КАПИТАЛКА?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- SimoNishe
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 16 окт 2009 15:30
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 AT 1996 г.в.
- Откуда: Украина Днепропетровск
- Контактная информация:
КАПИТАЛКА?
Вечером оставил машину на паркинге торгового центра, скупился(1-1.5 часа) сел в машину и поехал. Проехав 100 метров, машина резко стала работать как Субару Импреза WRX STI. Сразу думал глушитель или резонатор прогорел или прокладка какая нибудь на выхлопной системе. Нажал на газ, а машина еле-еле разгоняется и в салоне стоит резкий запах как будто расстворителя с бензином. Первые мысли - свечи. Но с ними все в порядке. Проехав 50 км. я понял что спалил полбака бензина и начал думать что открылась форсунка или 2 и не закрываются, тем самым заливая свечи, а не сгоревший бензин просто закипал и из трубы валил белый едкий дым. С утра снял форсунки - порядок. Выкрутил свечи - порядкок. Проверяю уровень масла - выше где то на 3мм., понюхал щуп - бензин в масло попал. Вот тут и обламался - что делать дальше не знаю.
Поехал мерять компрессию и тут прямо в яблочко. 2 центральных цилиндра вообще не выдают компрессии, стрелочка весело прыгает до отметки 5 и падает обратно. Начал грешить на прокладку головки блока или клапана. Снял двигатель, снял головки. Прокладки целые, клапана целые. Мля в чем же дело?! подскажите не хочу дальше мотор курочить. Неужели кольцам писец? Пробег 220 тык. (не знаю кто там чего матал или нет)
- BlackPrince
- Полковник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
- Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: КАПИТАЛКА?
Ждём что посоветуют наши граммотные в этом деле товарищи !
-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
- Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
Re: КАПИТАЛКА?
Поэтому, скорее всего кольца менять. Поэтому снимай поршня, проверяй, делай все замеры. Да заодно и проверишь состояние вкладышей, и коленвала.
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: КАПИТАЛКА?
За одно тогда уж менять раз влез, а не проверятьkotd писал(а):Да заодно и проверишь состояние вкладышей, и коленвала.
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
- SimoNishe
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 16 окт 2009 15:30
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 AT 1996 г.в.
- Откуда: Украина Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: КАПИТАЛКА?
Спасибо)BlackPrince писал(а):Сочувствую! и перед самым нг !
Ждём что посоветуют наши граммотные в этом деле товарищи !
Самое интересное, что пока владею машиной - ни грамма масла не сожрала и тут такое.kotd писал(а):SimoNishe, обычно, когда переливает бензин, свечи заливает, то дым идет черный, а не белый. Белый дым - явный признак сгорания масла...
Ах да, забыл написать что расход при этом всем естественно был бешеный! 40 литров бензина хватило на 60 км.(
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: КАПИТАЛКА?
то хуже уже не будет - все вскрывай до конца- ломать дешево(заодно проверишь что и как)
заодно пофоткай(качество и детальность приветствуется) - очень интересно и познавательно(всем наверно очень интересно- мне например очень даже

белый дым думаю может быть - охлаждайка(но странно - заметил бы ты ее)
одна, две форсунки столько не выльют- может комп сбесился и все их открыл на постоянку и двиг непричем................................(очень вероятно)
может был гидроудар (несильный- кто его знает)может слабое место было кольца и писающие форсунки устроили гидроудар в центре с раз рушением колец(очень вероятно)
про прокладку не будь уверен - может если много топлива в центральных цилиндрах его выдавливало в подпоршневую или охлаждайку через прокладку головки........
вообще ты вроде как первопроходец - о таком никогда неслыхивал
тебе все - даже самые невероятные варианты подходят- постарайся выяснить почему все так а не нормально
а двигатель и машина сильны - после такого ездить.........
потом заставь их собирать по инструкции и с динамометрическим ключем(если после проверки будет что)
-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
- Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
Re: КАПИТАЛКА?
сначала на одном цилиндре залегли. Ты ездил на 5 цилиндрах (сам никогда на V6 не ездил, но слышал), и ты этого не заметили, т.к. двиг прекрасно тянет и на 5 цилиндрах. И расход был скорее всего большим. А потом еще на одном цилиндре залегли кольца, вот ты и получил, потерю тяги, бешенный расход.
Ну и на счет масла. Вполне может быть, что у тебя там уже не масло, а бензин. Через цилиндры бензин вполне мог побежать в картер.
Но все равно, однозначно, нужно полностью вскрывать, смотреть, что там и как, в каком состоянии.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: КАПИТАЛКА?
kotd: потеря одного горшка еще как заметна. Не так как на 4-х горшковом, конечно, но вибрация на руле и на кузове усиливается очень сильно. проверить легко - сняв разъем с катушки зажигания.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- SimoNishe
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 16 окт 2009 15:30
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 AT 1996 г.в.
- Откуда: Украина Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: КАПИТАЛКА?
Сразу смотрел охлаждайку - уровень как был такой и остался.ROSS_ShturMaN писал(а):если как я вижу на фотках все снял уже и вскрыл..........
то хуже уже не будет - все вскрывай до конца- ломать дешево(заодно проверишь что и как)
заодно пофоткай(качество и детальность приветствуется) - очень интересно и познавательно(всем наверно очень интересно- мне например очень даже)
белый дым думаю может быть - охлаждайка(но странно - заметил бы ты ее)
одна, две форсунки столько не выльют- может комп сбесился и все их открыл на постоянку и двиг непричем................................(очень вероятно)
может был гидроудар (несильный- кто его знает)может слабое место было кольца и писающие форсунки устроили гидроудар в центре с раз рушением колец(очень вероятно)
про прокладку не будь уверен - может если много топлива в центральных цилиндрах его выдавливало в подпоршневую или охлаждайку через прокладку головки........
вообще ты вроде как первопроходец - о таком никогда неслыхивал
тебе все - даже самые невероятные варианты подходят- постарайся выяснить почему все так а не нормально
а двигатель и машина сильны - после такого ездить.........
потом заставь их собирать по инструкции и с динамометрическим ключем(если после проверки будет что)
Можно сказать что и первопроходец(не беру в счет многоразовый опыт капиталки движка мотоцикла своими руками

