Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- максимус
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
- Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
- Откуда: Одеса -мама
- Контактная информация:
Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
Хочу поделится информацией что бы Вы избежали подобного в будушем!!!Пробег 130 000 во всяком случае на спидометре.
Дело было так в разгар морозов при заводе автомобиля услышал необычный звук в моторе со стороны цепи грм .
Поехал на диагностику -было сказано что цепь потянута как ни жаль и барахлит один из лямда зондов .
Что было делать договорился на смену цепи купил новую их там несколько заоодно решил и помпу поменять что бы более к этому не возвращатся.
Поменяли цепи натяжители все на новое результата нет .Все тоже самое кстати померяли старую цепь она не потянута (причину звука укажу ниже).
Идем далее вскрываем картер видим забитый приемник маслянного насоса то есть насос крутится но давление необходимое для нормального
натяжения цепи нет -забито всасывание .Да и масляному насосу пришлось тяжело -пришлось менять на новый.
А теперь самое интересное причиной грязи в картере залегшие кольца на 3 цилиндрах(спасибо за качественное топливо на наших заправках)
Маслом пользуюсь мобил1 5W50 синтетика и вообщем то меняю масло в проверенных местах.
Вот и получилась капиталка движка а ведь как все безоблачно выглядело сначала.
Есть вопросы задавайте !!!
Только не сочувствуйте запчасти едут из япономатери будут через 2 недели
моторист говорит будет как новый и дают гарантию на движек
Соотношение ремонт с запчастями равнозначно покупке другого бу движка
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
- максимус
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
- Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
- Откуда: Одеса -мама
- Контактная информация:
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
А от чего тогда если масло оригинальное хозяина сто знаю лично и много лет?allert писал(а):От топлива кольца не ложаться.
Есть еще подозрение что пробег накручен, но при покупке полная диагностика с замером компрессии в цилиндрах
хоть и при этом пришлось разбирать кучу всего производилась.
Подскажите хоть несколько причин я понимаю что их может быть много.
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
- максимус
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
- Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
- Откуда: Одеса -мама
- Контактная информация:
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
Да Бог с ним привело так привело .но ведь я же промывал движек перед сменой хорошо промывал и все жидкости сменил включая маслов акп не помню кажется аж 8 литров с промывкой!!!Коляныч писал(а):При залегших кольцах падает компрессия и топливо здесь не причем. А масло приемник забит потому что предыдущий владелец лил гумно вместо масла или не менял вообще. А ты как нормальный чел, но не совсем дальновидный естественно как купил машину залил хорошую синтетику, которая хорошо отмывает всю фигню, но не растворяет. Вот к чему все это и привело.
Каким же дальновидным надо быть что бы продолжать лить что попало .
компрессия была зашибись на всех горшках мне хотелось бы знать причину залегания точнее возможные причины?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
одна из причин перегрев ДВС, на трассе давали жару, или радиатор забит пухом. масло не качественное. бензин плохой плюс его перелив образуются смолы при сгорании, наверное конструктивно у нас зазор колец в притык, был бы больше, возможно меньше было случаев, но тогда ломаться чаще станут. а чё так сразу капиталку, маслориемник почистил, запустил ДВС и померить давление масла, если в норме, пусть дальше работает.максимус писал(а):хотелось бы знать причину залегания точнее возможные причины?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
А вот и нет... значительно дороже... правда 3 литра тяжело найти...максимус писал(а): Соотношение ремонт с запчастями равнозначно покупке другого бу движка
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
Вот! Еще и промывал! Конечно ты натяжители и маслонасос убил коксом! кто же б.у- шный мотор моет!максимус писал(а):Да Бог с ним привело так привело .но ведь я же промывал движек перед сменой хорошо промывал и все жидкости сменил включая маслов акп не помню кажется аж 8 литров с промывкой!!!Коляныч писал(а):При залегших кольцах падает компрессия и топливо здесь не причем. А масло приемник забит потому что предыдущий владелец лил гумно вместо масла или не менял вообще. А ты как нормальный чел, но не совсем дальновидный естественно как купил машину залил хорошую синтетику, которая хорошо отмывает всю фигню, но не растворяет. Вот к чему все это и привело.
Каким же дальновидным надо быть что бы продолжать лить что попало .
компрессия была зашибись на всех горшках мне хотелось бы знать причину залегания точнее возможные причины?
Компрессия на этих движках не страдает - ложатся то маслосъемники, а при них еще и растет компрессия -масло уплотняет.
В общем, имхо конечно, но капиталить ты его зря затеял...
Что касается причин, по которым столь склонны эти моторы к залеганию маслосъемок - если бы знать


- максимус
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
- Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
- Откуда: Одеса -мама
- Контактная информация:
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
Спасибо и с радиатором возникали проблемы эт точно возможно имел место местный перегрев и форсуки барахлилитах писал(а):одна из причин перегрев ДВС, на трассе давали жару, или радиатор забит пухом. масло не качественное. бензин плохой плюс его перелив образуются смолы при сгорании, наверное конструктивно у нас зазор колец в притык, был бы больше, возможно меньше было случаев, но тогда ломаться чаще станут. а чё так сразу капиталку, маслориемник почистил, запустил ДВС и померить давление масла, если в норме, пусть дальше работает.максимус писал(а):хотелось бы знать причину залегания точнее возможные причины?
скорее всего ноги оттуда и растут иначе как объяснить что залегли кольца именно на 3 х горшках со стороны торпедо .
Возможно терморегулятор тоже барахлил уж больно быстро нагревается минут 5 а может это норма (я понимаю что это только охлаждающая жидкость)
Чего капиталку -так масляному насосу кирдык совсем.Это я громко сказал капиталку но вкладыши поменяю еще живые но не хочется возвращаться к этому ,колечки новые по любому масло съемные колпачки и получается капиталка
почти.
Нравится машинка собираюсь ездить на ней еще долго и более возвращаться к теме ремонта не хочется !
По поводу мотора много лет подряд в штатах признан лучшим мотором для авто если надо ссылку скину .
С Уважением Владимир
- VRuslan
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
- Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
- Откуда: Москва
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
- максимус
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
- Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
- Откуда: Одеса -мама
- Контактная информация:
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
В том то и дело что нормально загоралась как положено при повороте ключа и гасла сразу после вращения запуска двигателя!!!VRuslan писал(а):Здравствуйте! Все это очень интересно, Забит маслоприемник, а контрольная лампочка давления масла как себя вела?
Возможно что масло хорошее 5W50 и вязкость в норме хватало существующего давления.
-
- Капитан
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
- Откуда: Истра М.О
- Контактная информация:
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
- VRuslan
- Капитан
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
- Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
- Откуда: Москва
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
Да у меня похожая ситуация шелестит цепь на голове к ветровому стеклу, похоже надо проверить маслозаборник. Кстати а картер с гемором снимается А?максимус писал(а):В том то и дело что нормально загоралась как положено при повороте ключа и гасла сразу после вращения запуска двигателя!!!VRuslan писал(а):Здравствуйте! Все это очень интересно, Забит маслоприемник, а контрольная лампочка давления масла как себя вела?
Возможно что масло хорошее 5W50 и вязкость в норме хватало существующего давления.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
конечно, а как же...VRuslan писал(а):картер с гемором снимается А?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- максимус
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
- Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
- Откуда: Одеса -мама
- Контактная информация:
Re: Моя зашумевшая цепь или Начало конца мотор 3литра А33
Все цепи с натяжителями ,масляный насос,водяную помпу ,вкладыши все ,кольца поршневые все .
Притирка клапанов и регулировка зазоров масло съемные колпачки.
И огромное удовольствие как это работает все вместе -с уверенностью что надолго хватит !!!
Теперь немного обкатаем опять заменим масло и фильтр на всякий случай и все -надеюсь все.
Все ньюансы чуть позже (детали ждали очень долго япония не близко чего то ).