КАПИТАЛКА?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
SimoNishe
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 окт 2009 15:30
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 AT 1996 г.в.
Откуда: Украина Днепропетровск
Контактная информация:

КАПИТАЛКА?

Сообщение SimoNishe »

Утром заправился и целый день ездил на машине, все было отлично, никаких проблем.
Вечером оставил машину на паркинге торгового центра, скупился(1-1.5 часа) сел в машину и поехал. Проехав 100 метров, машина резко стала работать как Субару Импреза WRX STI. Сразу думал глушитель или резонатор прогорел или прокладка какая нибудь на выхлопной системе. Нажал на газ, а машина еле-еле разгоняется и в салоне стоит резкий запах как будто расстворителя с бензином. Первые мысли - свечи. Но с ними все в порядке. Проехав 50 км. я понял что спалил полбака бензина и начал думать что открылась форсунка или 2 и не закрываются, тем самым заливая свечи, а не сгоревший бензин просто закипал и из трубы валил белый едкий дым. С утра снял форсунки - порядок. Выкрутил свечи - порядкок. Проверяю уровень масла - выше где то на 3мм., понюхал щуп - бензин в масло попал. Вот тут и обламался - что делать дальше не знаю.
Поехал мерять компрессию и тут прямо в яблочко. 2 центральных цилиндра вообще не выдают компрессии, стрелочка весело прыгает до отметки 5 и падает обратно. Начал грешить на прокладку головки блока или клапана. Снял двигатель, снял головки. Прокладки целые, клапана целые. Мля в чем же дело?! подскажите не хочу дальше мотор курочить. Неужели кольцам писец? Пробег 220 тык. (не знаю кто там чего матал или нет)
Вложения
DSC01722.JPG
DSC01719.JPG
Изображение
Аватара пользователя
BlackPrince
Полковник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: КАПИТАЛКА?

Сообщение BlackPrince »

Сочувствую! и перед самым нг !
Ждём что посоветуют наши граммотные в этом деле товарищи !
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: КАПИТАЛКА?

Сообщение kotd »

SimoNishe, обычно, когда переливает бензин, свечи заливает, то дым идет черный, а не белый. Белый дым - явный признак сгорания масла.
Поэтому, скорее всего кольца менять. Поэтому снимай поршня, проверяй, делай все замеры. Да заодно и проверишь состояние вкладышей, и коленвала.
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: КАПИТАЛКА?

Сообщение Коляныч »

kotd писал(а):Да заодно и проверишь состояние вкладышей, и коленвала.
За одно тогда уж менять раз влез, а не проверять
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
SimoNishe
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 окт 2009 15:30
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 AT 1996 г.в.
Откуда: Украина Днепропетровск
Контактная информация:

Re: КАПИТАЛКА?

Сообщение SimoNishe »

BlackPrince писал(а):Сочувствую! и перед самым нг !
Ждём что посоветуют наши граммотные в этом деле товарищи !
Спасибо)
kotd писал(а):SimoNishe, обычно, когда переливает бензин, свечи заливает, то дым идет черный, а не белый. Белый дым - явный признак сгорания масла...
Самое интересное, что пока владею машиной - ни грамма масла не сожрала и тут такое.
Ах да, забыл написать что расход при этом всем естественно был бешеный! 40 литров бензина хватило на 60 км.(
Изображение
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: КАПИТАЛКА?

Сообщение ROSS_ShturMaN »

если как я вижу на фотках все снял уже и вскрыл..........
то хуже уже не будет - все вскрывай до конца- ломать дешево(заодно проверишь что и как)
заодно пофоткай(качество и детальность приветствуется) - очень интересно и познавательно(всем наверно очень интересно- мне например очень даже :) )
белый дым думаю может быть - охлаждайка(но странно - заметил бы ты ее)
одна, две форсунки столько не выльют- может комп сбесился и все их открыл на постоянку и двиг непричем................................(очень вероятно)
может был гидроудар (несильный- кто его знает)может слабое место было кольца и писающие форсунки устроили гидроудар в центре с раз рушением колец(очень вероятно)

про прокладку не будь уверен - может если много топлива в центральных цилиндрах его выдавливало в подпоршневую или охлаждайку через прокладку головки........

