Бензин попал в масло

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Бензин попал в масло

Сообщение DAKalimov »

Trojn писал(а):Забыл спросить добрые люди, из-за чего не заводится авто, симптомы таковы:

- нет искры на пяти свечах, при этом катушки все рабочие
- на одной свече есть искра, но она слишком частая, как-будто с оставшихся пяти цилиндров искра идет на один.

Все это случилось внезапно. Ни каких работ по ремонту двигателя, коробки не проводилось.
Обсасывалось тучу раз. 99% наводки от стартера на датчик коленвала. Проверять стартер, или вести массу отдельным проводом к нему.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Trojn
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
Откуда: Мурманская область

Re: Бензин попал в масло

Сообщение Trojn »

Свечи естественно мокрые, т.к. форсунки то работают, а искры то нет!

Стартер поменял неделю назад, поставил новый; порода массы поставил: под болт стартера, на подушку коробки, кузов, под болт датчика распредвала. Также стоит новый датчик коленвала (задний). Думаю еще кинуть провод под болт датчика коленвала.
Trojn
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
Откуда: Мурманская область

Re: Бензин попал в масло

Сообщение Trojn »

Может кто еще какую-нибудь умную мысль скажет!!!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Бензин попал в масло

Сообщение тах »

Trojn писал(а):Может кто еще какую-нибудь умную мысль скажет!!!
проверить шкив колен вала, а точнее его пластину с метками.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Trojn
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
Откуда: Мурманская область

Re: Бензин попал в масло

Сообщение Trojn »

А что с ним может быть не так?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Бензин попал в масло

Сообщение тах »

там на пластине метки, для датчика коленвала, пластина должна быть на месте и шкив сам так же. и вопрос шкив ровно крутится, снимал?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Trojn
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
Откуда: Мурманская область

Re: Бензин попал в масло

Сообщение Trojn »

Шкив еще не снимал, но завтра посмотрю в каком он состоянии.
Еще вопрос, а из-за датчиков может не заводится?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Бензин попал в масло

Сообщение тах »

тебе писали может, если на них идет наводка
DAKalimov писал(а):
Trojn писал(а):
Обсасывалось тучу раз. 99% наводки от стартера на датчик коленвала. Проверять стартер, или вести массу отдельным проводом к нему.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Maklay
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 окт 2008 20:10
Автомобиль: nissan maxsima QX

Re: Бензин попал в масло

Сообщение Maklay »

У меня была проблема с запуском в том декабре не мог завести,не было искры или была но не на всех цилиндрах, методом поочерёдной замены попробовал всё включая замену стартера на новый не помогло. Зато на плюхало бензина в картер аж три лишних литра. Итог поменял масло,кинул массу на стартер, почистил все соединения массы двигателя включая массу генератора, отдал стартер в ремонт(новый) оказалось,что в щёточном узле стартера был плохой контакт(стартер не оригинал)из-за этого были наводки на датчик коленвала, после ремонта стартера машина завелась с пол оборота ни смотря на мороз -20 в тот день. Езжу уже около 30000 проблемы с запуском не повторялись :D .
Аватара пользователя
soundMAX
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 июн 2008 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2л.МКПП 1997г.
Откуда: Украина.Харьков

Re: Бензин попал в масло

Сообщение soundMAX »

