NISSAN Maxima vs MITSUBISHI Galant
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: NISSAN Maxima vs MITSUBISHI Galant
- Rei Tikki
- Майор
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 18 сен 2008 00:22
- Автомобиль: 2004 A33 3.0 АКП+ газ
- Откуда: Israel
Re: NISSAN Maxima vs MITSUBISHI Galant

- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: NISSAN Maxima vs MITSUBISHI Galant
- rusauto
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 май 2009 14:23
- Автомобиль: Mazda 6 New SDN Black Mica '10 2.0AT (147) / Nissan Maxima QX A33 2005 (рестайл) 2.0 (140), акпп
- Откуда: Железнодорожный, МО
Re: NISSAN Maxima vs MITSUBISHI Galant
а проблемы могут быть со всем, зачем вам тогда автомат или регулировки различные кресел? ведь могут быть проблемы...
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: NISSAN Maxima vs MITSUBISHI Galant
+1000!rusauto писал(а):мы о 33х говорили..
а проблемы могут быть со всем, зачем вам тогда автомат или регулировки различные кресел? ведь могут быть проблемы...
-
- Капитан
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 июн 2009 18:46
- Автомобиль: Nissan Maxima Qx 1998г V6 3.0 автомат
Re: NISSAN Maxima vs MITSUBISHI Galant

- rusauto
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 май 2009 14:23
- Автомобиль: Mazda 6 New SDN Black Mica '10 2.0AT (147) / Nissan Maxima QX A33 2005 (рестайл) 2.0 (140), акпп
- Откуда: Железнодорожный, МО
Re: NISSAN Maxima vs MITSUBISHI Galant


- Aleks.Sim
- Полковник
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
- Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
- Откуда: город-геморой Москва
Re: NISSAN Maxima vs MITSUBISHI Galant
вот она истина... не лучший, а именно ДОСТОЙНЫЙrusauto писал(а):наш автомобиль достойный для своего класса
- rusauto
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 май 2009 14:23
- Автомобиль: Mazda 6 New SDN Black Mica '10 2.0AT (147) / Nissan Maxima QX A33 2005 (рестайл) 2.0 (140), акпп
- Откуда: Железнодорожный, МО
Re: NISSAN Maxima vs MITSUBISHI Galant



- Cid
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 апр 2010 22:07
- Автомобиль: Mitsubishi Galant 1998 2,5V6 АКПП
- Откуда: 199
- Контактная информация:
Re: NISSAN Maxima vs MITSUBISHI Galant
За два года полностью перебрал подвеску
Два раза менял тормозные диски
4 раза менял передние ступицы
Вышел из строя датчик хх, потом датчик бублика
4 раза рвало гидротрансформатор акпп 2 из них с заменой акпп в сборе
Мотор V6 не рассчитан под такую коробку
По опыту, человек владеющий еврогалантом более года, ничего хорошего по поводу обслуги про него не скажет=)))
Но машина быстрая Комфортная Агрессивная
Настоящий галант это правый руль VR-4 2,5 Twinturbo 4х4
- MaximbI4
- Полковник
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 17 фев 2010 19:42
- Автомобиль: Nissan Maxima QX,2001 г/в, v6 3.0, акпп, и так далее...
- Откуда: Нижний Новгород
Re: NISSAN Maxima vs MITSUBISHI Galant
- totenherz
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 13 окт 2008 17:52
- Автомобиль: Toyota Camry 1994 3.0 MT
- Откуда: Москва
Re: NISSAN Maxima vs MITSUBISHI Galant
По цене, я полагаю.. 33 кузов подороже будет.. а почему бы не сравнивать? Макс 32 94 модельный год, Галант - 96, вполне себе ровесники.MaximbI4 писал(а):почему сравниваете галант 2001 года с максимай 99? сравнивать с 2001 33 кузовом смысла нет? если да то согласен, из япошек тех годов макс самый симпотный и надежный!
Судя по отзывам, если брать Галанта - то только европейца
- Cid
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 апр 2010 22:07
- Автомобиль: Mitsubishi Galant 1998 2,5V6 АКПП
- Откуда: 199
- Контактная информация:
Re: NISSAN Maxima vs MITSUBISHI Galant
На фото автора указан америкос
Американцы имеют простые моторы и коробки Ломаются меньше чем европейцы
Подвеска у амера проще - соотвно ломается реже
На европе четырёхрычажка сзади и трёх спереди Управление сказочное
Но передняя подвеска постоянно требует вливаний
Япония по подвеске тоже что и европа
Европейцы комплектуются четырьмя видами двигателей
2,0 рядная четвёрка
2,0 турбодизель (достаточно редкий)
2,4 Рядная четвёрка GDI (gasoline direct injection) - геморройная система впрыска бензина через ТНВД
2,5 V6
На америкосов ставят два мотора
2,4 рядный
3,0 V6
На япах
1,8 GDI
2,0 GDI
2,4 GDI
2,5 V6
2,5 V6 Twin turbo