вообще ты вроде как первопроходец - о таком никогда неслыхивал
тебе все - даже самые невероятные варианты подходят- постарайся выяснить почему все так а не нормально

а двигатель и машина сильны - после такого ездить.........

потом заставь их собирать по инструкции и с динамометрическим ключем(если после проверки будет что)
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: КАПИТАЛКА?

Сообщение kotd »

а может просто кольца залегли)
сначала на одном цилиндре залегли. Ты ездил на 5 цилиндрах (сам никогда на V6 не ездил, но слышал), и ты этого не заметили, т.к. двиг прекрасно тянет и на 5 цилиндрах. И расход был скорее всего большим. А потом еще на одном цилиндре залегли кольца, вот ты и получил, потерю тяги, бешенный расход.
Ну и на счет масла. Вполне может быть, что у тебя там уже не масло, а бензин. Через цилиндры бензин вполне мог побежать в картер.
Но все равно, однозначно, нужно полностью вскрывать, смотреть, что там и как, в каком состоянии.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: КАПИТАЛКА?

Сообщение DAKalimov »

Кольца не дадут такую резкую потерю компрессии скорее всего. Имхо, проверять клапана. Компрессия мерилась как? сначала сухая, потом масляная? Были различия?

kotd: потеря одного горшка еще как заметна. Не так как на 4-х горшковом, конечно, но вибрация на руле и на кузове усиливается очень сильно. проверить легко - сняв разъем с катушки зажигания.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
SimoNishe
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 окт 2009 15:30
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 AT 1996 г.в.
Откуда: Украина Днепропетровск
Контактная информация:

Re: КАПИТАЛКА?

Сообщение SimoNishe »

ROSS_ShturMaN писал(а):если как я вижу на фотках все снял уже и вскрыл..........
то хуже уже не будет - все вскрывай до конца- ломать дешево(заодно проверишь что и как)
заодно пофоткай(качество и детальность приветствуется) - очень интересно и познавательно(всем наверно очень интересно- мне например очень даже :) )
белый дым думаю может быть - охлаждайка(но странно - заметил бы ты ее)
одна, две форсунки столько не выльют- может комп сбесился и все их открыл на постоянку и двиг непричем................................(очень вероятно)
может был гидроудар (несильный- кто его знает)может слабое место было кольца и писающие форсунки устроили гидроудар в центре с раз рушением колец(очень вероятно)

про прокладку не будь уверен - может если много топлива в центральных цилиндрах его выдавливало в подпоршневую или охлаждайку через прокладку головки........

вообще ты вроде как первопроходец - о таком никогда неслыхивал
тебе все - даже самые невероятные варианты подходят- постарайся выяснить почему все так а не нормально

а двигатель и машина сильны - после такого ездить.........

потом заставь их собирать по инструкции и с динамометрическим ключем(если после проверки будет что)
Сразу смотрел охлаждайку - уровень как был такой и остался.
Можно сказать что и первопроходец(не беру в счет многоразовый опыт капиталки движка мотоцикла своими руками :D ), но многие моменты, систему и принципы работы двигателя знаю. И как мы знаем, самое тяжелое сейчас найти явную причину, а вылечить уже легче.
DAKalimov писал(а):Кольца не дадут такую резкую потерю компрессии скорее всего. Имхо, проверять клапана. Компрессия мерилась как? сначала сухая, потом масляная? Были различия?

