Ну вот у меня катушки замерзли, а диагностика ниче не показывала..... мож у тебя тоже катушки мерзнут? Я думаю покажет, если вообще датчик сдохнит....Customs писал(а):А почему Check тогда не загорелся???bercov писал(а):[
какойто датчик мозги парит, да еще конденсат наверно....... у меня на свечах большой черный нагар, что-то бензина много льет, да и расход зимой увеличился....
И еще... диагностика косячный датчит обнаружит????
Замерзла... нужна помощь.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- bercov
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
- Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Замерзла... нужна помощь.
- Вова_мдф
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замерзла... нужна помощь.
Их на севере не глушат. При мне в автосалон KIA пришел чел покупать что-то типа спортажа и говорит:-поставьте мне сигналку такую, чтобы когда ключ вынимаешь из замка, она не глохла! У него спрашивают, а зачем такая тебе. Он и рассказал, что приехал откуда-то с севера где морозы под 50. И у них машины в такой период вообще не глушат. Они целые сутки стоят тарабанят иначе не заведутся!тах писал(а):где узнал, кто сказал? сам подумай зачем масло менять, после морозов, как тогда на севере машины работают?
Вот так, купишь такую машинку с севера, на одометре будет пробег 50 000 км. а реально весь моторесурс двигателя будет исчерпан. О-как!
- bercov
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
- Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Замерзла... нужна помощь.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Замерзла... нужна помощь.
страшилками пугаете друг друга, бывает конечно не глушат, если нет возможности подогрева, или теплого бокса и в основном это относится к рабочим машинам, а те кто заглушили, во всяком случае масло не меняют, перед запуском или после, по причине его охлаждения до -50.Вова_мдф писал(а):Вот так, купишь такую машинку с севера, на одометре будет пробег 50 000 км. а реально весь моторесурс двигателя будет исчерпан. О-как!
bercov солярка бесплатно выходит, списывают и заливают.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Stec
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 мар 2009 15:56
- Автомобиль: Lexus RX300
- Откуда: Гомель
Re: Замерзла... нужна помощь.
А по вязкости и самому составу для таких морозов они такое же масло заливают? Может я конечно и ошибаюсь, но мне кажется что масло которое льем мы после жестких морозов лучше поменять, т.к. оно неоднократно перемерзает. Это лично мое мнение,если я не прав не ругайтесь.тах писал(а):где узнал, кто сказал? сам подумай зачем масло менять, после морозов, как тогда на севере машины работают?
- garage40
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 июн 2008 13:37
- Автомобиль: Золотистая максима СА33 2.0 АТ - Продана
Re: Замерзла... нужна помощь.
Ну не знаю!! Я думаю масло может не однократно замерзать и до того как попало на прилавок!!! И толку тогда менять!!Stec писал(а):А по вязкости и самому составу для таких морозов они такое же масло заливают? Может я конечно и ошибаюсь, но мне кажется что масло которое льем мы после жестких морозов лучше поменять, т.к. оно неоднократно перемерзает. Это лично мое мнение,если я не прав не ругайтесь.тах писал(а):где узнал, кто сказал? сам подумай зачем масло менять, после морозов, как тогда на севере машины работают?
ИМХО на морозе ничего с маслом не будет, главное чтоб не подделка и синтетика!!
- Stec
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 мар 2009 15:56
- Автомобиль: Lexus RX300
- Откуда: Гомель
Re: Замерзла... нужна помощь.
В итоге - из твоих слов - если авто новое и работает на синтетике...??? Два варианта - или на зиму заливать полусинтетику или менять масло после морозов?garage40 писал(а):Ну не знаю!! Я думаю масло может не однократно замерзать и до того как попало на прилавок!!! И толку тогда менять!!Stec писал(а):А по вязкости и самому составу для таких морозов они такое же масло заливают? Может я конечно и ошибаюсь, но мне кажется что масло которое льем мы после жестких морозов лучше поменять, т.к. оно неоднократно перемерзает. Это лично мое мнение,если я не прав не ругайтесь.тах писал(а):где узнал, кто сказал? сам подумай зачем масло менять, после морозов, как тогда на севере машины работают?
ИМХО на морозе ничего с маслом не будет, главное чтоб не подделка и синтетика!!
- bercov
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
- Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Замерзла... нужна помощь.
Customs писал(а):Читал я читал про то как Максики хреново пускаются зимой.... но чет ниче не понял....
![]()
![]()
![]()
Моя история.... *: -9 еду домой все нормально заголелась "только-только" лампочька "надо заправиться" по компу еще 50км. можно проехать... поставил на стоянку возле дома. Уром -26 я на ключь.....он вроде чуток схватился и все..... посадил АКБ.... ага.... день другой -22 - -18 АКБ заряжена плотность 1.27... ставлю.... крутить крутит... но даже не схватывает... гоняет поршня а толку 0.... Вопрос: Как оживить чудо Японского автопрома???????
![]()
Ну вот и все!!! Решил проблему! Дешево и просто!!!!!!!!! Если в марозы пропадает искра - решение простое, поменять конденсатор зажигания, он примотан изолентой к проводам в капоте, справа от двигла, коричнивая коробочка и все!!!!!!!! Заводится без проблем!!!!!!!!! Кстати если он плохой, то свечи убивает совсем.
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Re: Замерзла... нужна помощь.
На праздниках было -28 -30, машина без прогрева простояла на морозе и на ветру 15 часов примерно. Вышел, проверил масло по щупу, вроде скатывается в каплю потихоньку, покрайне мере за щупом не тянется (масло nissan SM 5w30 с синими буквами - минералка). Ключ на старт стартер вяловато крутится и не заводится, аккумулятора хватило еще на 3-4 попытки по 4-5 секунд и все, не крутит, но приборка горит не гаснет. На последней попытке тапку в пол, чтобы продуть цилиндры на последок. Снял аккумулятор.
Недельку были морозы, она стояла в ивде сосульки - жалко ее было

Из-за того, что снимал аккумулятор сбились настройки, автомат дергался по передачам, переключался не вовремя, иногда не переключался вообще, просто расли обороты и все, он реально сошел с ума, ехать иногда получалось только накатом, загорался переодически чек. На следующий день по мере приближения к сервису проблема проявлялась реже. Когда катался мастер, проблема сошла уже практически на нет. Чек считали - ошибка цепи датчика положения дросельной заслонки. Ошибку обнулили, по степенно все пришло в норму, сейчас переключается как и раньше. Электрик сказал, что это из-за того что сняли аккумулятор, хотя такое происходит крайне редко. Такое получается, когда аккумулятор постепенно разряжается...