Обсасывалось тучу раз. 99% наводки от стартера на датчик коленвала. Проверять стартер, или вести массу отдельным проводом к нему.Trojn писал(а):Забыл спросить добрые люди, из-за чего не заводится авто, симптомы таковы:
- нет искры на пяти свечах, при этом катушки все рабочие
- на одной свече есть искра, но она слишком частая, как-будто с оставшихся пяти цилиндров искра идет на один.
Все это случилось внезапно. Ни каких работ по ремонту двигателя, коробки не проводилось.
Бензин попал в масло
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Бензин попал в масло
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
- Откуда: Мурманская область
Re: Бензин попал в масло
Стартер поменял неделю назад, поставил новый; порода массы поставил: под болт стартера, на подушку коробки, кузов, под болт датчика распредвала. Также стоит новый датчик коленвала (задний). Думаю еще кинуть провод под болт датчика коленвала.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
- Откуда: Мурманская область
Re: Бензин попал в масло
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Бензин попал в масло
проверить шкив колен вала, а точнее его пластину с метками.Trojn писал(а):Может кто еще какую-нибудь умную мысль скажет!!!
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
- Откуда: Мурманская область
Re: Бензин попал в масло
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Бензин попал в масло
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
- Откуда: Мурманская область
Re: Бензин попал в масло
Еще вопрос, а из-за датчиков может не заводится?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Бензин попал в масло
DAKalimov писал(а):Обсасывалось тучу раз. 99% наводки от стартера на датчик коленвала. Проверять стартер, или вести массу отдельным проводом к нему.Trojn писал(а):
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Бензин попал в масло

- soundMAX
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 июн 2008 17:32
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2л.МКПП 1997г.
- Откуда: Украина.Харьков
Re: Бензин попал в масло
Резко упала температура,не то чтобы сильно

День второй:
Завелся с первой попытки(-18с),дыма меньше,но был,пропуски в струе,но реже,запах нездоровый как и в первый день,прогрелся,всё опять в норме не считая запаха.Поехал на заправку,снова залил 15л,проехал тоже около 30км.и тут в салоне запахло петролем



День третий:
Уровень масла где-то на 1 см выше чем было,явный запах бензина на щупе и из под заливной крышки,уровень ОЖ не поменялся,запах тоже.Яма,замена масла,фильтра,свечей,бенз с другой заправки.Пуск,неудача(попытался схватить,но безуспешно),второй пуск вообще убил,стартер крутит,а мотор даже не пытается цепануть,похоже на втягивающее.В прошлом году из трёх только одно выбрал т.к работало без косяков(оригинал),не беспокоило всё это время(выбор из двух б/у оригиналов и одного нового Мадэ ин Тайвань).Свечи залиты все напрочь(просушка),щуп с запахом бензина,уровень ещё не успел подняться,подумал что остатки,из выхлопной пока ничего.Трос,буксир,катание около 300метров,запуск,опять течь из выхлопной,глушу,тянут домой.На улице +5с.
День четвёртый(сегодня):
Ужасный депресняк т.к даже компрессию не могу померять(стартер маслает в холостую,сегодня правда и не стал насиловать автомобиль)Мастер очень далеко и по телефону ничего толкового сказать не может,ближе сплошные лохотроны.Гололёд,тянуть далеко,да и денег нет.Есть возможность взять в кредит любые з/ч,если не понадобятся,то вернуть.До НГ осталось совсем немного времени,на фейверк на площади на Газели ехать нехо,да и маста мела(мало места для компашки в ней

Просьба ногами не пинать(типа поиск рулит),у всех лечилось по разному,да и по поводу течи чистого бензина из выхлопной в гугле ничего конкретного.Даже течью не назовёшь,просто две струи как дома из под крана.Нюхал,щюпал,пробовал и угощал друзей.Не конденсат!!!Показатели датчиков в норме,ошибок нет(только впрыск не могу померять который где-то 2 мес.назад увеличился с 2,7 мс.на каждую голову,до 3,3мс.левая голова и 3,7мс.правая и на 1.5л/100км вырос расход),постоянно катаюсь с подключенным ноутом.Сравнивал данные с тремя разными Максами.Выцепил неправильную настройку ДХХ,настроил по мануалу.Обидно,что во время проишествия был без ноута

Что делалось 62тыс/км назад(мой пробег за 2 года счастливого обладания сего прекрасного чуда с общим на сегодняшний день 270тыс/км):
Кольца(залёгшие маслосьёмные)+помпа+замена маслосьёмных колпачков клапанов+все жидкости с фильтрами и прокладки.
1год назад:
Переборка стартера.
2мес.назад:
Чистка ДЗ,замена маслосъёмных колпачков клапанов(пошабашили

Что делалось в последнее время(в течении месяца):
замена всех фильтров.
Цепям около 15000тыс.Масло лью 10w40 Aral вроде Немцы(нареканий не вызывало)
Помощь и совет надеюсь найти здесь.Я наездник,но пытаюсь сам в чём-то разобраться(стать автомобилистом),да и платить деньги за отсутствие результата не хочу(сталкивался с умниками,правда и не платил,хотя просили,а посмотреть,покрутить и ничего не сделать я и сам могу),или за то,что можно сделать самому.Недавно сам поменял диодный мост в генераторе(упало напряжение),на лохотроне сказали,что очень сложная и дорогая работа,пепелаций надо оставлять на целый день.Для меня сложность состояла только в снятии и установке самого агрегата,хотя даже представления не имел что там внутри.
Мои мысли:т.к за последнее время подрос расход,впрыск(кстати-2.7мс.выравнивался на пару сек.равномерно на обе головы при переключении на нейтралку)и дестабилизировалось время открытия форсунок причём не равномерно на каждую голову,может ли это быть следствием неправильной работы клапана PCV(обратка)с последующим умиранием в закрытом состоянии(непробиваемая стена перед возвратом петроля домой в бак)?
Вкрутите пару мыслей в голову начинающего автомобилиста

Ещё раз прошу не пинать,написал как понимаю.
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Бензин попал в масло
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
- Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
- Откуда: Ростов-на-Дону, Омск
Re: Бензин попал в масло
Дельный совет! С гидроударом шутки невесёлые, знаком на себе (запасной движок в гараже):( Очень похожие симптомы - дымок с резким полубензиновым запахом при прогреве (а при хорошем минусе на улице синеватый) и после меняющимся на другой запах, бешенный расход, тяжёлая заводка и т.д. и т.п. Сервисы, диагностики и...нашёл причину сам, читая форум и мануал. Вообщем дело было в уплотнительных колечках!!!Flagman писал(а):Существует опасность гидроудара, поэтому желательно снять рампы и проверить работу инжекторов. Уплотнительные колечки инжекторов одноразовые!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Бензин попал в масло
ниссан максима
Зажигание включено, двигатель заглушен-3.0
На холостых оборотах 2.4-2.5
Вопрос по топливному клапану
НЕтипичная проблема с запуском
где тройник взять
Писк в моторном отсеке при включенном зажигании
подобные темы про рампу
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