kotd: потеря одного горшка еще как заметна. Не так как на 4-х горшковом, конечно, но вибрация на руле и на кузове усиливается очень сильно. проверить легко - сняв разъем с катушки зажигания.
компрессию мерял на сухую. честно сказать здесь протупил что масла не капнул и после не проверил снова.
kotd писал(а):а может просто кольца залегли)
сначала на одном цилиндре залегли. Ты ездил на 5 цилиндрах (сам никогда на V6 не ездил, но слышал), и ты этого не заметили, т.к. двиг прекрасно тянет и на 5 цилиндрах. И расход был скорее всего большим. А потом еще на одном цилиндре залегли кольца, вот ты и получил, потерю тяги, бешенный расход.
Ну и на счет масла. Вполне может быть, что у тебя там уже не масло, а бензин. Через цилиндры бензин вполне мог побежать в картер.
Но все равно, однозначно, нужно полностью вскрывать, смотреть, что там и как, в каком состоянии.
Пока до этого ездил расход был нормальный. А вот если бы 1 цилиндр не работал то сразу бы почувствовал - все таки я знаю как моя машина едет и чувствую любые колебания.
Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: КАПИТАЛКА?

Сообщение Анатолий Васильев »

SimoNishe писал(а): А вот если бы 1 цилиндр не работал то сразу бы почувствовал - все таки я знаю как моя машина едет и чувствую любые колебания.
Да ничуть не бывало! В случае прогара клапана и снижении компрессии - почти незаметно. По крайней мере я ездил месяца 4 - не замечал. И тяга была. Расход вот только подрос значительно...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Gir9
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 мар 2009 22:29
Автомобиль: Nissan,Maxima a32, 2000г,2литра,Мкпп

Re: КАПИТАЛКА?

Сообщение Gir9 »

лопнули кольца,и если ты еще так проехался то дым повалил из за того что повело блок целиндров,могли прогореть поршня вклыдишы и тд,я с этим уже сталкивался точно такая же ситуация была,валил бабла нимерненно,мой совет или движку меняй,или ехай в механику присуй головы 1000р,блок целиндров 3600,если клапана загнуло или люфт что скорее всего,то выкидывай головы,покупай бу,потому что клапана стоят 15000 плюс направляющие 15000,а кольца вкладыши встанут в 5 тысяч не оригинал,сочувствую((((((
Бу движка стоит 20-25 тысяч так что решай сам а кап ремонт выйдет раза в 3 дороже.
Аватара пользователя
Gir9
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 мар 2009 22:29
Автомобиль: Nissan,Maxima a32, 2000г,2литра,Мкпп

Re: КАПИТАЛКА?

Сообщение Gir9 »

Плюс прокладки хрен найдеш и стоит они не мало,а так ищи на кунцевском рынки
Аватара пользователя
BlackPrince
Полковник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: КАПИТАЛКА?

Сообщение BlackPrince »

Парень из украины!
не думаю что всё так страшно как ты описал)
Аватара пользователя
SimoNishe
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 окт 2009 15:30
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 AT 1996 г.в.
Откуда: Украина Днепропетровск
Контактная информация:

Re: КАПИТАЛКА?

Сообщение SimoNishe »

Gir9 писал(а):Плюс прокладки хрен найдеш и стоит они не мало,а так ищи на кунцевском рынки
2 прокладки головки блока, 3 прокладки(2 железные и одна резиновая) под коллектор уже купил без проблем, но и вправду дорогие писец. Клапана впорядке. Буду кольца менять и там уже остальное по мере необходимости.
Изображение
Аватара пользователя
SimoNishe
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 окт 2009 15:30
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 AT 1996 г.в.
Откуда: Украина Днепропетровск
Контактная информация:

Re: КАПИТАЛКА?

Сообщение SimoNishe »

SimoNishe писал(а):
Gir9 писал(а):Плюс прокладки хрен найдеш и стоит они не мало,а так ищи на кунцевском рынки
2 прокладки головки блока, 3 прокладки(2 железные и одна резиновая) под коллектор уже купил без проблем, но и вправду дорогие писец. Клапана впорядке.На стенках цилиндров выработки нету. Буду кольца менять и там уже остальное по мере необходимости.
Пы.Сы. а ты страшно все описал, мне аж не по себе стало :D . Ну слава Богу что с калапанами все впорядке.
Всем спасибо за отзывчивость, с Наступающим Новым Годом Вас!
дальнейший отчет по ремонту в новом 2010 году :D
Изображение
Ответить