Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
максимус
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
Откуда: Одеса -мама
Контактная информация:

Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33

Сообщение максимус »

Добрый день всем!!!Максимка А33 3ЛИТРА 2003 г.
Хочу поделится информацией что бы Вы избежали подобного в будушем!!!Пробег 130 000 во всяком случае на спидометре.

Дело было так в разгар морозов при заводе автомобиля услышал необычный звук в моторе со стороны цепи грм .
Поехал на диагностику -было сказано что цепь потянута как ни жаль и барахлит один из лямда зондов .
Что было делать договорился на смену цепи купил новую их там несколько заоодно решил и помпу поменять что бы более к этому не возвращатся.
Поменяли цепи натяжители все на новое результата нет .Все тоже самое кстати померяли старую цепь она не потянута (причину звука укажу ниже).
Идем далее вскрываем картер видим забитый приемник маслянного насоса то есть насос крутится но давление необходимое для нормального
натяжения цепи нет -забито всасывание .Да и масляному насосу пришлось тяжело -пришлось менять на новый.

А теперь самое интересное причиной грязи в картере залегшие кольца на 3 цилиндрах(спасибо за качественное топливо на наших заправках)
Маслом пользуюсь мобил1 5W50 синтетика и вообщем то меняю масло в проверенных местах.

Вот и получилась капиталка движка а ведь как все безоблачно выглядело сначала.

Есть вопросы задавайте !!!
Только не сочувствуйте запчасти едут из япономатери будут через 2 недели
моторист говорит будет как новый и дают гарантию на движек
Соотношение ремонт с запчастями равнозначно покупке другого бу движка
Последний раз редактировалось максимус 03 мар 2010 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Лень двигатель прогресса а если еще добавить опыт!!!0674825968
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33

Сообщение allert »

От топлива кольца не ложаться.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
максимус
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
Откуда: Одеса -мама
Контактная информация:

Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33

Сообщение максимус »

allert писал(а):От топлива кольца не ложаться.
А от чего тогда если масло оригинальное хозяина сто знаю лично и много лет?

Есть еще подозрение что пробег накручен, но при покупке полная диагностика с замером компрессии в цилиндрах
хоть и при этом пришлось разбирать кучу всего производилась.
Подскажите хоть несколько причин я понимаю что их может быть много.
Лень двигатель прогресса а если еще добавить опыт!!!0674825968
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33

Сообщение Коляныч »

При залегших кольцах падает компрессия и топливо здесь не причем. А масло приемник забит потому что предыдущий владелец лил гумно вместо масла или не менял вообще. А ты как нормальный чел, но не совсем дальновидный естественно как купил машину залил хорошую синтетику, которая хорошо отмывает всю фигню, но не растворяет. Вот к чему все это и привело.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
максимус
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
Откуда: Одеса -мама
Контактная информация:

Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33

Сообщение максимус »

Коляныч писал(а):При залегших кольцах падает компрессия и топливо здесь не причем. А масло приемник забит потому что предыдущий владелец лил гумно вместо масла или не менял вообще. А ты как нормальный чел, но не совсем дальновидный естественно как купил машину залил хорошую синтетику, которая хорошо отмывает всю фигню, но не растворяет. Вот к чему все это и привело.
Да Бог с ним привело так привело .но ведь я же промывал движек перед сменой хорошо промывал и все жидкости сменил включая маслов акп не помню кажется аж 8 литров с промывкой!!!
Каким же дальновидным надо быть что бы продолжать лить что попало .
компрессия была зашибись на всех горшках мне хотелось бы знать причину залегания точнее возможные причины?
Лень двигатель прогресса а если еще добавить опыт!!!0674825968
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33

Сообщение тах »

максимус писал(а):хотелось бы знать причину залегания точнее возможные причины?
одна из причин перегрев ДВС, на трассе давали жару, или радиатор забит пухом. масло не качественное. бензин плохой плюс его перелив образуются смолы при сгорании, наверное конструктивно у нас зазор колец в притык, был бы больше, возможно меньше было случаев, но тогда ломаться чаще станут. а чё так сразу капиталку, маслориемник почистил, запустил ДВС и померить давление масла, если в норме, пусть дальше работает.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33

Сообщение Анатолий Васильев »

максимус писал(а): Соотношение ремонт с запчастями равнозначно покупке другого бу движка
А вот и нет... значительно дороже... правда 3 литра тяжело найти...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33

Сообщение allert »

максимус писал(а):
Коляныч писал(а):При залегших кольцах падает компрессия и топливо здесь не причем. А масло приемник забит потому что предыдущий владелец лил гумно вместо масла или не менял вообще. А ты как нормальный чел, но не совсем дальновидный естественно как купил машину залил хорошую синтетику, которая хорошо отмывает всю фигню, но не растворяет. Вот к чему все это и привело.
Да Бог с ним привело так привело .но ведь я же промывал движек перед сменой хорошо промывал и все жидкости сменил включая маслов акп не помню кажется аж 8 литров с промывкой!!!
Каким же дальновидным надо быть что бы продолжать лить что попало .
компрессия была зашибись на всех горшках мне хотелось бы знать причину залегания точнее возможные причины?
Вот! Еще и промывал! Конечно ты натяжители и маслонасос убил коксом! кто же б.у- шный мотор моет!

