Замена двигателя.нужен ваш совет.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
- serrgio
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
- Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Рекомендую весь впуск включая форсунки поставить свои.Потому как на этих моторах система впрыска немного другая.Из-за этого и производительность форсунок другая.Ставь все свое.Flagman писал(а):Если комп от 3л, то и форсунки должны быть с 3л. Арабский комп без обратной связи через лямбды, поэтому ему особенно туго от форсунок заниженной производительности. Неровная работа на холостых наверняка следствие бедной смеси, аналогично с разгоном.
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Это повлечет перестановку голов. У впуска на 3л сечение больше и форма сечения другая. Впуск от 3л, нормально на головы 2-2,5л не встанет. Менять только форсунки.serrgio писал(а): Рекомендую весь впуск включая форсунки поставить свои.Потому как на этих моторах система впрыска немного другая.Из-за этого и производительность форсунок другая.Ставь все свое.
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
так как программы управления у 2и 3 литра одинаковые и даже длительность импульса на форсунки аналогична
при разнообьемных мафе и форсунках должен быть парелив/недолив- в разных комбинациях
то что маф и форсунки должны соответствовать обьему двигателя - практически точно
если этого не соблюдать............
так как при пуске двигателя комп льет по программе практически без опроса датчиков, то проблемы с пуском точно должны наблюдаться
при работе маф и лямбда могут скорректировать часть проблем но полностью их точно не уберут(до 25 % коррекции это слишком для родного компа
особенно должны вылезать проблемы при быстром дросселировании и максимально открытом дросселе
ну и выше 3000 оборотов
я бы без замеров смеси вообще бы выше 2000 не пробовал передвигаться
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Потому и аналогична, что у 3л форсунки производительнее, а расход топлива у них разный.ROSS_ShturMaN писал(а):Насколько я понимаю при перестановке форсунок надо менять и маф
так как программы управления у 2и 3 литра одинаковые и даже длительность импульса на форсунки аналогична
MAF одинаковый на VQ20/25/30ROSS_ShturMaN писал(а): при разнообьемных мафе и форсунках должен быть парелив/недолив- в разных комбинациях
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Поставил свои родные от 3.0 форсунки и двигатель зароботал гороздо ровнее. Хотя визуально они выглядели
похуже чем от 2.5.
теперь надо замерить расход топлива, и как масло. надеюсь что все будет нормально.
и хочу сделать еще раз диагностику для интереса. в дальнеишем сообщу.
Всем спасибо.
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
а что такое MAF за что он отвечает?Flagman писал(а):Потому и аналогична, что у 3л форсунки производительнее, а расход топлива у них разный.ROSS_ShturMaN писал(а):Насколько я понимаю при перестановке форсунок надо менять и маф
так как программы управления у 2и 3 литра одинаковые и даже длительность импульса на форсунки аналогичнаMAF одинаковый на VQ20/25/30ROSS_ShturMaN писал(а): при разнообьемных мафе и форсунках должен быть парелив/недолив- в разных комбинациях
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
а что тогда делать с неправильной смесью?
в таком случае компы точно имеют разную коррекцию по маф
то есть он будет думать что не полностью дроссель открыт, но датчик его будет показывать что он открыт достаточно
то есть по показаниям датчика дросселя он должен переливать, а по мафу лить правильно
какая должна быть у компа логика при изменении воздуха почти на 20%
он же должен выбрать датчик которому не доверять.......
то есть при форсунках с 2,5 он выберет дросель, а при форсунках с 3 литрового - должен выбрать неправильным маф
ориентируясь по лямбде которой нет
или он подумает что он очень высоко(мало воздуха) и будет лить по дросселю и надо ставить 2,5 форсунки
а так как перелив лучше недолива, я бы выбрал 3х литровые форсунки, но все равно бы померил смесь широкополосной лямбдой
- serrgio
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
- Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Существует еще такое понятие как время открытия форсунок.У разных моторов оно разное.Вот и все объяснение.ROSS_ShturMaN писал(а):по номерам они совпадают- мафы - значит и правда одинаковые
а что тогда делать с неправильной смесью?
в таком случае компы точно имеют разную коррекцию по маф
то есть он будет думать что не полностью дроссель открыт, но датчик его будет показывать что он открыт достаточно
то есть по показаниям датчика дросселя он должен переливать, а по мафу лить правильно
какая должна быть у компа логика при изменении воздуха почти на 20%
он же должен выбрать датчик которому не доверять.......
то есть при форсунках с 2,5 он выберет дросель, а при форсунках с 3 литрового - должен выбрать неправильным маф
ориентируясь по лямбде которой нет
или он подумает что он очень высоко(мало воздуха) и будет лить по дросселю и надо ставить 2,5 форсунки
а так как перелив лучше недолива, я бы выбрал 3х литровые форсунки, но все равно бы померил смесь широкополосной лямбдой
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Вот честно не знаю даже что и сказать.......Ты прав...ВидимоСуществует еще такое понятие как время открытия форсунок.У разных моторов оно разное.Вот и все объяснение.
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
- serrgio
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
- Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Разные форсунки,разное время открытия,в совокупности разное количество топлива.Flagman писал(а):Форсунки разные, компы разные. При одинаковом сигнале с MAF у трешки время открытия форсунок меньше. На холостых просто расход воздуха больше и время открытия почти такое же, как у 2л.
- serrgio
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
- Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Поправочка.При запуске комп льёт не по программе,ROSS_ShturMaN писал(а):Насколько я понимаю при перестановке форсунок надо менять и маф
так как программы управления у 2и 3 литра одинаковые и даже длительность импульса на форсунки аналогична
при разнообьемных мафе и форсунках должен быть парелив/недолив- в разных комбинациях
то что маф и форсунки должны соответствовать обьему двигателя - практически точно
если этого не соблюдать............
так как при пуске двигателя комп льет по программе практически без опроса датчиков, то проблемы с пуском точно должны наблюдаться
при работе маф и лямбда могут скорректировать часть проблем но полностью их точно не уберут(до 25 % коррекции это слишком для родного компа
особенно должны вылезать проблемы при быстром дросселировании и максимально открытом дросселе
ну и выше 3000 оборотов
я бы без замеров смеси вообще бы выше 2000 не пробовал передвигаться
а в первую очередь,ссылаясь на показания МАФа.Анализируя температуру и количество всасываемого воздуха.А датчики одинаковые,просто объём всасываемого воздуха на 2л и 3л разный.Отсюда берется и время открытия форсунок.А после сгорания топлива уже кислородник даёт поправки по времени открытия форсунок при следующем впрыске.
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Потом чтобы воспользоваться показаниями мафа он должен быть прогрет, сразу он ничего не должен правильно показывать
так как нить которая нагревается должна от потока воздуха остывать, то и нагреться ей надо какое то время, но в это время уже двигатель работает
к тому же поток через дроссель при оборотах которые создает стартер очень мал
для первоначальной работы достаточно показаний датчика дросселя чтобы лить практически правильно
причем в пусковом режиме все форсунки льют одновременно при каждой 1/2 оборота, по чуть чуть
вообще старт это одна из самых сложных вещей у двигателя иногда(когда вносишь изменения в заводские датчики или топливную)