Отключение форсунок в движении.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Отключение форсунок в движении.

Сообщение MadmaN »

Есть одна задумка..."отключение форсунок в движении".
Я то ли где то читал,то ли слышал,что на некоторых машинах при наборе определенной скорости, отключается часть цилиндров,или один в целях экономии топлива...
Предыстория...у меня барахлил один из цилиндров,точнее "2",на малых оборотах мотор "пятерил"при нажатии на акселератор начинал работать(в районе 2000 включался)так вот,"максим"при такой работе форсунок поедал,не поверите,8л.но 100км пробега...после замены форс начал снова уплетать по 12л(((так вот что хотел спросить,если я сделаю принудительное отключение форсунки(пока одной)мотор я не укатаю?А и именно коленвал,так как второй цилиндр не будет работать(Дисбаланс получится)или просто уменьшать напряжение на форсунку,ну как бы не давать форсунке полностью открываться...
Пы.Сы.Только вот давайте без глупых приколов!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

Re: Отключение форсунок в движении.

Сообщение Sasha »

Да дисбаланса не будет т.к всё ведь на месте(шатун,поршень) только поди отключать наверно на трассе надо,а то на низких чувствоваться будет. #-o
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Отключение форсунок в движении.

Сообщение MadmaN »

дисбаланс будет в работе,поднимится давление в рампе...я точно знаю что на V8 это преминялось,а вот на V6...по моему только ухонды есть мотор с отключением 3х цилиндров...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Отключение форсунок в движении.

Сообщение rulik »

Интересненько. Я считаю, что если и отключать, то два сразу, и обязательно те, что работают в противофазе. Расколбаса должно быть меньше. А если понизить напряжение на форсунке, то где гарантия, что качество распыла останется нормальным? Отсюда отложения и т.д. Правильно? А если подумать про перекосы в термической нагрузке на блок и головки, то ну его нафиг. Как они на это отреагируют? Никто не знает. Тем более, что алюминий. ИМХО.

А Мерседес тоже когда-то баловался этим. Потом отказался напрочь. Думаю, не просто так.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Отключение форсунок в движении.

Сообщение Flagman »

На A32 можно послать команды отключения форсунок через диагностический разъем http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=14760 и http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=6093
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Отключение форсунок в движении.

Сообщение Flagman »

MadmaN писал(а):дисбаланс будет в работе,поднимится давление в рампе...
Не поднимется, за это отвечает регулятор давления, а форсунка расходует гораздо меньше топлива, чем сливает регулятор давления в обратку.
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Отключение форсунок в движении.

Сообщение Flagman »

Отключение форсунки влияет на сигнал с лямбды и должно приводить к обогащению смеси. Кстати 12л это по трассе? Если да, то надо разбираться с расходом.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Отключение форсунок в движении.

Сообщение Gamlet »

MadmaN писал(а):Есть одна задумка..."отключение форсунок в движении".
Я то ли где то читал,то ли слышал,что на некоторых машинах при наборе определенной скорости, отключается часть цилиндров,или один в целях экономии топлива...
Фигня все это, если пытаться применить на своих авто. Результат может быть другой, если какой нибудь гений не вкрячит в систему управления двигателем Core2 Duo или еще чо :D , напишет несколько прог для разных режимов ДВС.
Если говорить о ДВС, где эта система работает, то нет такой привязки, что отключаются, например, нечетные цилиндры и все. Их в таком случае необходимо декомпрессировать. Еще элементарный расклад, если тупо отключать цилиндр(ы): расход воздуха не уменьшится, а смесь обеднится. Лямдик сразу ворчать начнет и парить моск, типа, давай, наливай смелее, а то смотри, ДВС задетонирует.
Изменится тепловой режим цилиндра. Это плохо для равномерного износа ШПГ. Холодный воздух в теплые цилиндры и коррозия обеспечена.
Для использования режима частичного отключения цилиндров, система управления ДВС должна в корне отличаться от стандартной. Она отключат цилиндры в строго определенной последовательности, исключая дисбаланс в работе. По сути они все работают все равно.
С уважением, Геннадий.
Ответить