Отключение форсунок в движении.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Отключение форсунок в движении.
Я то ли где то читал,то ли слышал,что на некоторых машинах при наборе определенной скорости, отключается часть цилиндров,или один в целях экономии топлива...
Предыстория...у меня барахлил один из цилиндров,точнее "2",на малых оборотах мотор "пятерил"при нажатии на акселератор начинал работать(в районе 2000 включался)так вот,"максим"при такой работе форсунок поедал,не поверите,8л.но 100км пробега...после замены форс начал снова уплетать по 12л(((так вот что хотел спросить,если я сделаю принудительное отключение форсунки(пока одной)мотор я не укатаю?А и именно коленвал,так как второй цилиндр не будет работать(Дисбаланс получится)или просто уменьшать напряжение на форсунку,ну как бы не давать форсунке полностью открываться...
Пы.Сы.Только вот давайте без глупых приколов!
*-ограничено электроникой...
- Sasha
- Подполковник
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
- Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
- Откуда: Рязань
Re: Отключение форсунок в движении.

- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Отключение форсунок в движении.
*-ограничено электроникой...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Отключение форсунок в движении.
А Мерседес тоже когда-то баловался этим. Потом отказался напрочь. Думаю, не просто так.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Отключение форсунок в движении.
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Отключение форсунок в движении.
Не поднимется, за это отвечает регулятор давления, а форсунка расходует гораздо меньше топлива, чем сливает регулятор давления в обратку.MadmaN писал(а):дисбаланс будет в работе,поднимится давление в рампе...
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Отключение форсунок в движении.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Отключение форсунок в движении.
Фигня все это, если пытаться применить на своих авто. Результат может быть другой, если какой нибудь гений не вкрячит в систему управления двигателем Core2 Duo или еще чоMadmaN писал(а):Есть одна задумка..."отключение форсунок в движении".
Я то ли где то читал,то ли слышал,что на некоторых машинах при наборе определенной скорости, отключается часть цилиндров,или один в целях экономии топлива...

Если говорить о ДВС, где эта система работает, то нет такой привязки, что отключаются, например, нечетные цилиндры и все. Их в таком случае необходимо декомпрессировать. Еще элементарный расклад, если тупо отключать цилиндр(ы): расход воздуха не уменьшится, а смесь обеднится. Лямдик сразу ворчать начнет и парить моск, типа, давай, наливай смелее, а то смотри, ДВС задетонирует.
Изменится тепловой режим цилиндра. Это плохо для равномерного износа ШПГ. Холодный воздух в теплые цилиндры и коррозия обеспечена.
Для использования режима частичного отключения цилиндров, система управления ДВС должна в корне отличаться от стандартной. Она отключат цилиндры в строго определенной последовательности, исключая дисбаланс в работе. По сути они все работают все равно.