Шланг высокого давления гидравлики
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
- Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ
Re: ГУР?????
гудит точно ГУР?рулем вращаешь-тональность меняется?у меня было-я АТФ МЕНЯЛ(скоко смог слил,думаю практически на 3/4 поменял) сейчас все GOODБуха писал(а):Максима загудела!!!! Уровень жидкости ГУРа был чуть ниже нормы,долил но гул не проходит,что может быть?
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: ГУР?????
Смотря когда и как гудит! У меня такая же хрень - меняю насос ГУРа!Буха писал(а):Максима загудела!!!! Уровень жидкости ГУРа был чуть ниже нормы,долил но гул не проходит,что может быть?
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: ГУР?????
Ты прав! Но начинает гудеть насос г/у при потере жидкости в системе. Найди причину потери жидкости или убьёшь новый носос. Жидкость в ситеме не вечная, меняй раз в 60000 км. После установки насоса замени жидкость через 1000 - 1500 км. Найди станцию, где откачивают, а не сливают. Гаранти, что заменят всю на 100%. Удачи!
- Mankind
- Рядовой
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 окт 2007 12:39
- Автомобиль: A32 VQ20DE
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ГУР?????
О) а почиму вот ето После установки насоса замени жидкость через 1000 - 1500 км
Менял 4 раза насос. всё время клинил) Жижа никогда не уходила.. ездил максимум 10 - 15000. тоесть менял гуры раньше чем замена жидкости)
Может кто знает в чём причина такого литения гуров?
Вот только советуют шланги все поменять и рейку..
Менял 4 раза насос. всё время клинил) Жижа никогда не уходила.. ездил максимум 10 - 15000. тоесть менял гуры раньше чем замена жидкости)
Может кто знает в чём причина такого литения гуров?
Вот только советуют шланги все поменять и рейку..
A32 VQ20DE
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 11:10
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997, 3.0, АКПП
Re: ГУР?????
Такая же байда. Есть некоторый гул. Грешу на ГУР.
У знакомого был праворукий... Уверяет что такая же проблема была, но дело не в жидкости. Ремень там че-то какой-то провисает и начинается этот гул.
Никак не доберусь до сервиса проверить.
У знакомого был праворукий... Уверяет что такая же проблема была, но дело не в жидкости. Ремень там че-то какой-то провисает и начинается этот гул.
Никак не доберусь до сервиса проверить.
- SVlad
- Капитан
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: ГУР?????
Подскажите.... гудит..сильно...тональность при повороте руля меняется...сказали что ГУР.....жидкость поменяли все равно.... после прогрева гудит поменьше...
что делать?
и во что обойдется?
одинаковые ли ГУРы?
что делать?
и во что обойдется?
одинаковые ли ГУРы?
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: ГУР?????
Корпуса могут различаться, а внутрянка у всех ниссанов одинаковая. Отличия внутрянки есть еще в диаметре вала, опирающегося в заднюю крышку. Т.е. диаметр отверстия под вал в задней крышке тоже отличается.
Сам ковырял насос ГУР неоднократно. В настоящее время стоит от А32, даже шланг не переделывал.
Если гудит насос, меняйте ротор с шаберами, а до кучи подшипник, сальник, прокладки и упорные крышки ротора. Не меняным остается только корпус . Получим новый насос. Ограничиться можно заменой ротора с шаберами и кольца, по которому шаберы гребут. При сборке не попутайте сторону установки ротора (на нем выбиты буковки N и S). Попутаете - будет гудеть. После залива масла погудит децл, пену выгонит и заработает тихонечко.
Сам ковырял насос ГУР неоднократно. В настоящее время стоит от А32, даже шланг не переделывал.
Если гудит насос, меняйте ротор с шаберами, а до кучи подшипник, сальник, прокладки и упорные крышки ротора. Не меняным остается только корпус . Получим новый насос. Ограничиться можно заменой ротора с шаберами и кольца, по которому шаберы гребут. При сборке не попутайте сторону установки ротора (на нем выбиты буковки N и S). Попутаете - будет гудеть. После залива масла погудит децл, пену выгонит и заработает тихонечко.
С уважением, Геннадий.
- SVlad
- Капитан
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: ГУР?????
даааааа.... спасибо....надо посмотреть...взять бы б/у да что то смотрю велик шанс взять такой же 2-й гудящий посмотрю по екзисту...во что обойдется ...
посмотрел......е-мае.... ну цены....
попутно вопрос... прочтал статью по J30
ремкомплект 4914015V00 мне пойдет или нет?
посмотрел......е-мае.... ну цены....
попутно вопрос... прочтал статью по J30
ремкомплект 4914015V00 мне пойдет или нет?
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 янв 2010 16:21
- Автомобиль: Nissan Cefiro, 1998, VQ20, АКПП
HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
Подскажите пожалуйста в чем дело, почему это происходит? (Ставил шланг б/у тойота, шланг от газ; заливал жидкость маннол dixtron 3, castrol atf 3 и бесполезно, шланг лопается)
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
Нет понимания, какой именно шланг лопается. Их несколько. Высокого давления - идёт от насоса г/у к рулевой рейке, подачи - от бочка насоса к насосу и обратки - подходят к бочку от рейки.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
Шланги были - г овно! Насос ГУРа по определению не может создать давления, которое порвет нормальный гидравлический шланг......
Не трожь технику - она не подведет!
- ANB
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2009 21:53
- Автомобиль: Макс 33 2.0 АТ 08.2004
- Откуда: Чарджоу/Салехард
Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
У меня уже второй раз: первый при -37-39 и хорошем ветерке просто слетел в месте с хомутом( от насоса к гуру резиновый): второй уже при-40 и более тоже при ветерке но уже его порвало чуть выше хомута. Совет:- не ездить в мороз, для этого такси естьNV86 писал(а):Подскажите пожалуйста в чем дело, почему это происходит? (Ставил шланг б/у тойота, шланг от газ; заливал жидкость маннол dixtron 3, castrol atf 3 и бесполезно, шланг лопается)
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
NV86 при сборке заливают Nissan KLF30-00001 Жидкость ГУР Nissan PSF, 1л. после запуска прогреть машину полностью(колеса прямо), не допускать оборотов больше 1500 и рулем крутить и газовать первые 2-3 км плавно, до упоров не выворачивать.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