компрессию мерял на сухую. честно сказать здесь протупил что масла не капнул и после не проверил снова.DAKalimov писал(а):Кольца не дадут такую резкую потерю компрессии скорее всего. Имхо, проверять клапана. Компрессия мерилась как? сначала сухая, потом масляная? Были различия?
kotd: потеря одного горшка еще как заметна. Не так как на 4-х горшковом, конечно, но вибрация на руле и на кузове усиливается очень сильно. проверить легко - сняв разъем с катушки зажигания.
Пока до этого ездил расход был нормальный. А вот если бы 1 цилиндр не работал то сразу бы почувствовал - все таки я знаю как моя машина едет и чувствую любые колебания.kotd писал(а):а может просто кольца залегли)
сначала на одном цилиндре залегли. Ты ездил на 5 цилиндрах (сам никогда на V6 не ездил, но слышал), и ты этого не заметили, т.к. двиг прекрасно тянет и на 5 цилиндрах. И расход был скорее всего большим. А потом еще на одном цилиндре залегли кольца, вот ты и получил, потерю тяги, бешенный расход.
Ну и на счет масла. Вполне может быть, что у тебя там уже не масло, а бензин. Через цилиндры бензин вполне мог побежать в картер.
Но все равно, однозначно, нужно полностью вскрывать, смотреть, что там и как, в каком состоянии.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: КАПИТАЛКА?
Да ничуть не бывало! В случае прогара клапана и снижении компрессии - почти незаметно. По крайней мере я ездил месяца 4 - не замечал. И тяга была. Расход вот только подрос значительно...SimoNishe писал(а): А вот если бы 1 цилиндр не работал то сразу бы почувствовал - все таки я знаю как моя машина едет и чувствую любые колебания.
- Gir9
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 мар 2009 22:29
- Автомобиль: Nissan,Maxima a32, 2000г,2литра,Мкпп
Re: КАПИТАЛКА?
Бу движка стоит 20-25 тысяч так что решай сам а кап ремонт выйдет раза в 3 дороже.
- Gir9
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 мар 2009 22:29
- Автомобиль: Nissan,Maxima a32, 2000г,2литра,Мкпп
Re: КАПИТАЛКА?
- BlackPrince
- Полковник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
- Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: КАПИТАЛКА?
не думаю что всё так страшно как ты описал)
- SimoNishe
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 16 окт 2009 15:30
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 AT 1996 г.в.
- Откуда: Украина Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: КАПИТАЛКА?
2 прокладки головки блока, 3 прокладки(2 железные и одна резиновая) под коллектор уже купил без проблем, но и вправду дорогие писец. Клапана впорядке. Буду кольца менять и там уже остальное по мере необходимости.Gir9 писал(а):Плюс прокладки хрен найдеш и стоит они не мало,а так ищи на кунцевском рынки
- SimoNishe
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 16 окт 2009 15:30
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 AT 1996 г.в.
- Откуда: Украина Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: КАПИТАЛКА?
2 прокладки головки блока, 3 прокладки(2 железные и одна резиновая) под коллектор уже купил без проблем, но и вправду дорогие писец. Клапана впорядке.На стенках цилиндров выработки нету. Буду кольца менять и там уже остальное по мере необходимости.SimoNishe писал(а):Gir9 писал(а):Плюс прокладки хрен найдеш и стоит они не мало,а так ищи на кунцевском рынки
Пы.Сы. а ты страшно все описал, мне аж не по себе стало

Всем спасибо за отзывчивость, с Наступающим Новым Годом Вас!
дальнейший отчет по ремонту в новом 2010 году