Компрессия на этих движках не страдает - ложатся то маслосъемники, а при них еще и растет компрессия -масло уплотняет.

В общем, имхо конечно, но капиталить ты его зря затеял...

Что касается причин, по которым столь склонны эти моторы к залеганию маслосъемок - если бы знать :roll: . Я думаю все-таки это какая-то ошибка конструкторов, не сказывающаяся при эксплуатации на хороших непаленых маслах, в надлежащем температурном режиме. А чуть что не так - и болячка выплывает :(
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
максимус
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
Откуда: Одеса -мама
Контактная информация:

Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33

Сообщение максимус »

тах писал(а):
максимус писал(а):хотелось бы знать причину залегания точнее возможные причины?
одна из причин перегрев ДВС, на трассе давали жару, или радиатор забит пухом. масло не качественное. бензин плохой плюс его перелив образуются смолы при сгорании, наверное конструктивно у нас зазор колец в притык, был бы больше, возможно меньше было случаев, но тогда ломаться чаще станут. а чё так сразу капиталку, маслориемник почистил, запустил ДВС и померить давление масла, если в норме, пусть дальше работает.
Спасибо и с радиатором возникали проблемы эт точно возможно имел место местный перегрев и форсуки барахлили
скорее всего ноги оттуда и растут иначе как объяснить что залегли кольца именно на 3 х горшках со стороны торпедо .
Возможно терморегулятор тоже барахлил уж больно быстро нагревается минут 5 а может это норма (я понимаю что это только охлаждающая жидкость)
Чего капиталку -так масляному насосу кирдык совсем.Это я громко сказал капиталку но вкладыши поменяю еще живые но не хочется возвращаться к этому ,колечки новые по любому масло съемные колпачки и получается капиталка
почти.
Нравится машинка собираюсь ездить на ней еще долго и более возвращаться к теме ремонта не хочется !

По поводу мотора много лет подряд в штатах признан лучшим мотором для авто если надо ссылку скину .

С Уважением Владимир
Лень двигатель прогресса а если еще добавить опыт!!!0674825968
Аватара пользователя
VRuslan
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
Откуда: Москва

Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33

Сообщение VRuslan »

Здравствуйте! Все это очень интересно, Забит маслоприемник, а контрольная лампочка давления масла как себя вела?
Аватара пользователя
максимус
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
Откуда: Одеса -мама
Контактная информация:

Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33

Сообщение максимус »

VRuslan писал(а):Здравствуйте! Все это очень интересно, Забит маслоприемник, а контрольная лампочка давления масла как себя вела?
В том то и дело что нормально загоралась как положено при повороте ключа и гасла сразу после вращения запуска двигателя!!!
Возможно что масло хорошее 5W50 и вязкость в норме хватало существующего давления.
Лень двигатель прогресса а если еще добавить опыт!!!0674825968
Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33

Сообщение Grisha is Chikago »

Моторы на Максимках действительно отличные,говённый бензин,перегрев и полёное масло,вот что убивает эти моторы,собранные с минимальными зазорами.
Аватара пользователя
VRuslan
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
Откуда: Москва

Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33

Сообщение VRuslan »

максимус писал(а):
VRuslan писал(а):Здравствуйте! Все это очень интересно, Забит маслоприемник, а контрольная лампочка давления масла как себя вела?
В том то и дело что нормально загоралась как положено при повороте ключа и гасла сразу после вращения запуска двигателя!!!
Возможно что масло хорошее 5W50 и вязкость в норме хватало существующего давления.
Да у меня похожая ситуация шелестит цепь на голове к ветровому стеклу, похоже надо проверить маслозаборник. Кстати а картер с гемором снимается А?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33

Сообщение тах »

VRuslan писал(а):картер с гемором снимается А?
конечно, а как же...
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
максимус
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
Откуда: Одеса -мама
Контактная информация:

Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33

Сообщение максимус »

Все получил машинку с ремонта супер просто шелестит ,Пока вкраце что менял .
Все цепи с натяжителями ,масляный насос,водяную помпу ,вкладыши все ,кольца поршневые все .
Притирка клапанов и регулировка зазоров масло съемные колпачки.
И огромное удовольствие как это работает все вместе -с уверенностью что надолго хватит !!!
Теперь немного обкатаем опять заменим масло и фильтр на всякий случай и все -надеюсь все.
Все ньюансы чуть позже (детали ждали очень долго япония не близко чего то ).
Лень двигатель прогресса а если еще добавить опыт!!!0674825968
Ответить