Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Sergei2777
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 янв 2010 15:54
Автомобиль: Maxima A33 2л VQ20

Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)

Сообщение Sergei2777 »

allert писал(а):
Sergei2777 писал(а):А что будет если я их на открытом пламени грел из за этого может не заводиться?
И если не сложно поясните что за каты (В смысле катализатор). И если они забиты то их можно прочистить? И как?
1. Не может. могут развалиться нафих.
2. катализаторы в штанах которые (забиваются именно они). их только вырезать. по идее в случае сильного забивания - они могут влиять. на пожилом движке есть смысл их вырезать по любому.
Так что мне теперь свечи под замену? Искра вроде идет да и грел я буквально 3-4 с
А по поводу катализаторов если можно по подробней как и где вырезать если можно какуюнибудь ссылку на эти манипуляции интересно было бы почитать?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)

Сообщение allert »

1.за 3-4 секунды ничего не будет, главное до красна не греть - керамика не выдерживает
2. viewtopic.php?f=9&t=16419&hilit=%D0%BA% ... B&start=15 - ну вот тут к примеру, и еще 100 тем - найдешь в поиске по слову "катализаторы"
Жизнь покажет...
Sergei2777
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 янв 2010 15:54
Автомобиль: Maxima A33 2л VQ20

Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)

Сообщение Sergei2777 »

А такой вопрос что если отключить предохранитель или сами лямбды что от этого изменится? Просто когда я брал машину у него они лежали предохранитель перегоревший был.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)

Сообщение тах »

Sergei2777 писал(а):А такой вопрос что если отключить предохранитель или сами лямбды что от этого изменится? Просто когда я брал машину у него они лежали предохранитель перегоревший был.
машина будет ездить и работать, по обходному варианту согласно прошивки мозгов, слегка тупить и немного больше кушать.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)

Сообщение allert »

Sergei2777 писал(а):А такой вопрос что если отключить предохранитель или сами лямбды что от этого изменится? Просто когда я брал машину у него они лежали предохранитель перегоревший был.
если ты все в смысле пуска :D - ничего не изменится, показания лямбд при запуске не используются. И кстати - уверен, что они у тебя сейчас то работают?
Жизнь покажет...
Sergei2777
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 янв 2010 15:54
Автомобиль: Maxima A33 2л VQ20

Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)

Сообщение Sergei2777 »

allert писал(а): если ты все в смысле пуска :D - ничего не изменится, показания лямбд при запуске не используются. И кстати - уверен, что они у тебя сейчас то работают?
Лямбды то работают я новые поставил универсальные. То есть, получается из предыдущих рассуждений, что лямбды рабочие -отпадает, свечи живые-отпадают, АКБ и стартер бодрые-отпадают, маф на грани но работает-отпадает(), остается что либо механическая часть (в чем сомневаюсь) либо подсасывает гдето в коллекторе, ну и самый плачевный вариант это катализатор (денег много надо)
А возможно из за переизбытка воздуха или недостатка в смеси такая ерунда ну вроде того что просто искра не может поджечь смесь?(это к коллектору наверно)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)

Сообщение тах »

Sergei2777 писал(а):Лямбды то работают я новые поставил универсальные. То есть, получается из предыдущих рассуждений, что лямбды рабочие -отпадает
допустим да согласен, но определить их работу можно сканером.
Sergei2777 писал(а):свечи живые-отпадают
если проверял каждую свечу в камере под давлением
Sergei2777 писал(а):АКБ
работает если проверялась нагрузочной вилкой
Sergei2777 писал(а):стартер
смотрел оцилографом, что наводки на датчик КВ нет?
Sergei2777 писал(а):маф на грани но работает
работает но как? какие показания?может работать, как засланный казачок)))
Sergei2777 писал(а):остается что либо механическая часть (в чем сомневаюсь) либо подсасывает гдето в коллекторе,
возможно проверять надо
Sergei2777 писал(а):ну и самый плачевный вариант это катализатор (денег много надо)
а че так без катализатора никак, экологию жалко?
Sergei2777 писал(а):А возможно из за переизбытка воздуха или недостатка в смеси такая ерунда ну вроде того что просто искра не может поджечь смесь?(это к коллектору наверно)
возможно.
и ещё остается - температурный датчик, ДЗ и КХХ, регулятор давления топлива, форсунки, бензонасос, эбу.( в смысле есть о чем поговорить) а выложи ты распечатку диагностики, что тебе делали.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Sergei2777
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 янв 2010 15:54
Автомобиль: Maxima A33 2л VQ20

Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)

Сообщение Sergei2777 »

По поводу катализатора мне ответов 10 назад сказали что из за него запуск плохой может быть и я так понял что их можно просто вырезать и станет фэнь-шуй.
По поводу температурного датчика какой именно (ОЖ или наружного воздуха)?
форсунки чистил км350 назад
По поводу распечатки я ее не взял но там было на 4 лямбды ошибки (предохранитель сгорел) и еще что то датчик маф выдавал верхний (допустимый,рабочий) предел сигнала поэтому его не заброкавали
Ну ДЗ и КХХ есть подозрения потому что была следующая фигня: завел прогрел еду останавливаюсь на светофоре, обороты должны упасть на ХХ а они проваливаются до 300-400 об\м, проводил обучение ДЗ ключем зажигания ну там вкл 5с и выкл и с педалью газа водщем как в сервисе объяснили. После проверял педаль газа прижму 3т.об. отпущу смотрю как выставит хх потом 4т.об 5т.об несколько раз приходилось проводить обучение потому что было даже при отпускании педали что машина глохла, у меня так и на светофорах было пару раз.

По поводу регулятора не знаю не смотрел, бензонасос та же беда, про эбу (ни че сказать не могу не знаю его роль)

И если честно я такими темпами скоро сам под капот полезу или в сервис устроюсь:) Хотел автомобиль по новее и поинтересней (после нексии) а по итогу сейчас на нексии и езжу. Начинаю жалеть что взял (может конечно нарвался просто на такую) #-o
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)

Сообщение тах »

Sergei2777 писал(а):По поводу температурного датчика какой именно (ОЖ или наружного воздуха)?
конечно ОЖ двухконтактный он дает данные на эбу(электронный блок управления) или мозги двигателя.
Sergei2777 писал(а):Ну ДЗ и КХХ есть подозрения потому что была следующая фигня: завел прогрел еду останавливаюсь на светофоре, обороты должны упасть на ХХ а они проваливаются до 300-400 об\м, проводил обучение ДЗ ключем зажигания
на А33 внимание надо обращать на КХХ, что б ОЖ не попала в КХХ, через прокладку и все.
Sergei2777 писал(а):сейчас на нексии и езжу. Начинаю жалеть что взял (может конечно нарвался просто на такую) #-o
зря не взял распечатку, хотя сканер видит не всё. любой ремонт начинается с диагностики. причина может быть элементарной в холод не работает 2-3 свечи, вот и все проблемы.все системы завязаны между собой, и показания скидывают на мозги, мозги командуют исходя из обстоятельств остальными системами.всё завязано по кругу.поэтому на СТО объясни, что тебя не устраивает, остальное мастера сделают, что они должны делать, советовать им не надо.лучше конечно ехать на СТО где профильный ремонт ниссан, но умные люди есть везде. машину взял хорошую, просто к зиме не подготовленную.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
alexand268
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 дек 2009 11:30
Автомобиль: Nissan Maxima QX (А33) 2000г.в 3.0 АКПП
Откуда: Москва

Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)

Сообщение alexand268 »

Всем привет. Вот моя история,может кому что пригодится. Машину взял 3 мес назад А33 2000г.в 3.0 акпп с пробегом 160000 км. Брал у мужичка лет 47 ему её пригнал друг в 2004 из Германии. Всё работает всё хорошо доволен до 5-ой точки. 2-а дня поездил на работу с работы и на этот 2-ой день возвращаясь домой загорается чек. Паника что такое? Рванул на диагностику.Результат забит катализатор-замена. Порыскал очень дорого. Почитал на форуме кто чем спасается. Решил резать. Нашёл кантору,их сейчас предостаточно,делал на Вавилова. Посмотрели решили 2-а вырезать 3-ий живой(самый последний). Вырезали поставили пламягосители,и 2-е обманки на лямбды.Обошлось всё в 22000 наших деревянных. Проверили всё работает хорошо. Дают гарантию 2-а года.Проходит снова 2-а дня загорается чек.Ломлюсь к ним,мол чё за хрень,и расход 22-23лит. Диагностируем (2-я лямбда) умерла. Выкрутили вся забита,оживлению не подлежит.У них лямбд не оказалось. С другом ломимся в южный порт(совпало так он для своей прикупал) беру бошевскую для 10 ( 4-е провода,не завальцованные а в кембрике). Пришлось наращивать провода,поставили,погоняли продиагностировали всё ОК. Сейчас расход с полным прогревом утром и вечером и пробками 16-16.5. Как то в выходные поехал за город, не так далеко 115км, по компу расход упал до 6 литров, скорость 110-120. Ну вот как то вот так.
Павел С
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 янв 2010 20:27
Автомобиль: Infiniti I30 А33, 3.0л, 230 Л.С. АКПП
Откуда: Ростов

Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)

Сообщение Павел С »

лямбда по диагностике не определяется! мне чесали, что все 4 штуки надо менять!!! в итоге заменил расходомер(дмрв) и ве прошло!!!
Изображение
AGavrilov
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 июн 2010 22:43
Автомобиль: nissan maxima A33 2000г. V6.2.0. АКПП кожа)
Откуда: Москва

Re: лямбда-зонд Maxima J30 91г

Сообщение AGavrilov »