День первый:
Резко упала температура,не то чтобы сильно :shock: с +5вечером до - 24 утром,из семи машин во дворе самостоятельно завелось 4.Я впереди планеты всей(после 3х сек.маслания при первой попытке),двигло заработало неровно и из трубы повалил густой белый дым с явными пропусками в струе(думаю дым потому что за два года езды на Максиме на пары насмотрелся и при более низких температурах)с ярковыраженным запашком бенза.По мере прогрева дым уходил,появился привычный пар и пропали пропуски,хотя какой-то нездоровый запах остался,но уже не так воняло бензином(запах исчез не полностью,а перемешался с каким-то горелым).Поехал залил 15л(хорошо что деньгов больше не было)Накатал около 30 км,обратив внимание на стрелку бака увидел,что она лягла спать.Запуски в течении дня не создавали проблем.Этим-же утром заводил Газель,разница была в цвете дыма и времени запуска(у Газели чёрный дым,запуск в несколько подходов и длительном маслании,после прогрева и по сей день как раньше(как часы))
День второй:
Завелся с первой попытки(-18с),дыма меньше,но был,пропуски в струе,но реже,запах нездоровый как и в первый день,прогрелся,всё опять в норме не считая запаха.Поехал на заправку,снова залил 15л,проехал тоже около 30км.и тут в салоне запахло петролем :( ,естественно паника сопровождающаяся остановкой.Открыл капот,явного запаха не было(чувствовал что есть,но где-то не здесь).Проба запуска ни к чему хорошему не привела,свечи мокрые,сушу,результат нулевой.Трос,схватила сразу.Отцепляюсь,не получается,становлюсь на четыре кости и радуюсь увиденному :shock: -в двух местах из выхлопной системы мощные струи бенза(за кислородными датчиками).Глушу,буксир,дом,спать :( .Стрелка бака естественно тоже спит.
День третий:
Уровень масла где-то на 1 см выше чем было,явный запах бензина на щупе и из под заливной крышки,уровень ОЖ не поменялся,запах тоже.Яма,замена масла,фильтра,свечей,бенз с другой заправки.Пуск,неудача(попытался схватить,но безуспешно),второй пуск вообще убил,стартер крутит,а мотор даже не пытается цепануть,похоже на втягивающее.В прошлом году из трёх только одно выбрал т.к работало без косяков(оригинал),не беспокоило всё это время(выбор из двух б/у оригиналов и одного нового Мадэ ин Тайвань).Свечи залиты все напрочь(просушка),щуп с запахом бензина,уровень ещё не успел подняться,подумал что остатки,из выхлопной пока ничего.Трос,буксир,катание около 300метров,запуск,опять течь из выхлопной,глушу,тянут домой.На улице +5с.
День четвёртый(сегодня):
Ужасный депресняк т.к даже компрессию не могу померять(стартер маслает в холостую,сегодня правда и не стал насиловать автомобиль)Мастер очень далеко и по телефону ничего толкового сказать не может,ближе сплошные лохотроны.Гололёд,тянуть далеко,да и денег нет.Есть возможность взять в кредит любые з/ч,если не понадобятся,то вернуть.До НГ осталось совсем немного времени,на фейверк на площади на Газели ехать нехо,да и маста мела(мало места для компашки в ней :lol: )
Просьба ногами не пинать(типа поиск рулит),у всех лечилось по разному,да и по поводу течи чистого бензина из выхлопной в гугле ничего конкретного.Даже течью не назовёшь,просто две струи как дома из под крана.Нюхал,щюпал,пробовал и угощал друзей.Не конденсат!!!Показатели датчиков в норме,ошибок нет(только впрыск не могу померять который где-то 2 мес.назад увеличился с 2,7 мс.на каждую голову,до 3,3мс.левая голова и 3,7мс.правая и на 1.5л/100км вырос расход),постоянно катаюсь с подключенным ноутом.Сравнивал данные с тремя разными Максами.Выцепил неправильную настройку ДХХ,настроил по мануалу.Обидно,что во время проишествия был без ноута :( .
Что делалось 62тыс/км назад(мой пробег за 2 года счастливого обладания сего прекрасного чуда с общим на сегодняшний день 270тыс/км):
Кольца(залёгшие маслосьёмные)+помпа+замена маслосьёмных колпачков клапанов+все жидкости с фильтрами и прокладки.
1год назад:
Переборка стартера.
2мес.назад:
Чистка ДЗ,замена маслосъёмных колпачков клапанов(пошабашили :twisted: ),чистка КХХ с ремонтом-нашёл дырку в самом клапане(пластмассовый такой конусообразный)явно не заводскую,заменил(выровнялись и перестали плавать обороты)Замена аккумулятора,сейчас при запуске просадка до 10.4 вольта(вроде как до 9 допустимо)
Что делалось в последнее время(в течении месяца):
замена всех фильтров.
Цепям около 15000тыс.Масло лью 10w40 Aral вроде Немцы(нареканий не вызывало)
Помощь и совет надеюсь найти здесь.Я наездник,но пытаюсь сам в чём-то разобраться(стать автомобилистом),да и платить деньги за отсутствие результата не хочу(сталкивался с умниками,правда и не платил,хотя просили,а посмотреть,покрутить и ничего не сделать я и сам могу),или за то,что можно сделать самому.Недавно сам поменял диодный мост в генераторе(упало напряжение),на лохотроне сказали,что очень сложная и дорогая работа,пепелаций надо оставлять на целый день.Для меня сложность состояла только в снятии и установке самого агрегата,хотя даже представления не имел что там внутри.
Мои мысли:т.к за последнее время подрос расход,впрыск(кстати-2.7мс.выравнивался на пару сек.равномерно на обе головы при переключении на нейтралку)и дестабилизировалось время открытия форсунок причём не равномерно на каждую голову,может ли это быть следствием неправильной работы клапана PCV(обратка)с последующим умиранием в закрытом состоянии(непробиваемая стена перед возвратом петроля домой в бак)?
Вкрутите пару мыслей в голову начинающего автомобилиста :oops: ,хотя за рулём 8лет из которых всё время был наездником,а сейчас жизнь заставляет делать всё самому.

Ещё раз прошу не пинать,написал как понимаю.
Мне не надо много, достаточного самого лучшего!
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Бензин попал в масло

Сообщение Flagman »

Существует опасность гидроудара, поэтому желательно снять рампы и проверить работу инжекторов. Уплотнительные колечки инжекторов одноразовые!
Андрей Дека
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
Откуда: Ростов-на-Дону, Омск

Re: Бензин попал в масло

Сообщение Андрей Дека »

Flagman писал(а):Существует опасность гидроудара, поэтому желательно снять рампы и проверить работу инжекторов. Уплотнительные колечки инжекторов одноразовые!
Дельный совет! С гидроударом шутки невесёлые, знаком на себе (запасной движок в гараже):( Очень похожие симптомы - дымок с резким полубензиновым запахом при прогреве (а при хорошем минусе на улице синеватый) и после меняющимся на другой запах, бешенный расход, тяжёлая заводка и т.д. и т.п. Сервисы, диагностики и...нашёл причину сам, читая форум и мануал. Вообщем дело было в уплотнительных колечках!!!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Бензин попал в масло

Сообщение тах »

soundMAX проверить давление в рампе и герметичность, я бы начал с клапана топлива.
ниссан максима
Зажигание включено, двигатель заглушен-3.0
На холостых оборотах 2.4-2.5
Вопрос по топливному клапану
НЕтипичная проблема с запуском
где тройник взять
Писк в моторном отсеке при включенном зажигании
подобные темы про рампу
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить