Плохо заводиться в морозы А-33.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2008 12:43
- Автомобиль: Nissan Maxima/QX33/2004/2Litra/mehanika/
Плохо заводиться в морозы А-33.
- Вова_мдф
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Плохо заводиться в морозы А-33.
1. загрязненные КХХ и дроссельная заслонка.
2. Натяжение цепи ГРМ. Т.е. гидронатяжитель на холодную не до конца натягивает цепь. При неполном натяжении происходит некое смещение фаз ГРМ, вследствии чего начинают плавать обороты. Это как раз мой случай.
У тебя гремит цепь на холодном двигателе?
А вообще, я вчера открыл чудодейственный способ заводки машины с полтычка в любые морозы! Берешь пару полторашек с горячей водой, открываешь капот, медленно поливаешь впускные коллектора и дроссельную заслонку. После этой операции машина заводится практически как летом! До этого я две недели мучился с заводкой. Как раз 2 дня стояло -27, так я аккумулятор сажал каждый день. Она почти начинает схватываться, но аккумулятора не хватает уже! А тут раз и все! Физика очень простая - в цилиндры по впускным коллекторам поступает ледяной воздух в котором распыление бензина очень плохое, а соответственно и зажигание. А здесь как бы искусственно подогреваешь поступающий в цилиндры воздух.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Плохо заводиться в морозы А-33.
*-ограничено электроникой...
-
- Майор
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
- Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Плохо заводиться в морозы А-33.
А если не заведёться,мотор льдом не покроеться?Вова_мдф писал(а):Обороты могут плавать как минимум в двух случаях:
А вообще, я вчера открыл чудодейственный способ заводки машины с полтычка в любые морозы! Берешь пару полторашек с горячей водой, открываешь капот, медленно поливаешь впускные коллектора и дроссельную заслонку. После этой операции машина заводится практически как летом! До этого я две недели мучился с заводкой. Как раз 2 дня стояло -27, так я аккумулятор сажал каждый день. Она почти начинает схватываться, но аккумулятора не хватает уже! А тут раз и все! Физика очень простая - в цилиндры по впускным коллекторам поступает ледяной воздух в котором распыление бензина очень плохое, а соответственно и зажигание. А здесь как бы искусственно подогреваешь поступающий в цилиндры воздух.

-
- Капитан
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
- Откуда: Истра М.О
- Контактная информация:
Re: Плохо заводиться в морозы А-33.

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохо заводиться в морозы А-33.
для начала расходники поменяй, свечи, фильтры, масло 0W-XX, или 5W-XX не поможет на диагностику распечатку брать. причин много, и можно только угадать причину, как вариант поставить на прогрев и утеплить ДВС.vovk писал(а):А-33.подскажите у меня плоховато в такие морозы заводиться обороты прыгают,где то минуту а потом нормально???может это Сильные морозы!!!за ранее спасибо...
Р.S проверь на всякий случай КХХ на предмет попадания в него ОЖ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Вова_мдф
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Плохо заводиться в морозы А-33.
Сравнил Ниссан и ТАЗ! Это, как сам знаешь, что с пальцем сравнивать!Grisha is Chikago писал(а):Покроется,да ещё как покроется....помню лет 15 назад так "восьмёрку" заводил,в одно прекрасное морозное утро она не завелась,в течении 20 минут пол мотора превратилось в один большой кусок льда,после машину оттащили в тёплый гараж где она и оттаивала почти сутки,больше я таким методом машину не заводил
Во-первых, поливается не электрика, а только впускные коллектора, которые даже если и покроются льдом то ничего страшного в этом не будет.
Во-вторых, если машина исправна и при относительном тепле всегда заводится с первого раза, то она и в этом случае заведется без проблем.
-
- Капитан
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
- Откуда: Истра М.О
- Контактная информация:
Re: Плохо заводиться в морозы А-33.
Во-вторых, если машина исправна и при относительном тепле всегда заводится с первого раза, то она и в этом случае заведется без проблем.[/quote]
Если машина исправна,то она заводится без разного рода поливаний кипятком....вчера утром у нас было -32,с утра как обычно вышел,завёл,15 мин. покурил,сел и поехал....тоже самое с БМВ жены и никаких танцев с бубнами вокруг машин

-
- Майор
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
- Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Плохо заводиться в морозы А-33.
И не жалко вам бензина,времени,по 15 минут машину греть?Grisha is Chikago писал(а):
Если машина исправна,то она заводится без разного рода поливаний кипятком....вчера утром у нас было -32,с утра как обычно вышел,завёл,15 мин. покурил,сел и поехал....тоже самое с БМВ жены и никаких танцев с бубнами вокруг машин
- Сергей33
- Капитан
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 16 сен 2009 22:08
- Автомобиль: Максима А33. 3.0 А/Т 2004 был
- Откуда: Вязники
Re: Плохо заводиться в морозы А-33.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохо заводиться в морозы А-33.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Вова_мдф
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Плохо заводиться в морозы А-33.
Абсолютно согласен!тах писал(а):конечно ты прав, если все системы работают и настроены правильно, масло, АКБ в порядке, то обязательно должна думаю до 30 гр заводиться, но абсолютно исправных машин, как и абсолютно здоровых людей очень мало. детальное обследование стоит дорого, да и время тоже берет свое, поэтому, как возникает проблема все бросаемся её решать. в некоторых отраслях техники детали меняют в зависимости, от наработки, или хотя бы проверяют. представь ты приезжаешь на СТО и говоришь, что б тебе перебрали суппорт, потому что он прошел 130 тыс км, но в настоящее время работает идеально и претензий нет.отговаривать не будут, нО, кАк пОсмОтрЯт на тебя.
Вопрос здесь стоит во времени и в количестве бумажных знаков, которые сервисмены запросят за свои услуги по устранению причины незавода в морозы! Начинается разводилово - свечи, катушки, MAFы и т.д. А то, что все это менено недавно никому не интересно! Ведь как это обычно бывает приезжаншь с одной проблемой, а уезжаешь с другой!
Такие морозы держаться у нас не так уж и долго, поэтому легче обойти проблему! Ведь в нормальную погоду она заводится с полпинка!
Re: Плохо заводиться в морозы А-33.
-
- Рядовой
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 окт 2008 12:43
- Автомобиль: Nissan Maxima/QX33/2004/2Litra/mehanika/
Re: Плохо заводиться в морозы А-33.

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохо заводиться в морозы А-33.
расшифруй чудит, совсем не схватывает? или как идет процесс заводки ДВС.?vovk писал(а):...он чудит
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