Плохо заводиться в морозы А-33.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

vovk
Рядовой
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 окт 2008 12:43
Автомобиль: Nissan Maxima/QX33/2004/2Litra/mehanika/

Плохо заводиться в морозы А-33.

Сообщение vovk »

привет всем Максимоводам А-33.подскажите у меня плоховато в такие морозы заводиться обороты прыгают,где то минуту а потом нормально???может это Сильные морозы!!!за ранее спасибо...
Аватара пользователя
Вова_мдф
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: Плохо заводиться в морозы А-33.

Сообщение Вова_мдф »

Обороты могут плавать как минимум в двух случаях:
1. загрязненные КХХ и дроссельная заслонка.
2. Натяжение цепи ГРМ. Т.е. гидронатяжитель на холодную не до конца натягивает цепь. При неполном натяжении происходит некое смещение фаз ГРМ, вследствии чего начинают плавать обороты. Это как раз мой случай.
У тебя гремит цепь на холодном двигателе?

А вообще, я вчера открыл чудодейственный способ заводки машины с полтычка в любые морозы! Берешь пару полторашек с горячей водой, открываешь капот, медленно поливаешь впускные коллектора и дроссельную заслонку. После этой операции машина заводится практически как летом! До этого я две недели мучился с заводкой. Как раз 2 дня стояло -27, так я аккумулятор сажал каждый день. Она почти начинает схватываться, но аккумулятора не хватает уже! А тут раз и все! Физика очень простая - в цилиндры по впускным коллекторам поступает ледяной воздух в котором распыление бензина очень плохое, а соответственно и зажигание. А здесь как бы искусственно подогреваешь поступающий в цилиндры воздух.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Плохо заводиться в морозы А-33.

Сообщение MadmaN »

есть еше "термос".На патрубок (в разрез этот чудо "термос"ставится).Ставится доп.насос(можно без него,но прийдется стартером чуть покрутить)при запуске в систему поступает горячий тосол,антифриз,у кого что залито.Я вот хочу себе сия девайс,хотя проблем с холодным пуском не имею,тьфу-тьфу...даже в -32 без проблем...правде бенз у мну Аи(типо)98...как точно "термос"называется не помню,узнаю точно напишу...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
greisic
Майор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Плохо заводиться в морозы А-33.

Сообщение greisic »

Вова_мдф писал(а):Обороты могут плавать как минимум в двух случаях:
А вообще, я вчера открыл чудодейственный способ заводки машины с полтычка в любые морозы! Берешь пару полторашек с горячей водой, открываешь капот, медленно поливаешь впускные коллектора и дроссельную заслонку. После этой операции машина заводится практически как летом! До этого я две недели мучился с заводкой. Как раз 2 дня стояло -27, так я аккумулятор сажал каждый день. Она почти начинает схватываться, но аккумулятора не хватает уже! А тут раз и все! Физика очень простая - в цилиндры по впускным коллекторам поступает ледяной воздух в котором распыление бензина очень плохое, а соответственно и зажигание. А здесь как бы искусственно подогреваешь поступающий в цилиндры воздух.
А если не заведёться,мотор льдом не покроеться? :D
Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Re: Плохо заводиться в морозы А-33.

Сообщение Grisha is Chikago »

Покроется,да ещё как покроется....помню лет 15 назад так "восьмёрку" заводил,в одно прекрасное морозное утро она не завелась,в течении 20 минут пол мотора превратилось в один большой кусок льда,после машину оттащили в тёплый гараж где она и оттаивала почти сутки,больше я таким методом машину не заводил :D
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Плохо заводиться в морозы А-33.

Сообщение тах »

vovk писал(а):А-33.подскажите у меня плоховато в такие морозы заводиться обороты прыгают,где то минуту а потом нормально???может это Сильные морозы!!!за ранее спасибо...
для начала расходники поменяй, свечи, фильтры, масло 0W-XX, или 5W-XX не поможет на диагностику распечатку брать. причин много, и можно только угадать причину, как вариант поставить на прогрев и утеплить ДВС.
Р.S проверь на всякий случай КХХ на предмет попадания в него ОЖ
Последний раз редактировалось тах 27 янв 2010 10:46, всего редактировалось 1 раз.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Вова_мдф
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: Плохо заводиться в морозы А-33.

Сообщение Вова_мдф »

Grisha is Chikago писал(а):Покроется,да ещё как покроется....помню лет 15 назад так "восьмёрку" заводил,в одно прекрасное морозное утро она не завелась,в течении 20 минут пол мотора превратилось в один большой кусок льда,после машину оттащили в тёплый гараж где она и оттаивала почти сутки,больше я таким методом машину не заводил :D
Сравнил Ниссан и ТАЗ! Это, как сам знаешь, что с пальцем сравнивать!
Во-первых, поливается не электрика, а только впускные коллектора, которые даже если и покроются льдом то ничего страшного в этом не будет.
Во-вторых, если машина исправна и при относительном тепле всегда заводится с первого раза, то она и в этом случае заведется без проблем.
Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Re: Плохо заводиться в морозы А-33.

Сообщение Grisha is Chikago »

Во-первых, поливается не электрика, а только впускные коллектора, которые даже если и покроются льдом то ничего страшного в этом не будет.
Во-вторых, если машина исправна и при относительном тепле всегда заводится с первого раза, то она и в этом случае заведется без проблем.[/quote]


Если машина исправна,то она заводится без разного рода поливаний кипятком....вчера утром у нас было -32,с утра как обычно вышел,завёл,15 мин. покурил,сел и поехал....тоже самое с БМВ жены и никаких танцев с бубнами вокруг машин :D
greisic
Майор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Плохо заводиться в морозы А-33.

Сообщение greisic »

Grisha is Chikago писал(а):
Если машина исправна,то она заводится без разного рода поливаний кипятком....вчера утром у нас было -32,с утра как обычно вышел,завёл,15 мин. покурил,сел и поехал....тоже самое с БМВ жены и никаких танцев с бубнами вокруг машин :D
И не жалко вам бензина,времени,по 15 минут машину греть?
Аватара пользователя
Сергей33
Капитан
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16 сен 2009 22:08
Автомобиль: Максима А33. 3.0 А/Т 2004 был
Откуда: Вязники

Re: Плохо заводиться в морозы А-33.

Сообщение Сергей33 »

. извините может не в тему...если машина исправна она в любой мороз должна завестись.было две девятки одна вообще карбюраторная была ей 9 лет было в 27 заводилась без проблем.а та которая инжекторная была у нее даже намека никогда не было о том что б незавестись.так что все таки где то проблема.а еще было 2 зила в одно время так вот один в 25 без проблем заводился а вторй при минус 10 немог.заменил стартер и тоже стал заводится.
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Плохо заводиться в морозы А-33.

Сообщение тах »

конечно ты прав, если все системы работают и настроены правильно, масло, АКБ в порядке, то обязательно должна думаю до 30 гр заводиться, но абсолютно исправных машин, как и абсолютно здоровых людей очень мало. детальное обследование стоит дорого, да и время тоже берет свое, поэтому, как возникает проблема все бросаемся её решать. в некоторых отраслях техники детали меняют в зависимости, от наработки, или хотя бы проверяют. представь ты приезжаешь на СТО и говоришь, что б тебе перебрали суппорт, потому что он прошел 130 тыс км, но в настоящее время работает идеально и претензий нет.отговаривать не будут, нО, кАк пОсмОтрЯт на тебя.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Вова_мдф
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: Плохо заводиться в морозы А-33.

Сообщение Вова_мдф »

тах писал(а):конечно ты прав, если все системы работают и настроены правильно, масло, АКБ в порядке, то обязательно должна думаю до 30 гр заводиться, но абсолютно исправных машин, как и абсолютно здоровых людей очень мало. детальное обследование стоит дорого, да и время тоже берет свое, поэтому, как возникает проблема все бросаемся её решать. в некоторых отраслях техники детали меняют в зависимости, от наработки, или хотя бы проверяют. представь ты приезжаешь на СТО и говоришь, что б тебе перебрали суппорт, потому что он прошел 130 тыс км, но в настоящее время работает идеально и претензий нет.отговаривать не будут, нО, кАк пОсмОтрЯт на тебя.
Абсолютно согласен!
Вопрос здесь стоит во времени и в количестве бумажных знаков, которые сервисмены запросят за свои услуги по устранению причины незавода в морозы! Начинается разводилово - свечи, катушки, MAFы и т.д. А то, что все это менено недавно никому не интересно! Ведь как это обычно бывает приезжаншь с одной проблемой, а уезжаешь с другой!
Такие морозы держаться у нас не так уж и долго, поэтому легче обойти проблему! Ведь в нормальную погоду она заводится с полпинка!
Аватара пользователя
and1228
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 авг 2008 21:39
Автомобиль: Maxima A 33

Re: Плохо заводиться в морозы А-33.

Сообщение and1228 »

Я на своей начал с прокладок под коллектор(впускной) и тем и закончил, цена вопроса 3 прокладки по 90руб, тюбик герметика 420руб и часа 2.5 на замену. Утром завожу все ОК! Вот и подумай сколько ты заменишь датчиков пока доберешься до прокладок. В 10 случаях 8 это прокладки.
vovk
Рядовой
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 окт 2008 12:43
Автомобиль: Nissan Maxima/QX33/2004/2Litra/mehanika/

Re: Плохо заводиться в морозы А-33.

Сообщение vovk »

привет всем...вот в 10 мороза заводиться нормально-а если 25или30 мороза то все начинает чудить.свечи хорошие-все расходники поменяны-вот только топливный фильтр не менял-Наверно он чудит :wink:
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Плохо заводиться в морозы А-33.

Сообщение тах »

vovk писал(а):...он чудит :wink:
расшифруй чудит, совсем не схватывает? или как идет процесс заводки ДВС.?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить