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Масло в антифризе! Кипит машина!

Сообщение Lars »

MadmaN, еще повезу после 15го головы на опрессовку, поглядим... :-k
Изображение

"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
Ответить