А33 МАФ (MAF-датчик массового расхода воздуха)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- dimasik
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 апр 2010 09:17
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 3.0 А33 АКПП 2002
Проблемы с двигателем
Проблема такая!
Ехал по мкаду, машина заглохла на ходу, остановился, стал заводить, заводится и через пару секунд глохнет, попытался разгозовать, она вообще сразу глохнет и на газ не отзывается. Позвонил на сервак, сказали что сдох бензонасос. Съездил на кунцево, купил новый бензонасос. поменял на мкаде. Завилась но тоже сразу заглохла. Взял брызгалку для карбюратора пробрызгал дроссельную заслонку. Загорелся "чек энжин"
Но стала держать обороты на холостых. Попытался разгозовать. При легком нажатии на педаль поднял обороты до 2000 . нажал сильнее не пошли , и как будто сдала давится бензином.
Подскажите что может быть? и как починить?
и еще что такое МАФ??? и как прочитать ошибку "чек энжина"!
Руки вроде не из опы растут. Да и не одну машину сам починил. Просто эта у меня всегол пару недель и пока не много о ней знаю.
Если кто чем может помочь подскажите буду очень признателен!!!
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с двигателем
MAF-датчик массового расхода воздуха.
Во что новый насос обошёлся?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем
- dimasik
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 апр 2010 09:17
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 3.0 А33 АКПП 2002
Re: Проблемы с двигателем
А так на кунцево 5500 руб 5800 руб.
Оригинал сказали стоит 7000 руб
- dimasik
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 апр 2010 09:17
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 3.0 А33 АКПП 2002
Re: Проблемы с двигателем
И где МаФ и кхх стоит на ДЗ?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем
сдохнуть может, но это ничему особо не повредит.dimasik писал(а):Ребята а не может это лямбда-зонт сдохнуть???
Насчет подожженного мозга - не исключено, максы на ходу обычно просто так не ломаются. но прежде всего я бы занялся мАф-ом. Если только это не какая-нибудь сигналка тебе подачу бензина отрубила - точно давление в рампе есть?
- Lars
- Майор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем

"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
- dimasik
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 апр 2010 09:17
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 3.0 А33 АКПП 2002
Re: Проблемы с двигателем
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем
можно, но только в твоем случае не будет ничего скорее всего... - а стоит за воздушным фильтром - в 33-й он дешевый (относительно), можно и махнуть. только логичнее код ошибки узнать, да сканером маф потестить- чего он там выдает...dimasik писал(а):Ребят а подскажите новичку где Маф стоит и можно ли его помыть или только менять???
- dimasik
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 апр 2010 09:17
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 3.0 А33 АКПП 2002
Re: Проблемы с двигателем
И исходя из того что скажут... ломать или менять...
- dimasik
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 апр 2010 09:17
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 3.0 А33 АКПП 2002
Re: Проблемы с двигателем
На этой недели сгоняю на сервак и потом отпишусь что было.
Спасибо всем огромное!!!!!

- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем
2. У меня точно так же было (после заправки в Тульской области). Ехал на скорости, раз и заглохла, но у меня машина на газу, переключил и на нём ездил. Но менять начинал с простого: сначала заменил топливный фильтр и промыл бак, т.к. в баке вместо бензина г...но какое-то было, а фильтр был забит - мама не горюй. Не помогло. Признак остался такой же. Кручу, заводится, на пару сек, если пытался подгазовать, вообще не схватывала. Снял бензонасос, попробовал его напрямую включить. Он делал попытку вращаться и замолкал.
ПРОЧИТАЛ ФОРУМ ПО ТЕМЕ БЕНЗАНАСОС, понял, что должен подойти от десятки. Пришёл в магазин совковых запчастей со своим насосом, внешне десяточный такой же, даже разъём тот же, характеристики по давлению и производительностью те же. Купил БОШ, поставил, всё отлично работает уже пол года. Цена - 1400 руб.
3. То, что побрызгал бензином, скорее всего пары на МАФ попали, он глюканул и тут будет достаточно (после его просушки) просто сбросить ошибку, и всё будет ОК, если ошибку сбросишь, а она снова появится, значит надо менять. Если что, МАФ отдельно лежащий у меня есть, можно воткнуть и попробовать на заведомом рабочем. Нахожусь на Бот. Саду, сегодня и в четверг аж до 23:00, затем еду в Красногорск.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем
Когда прокладка пробивается то ОЖ коротит КХХ и тот в свою очередь палит микросхему (типично для 33-й). КХХ стоит на ДЗ, а МАФ - правильно - после фильтра перед ДЗ. Лямбда влиять будет только на расход. Можно вообще их отключить - будет работать на прошитых в мозгах значениях.dimasik писал(а):а каким образом может кхх подполить мозги?
И где МаФ и кхх стоит на ДЗ?