Всем Здравствуйте! Пожалуйста, помогите(подскажите) кто знает! два года езжу с нерабочей лябдой. сканировали на ошибки, выявлено две: первая P0430 <Р0430 0703 Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)> это кат. низкая его пропускаемость. хрен с ним. вторая P0140 это лямбда. <Р0140 0512 ВВ неисправность нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)> вот я и не пойму. где лямбда эта самая? около радиаторов, или ближе к салону? сверху или снизу? и может ли она взаимодействовать с первой ошибкой. машина maxima A33 2000г. пожалуйста HELP!!!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: лямбда-зонд Maxima J30 91г

Сообщение тах »

AGavrilov писал(а):.. вторая P0140 это лямбда. <Р0140 0512 ВВ неисправность нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)> вот я и не пойму. где лямбда эта самая? около радиаторов, или ближе к салону?..
здесь есть картинка
Вопро по лямбде
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Maclay
Лейтенант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 май 2009 14:53
Автомобиль: Nissan Maxima CA33 2.0 АКПП 2002г.
Откуда: Новомосковск

Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)

Сообщение Maclay »

alexand268 писал(а):Всем привет. Вот моя история,может кому что пригодится. Машину взял 3 мес назад А33 2000г.в 3.0 акпп с пробегом 160000 км. Брал у мужичка лет 47 ему её пригнал друг в 2004 из Германии. Всё работает всё хорошо доволен до 5-ой точки. 2-а дня поездил на работу с работы и на этот 2-ой день возвращаясь домой загорается чек. Паника что такое? Рванул на диагностику.Результат забит катализатор-замена. Порыскал очень дорого. Почитал на форуме кто чем спасается. Решил резать. Нашёл кантору,их сейчас предостаточно,делал на Вавилова. Посмотрели решили 2-а вырезать 3-ий живой(самый последний). Вырезали поставили пламягосители,и 2-е обманки на лямбды.Обошлось всё в 22000 наших деревянных. Проверили всё работает хорошо. Дают гарантию 2-а года.Проходит снова 2-а дня загорается чек.Ломлюсь к ним,мол чё за хрень,и расход 22-23лит. Диагностируем (2-я лямбда) умерла. Выкрутили вся забита,оживлению не подлежит.У них лямбд не оказалось. С другом ломимся в южный порт(совпало так он для своей прикупал) беру бошевскую для 10 ( 4-е провода,не завальцованные а в кембрике). Пришлось наращивать провода,поставили,погоняли продиагностировали всё ОК. Сейчас расход с полным прогревом утром и вечером и пробками 16-16.5. Как то в выходные поехал за город, не так далеко 115км, по компу расход упал до 6 литров, скорость 110-120. Ну вот как то вот так.
Вот людям деньги девать некуда (за 22 тысячи на разборке можно катализаторы в идеальном состоянии купить, еще тысяч 5-10 останется), мне за 1200р вырезали старые катализаторы, пламягасители не ставил, за обманки говорили 7000р, хотел ставить потом передумал.
nick2803
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июн 2012 16:26
Автомобиль: Nissan Мaxima QX 2.0 МКПП 1998

Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)

Сообщение nick2803 »

Добрый день ребята ! Чтоб не плодить темы решил спросить свой вопрос здесь. В общем после того как выбил 2 катализатора на приемной трубе, мне как кажется именно с этого момента и началось. В общем расход топлива возрос на 4-4.5 литра вместо преждних. Грешу на лямбды, ибо по трассе расход вырос не более 1 литра а вот по городу конкретно стала жрать и иногда не так охотно едет (( Так вот на диагностику сгоняю возможно, но профита не вижу отдавать 1500 р, чтобы мне сказали что это лямбды. Вопрос в следующем, заглянул сегодня под машину, но черт возьми я обнаружил только 2 лямюды на приемной трубе (тобишь по одной на трубу от каждой головы), слышал что их должно быть 3 на 32 кузове, но вот 3 в упор не увидел, подскажите возможно что ее нет, или плохо смотрел ??? Вроде писали, что на цефире лямбды 3 проводные, а на максиме 4 провода, но вот у меня они тоже 3 провода почему то. И вопрос кто ставил от ВАЗ 2110 лямбды, как они себя ведут, просто планирую их брать, ибо нашел оные по 1100 р, против 3700 за оригинал. профита не вижу никакого, те же яйца только в профиль, там делов то провода скрутить и термоусадку одеть. В общем у кого какой опыт по ВАЗовским лямбдам ? Если кто может подскажите какую лучше брать от ВАЗа (номер и прочее) просто знаю что они разные тоже бывают. Заранее спасибо !

Пы.Сы. Совсем забыл, а вообще почему после битья каталиков начался такой жор дикий у меня ? На сколько знаю по идее он не должен был вырасти более чем на 0.6-0.8 литра, да и вообще на сколько покурил по теме на 32 кузове никаких проблем быть не должно было, чек енджинов и прочей ереси. Может что то не так я сделал ?
Ответить