Капиталка!?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Капиталка!?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Капиталка!?
на счет ремонта АКПП двояко.areon писал(а):Я вот тоже считаю что мотор можно купить контрактный, тем более что на него дают гарантию.
Просто я столкнулся с ремонтом АКПП, так вот с АКПП наверное лучше ремонт, потому как на контрактные гарантия всего 10 дней.
Стремно.
Но прежде всего это надо найти нормального двигателиста,(лучше знакомого) и сделать нормальную диагностику.
Кто то здесь писал что замена цепи обходиться порядка 20 тыщ, вместе с работой.
На счет течи стоит внимательно посмотреть задний сальник коленовала(стык коробки и двигателя), через него может сочиться тоже не хило.а мокрый будет поддон.
Самому пришлось купить контрактную. Пока полет нормальный.
- Oleg S
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:46
- Автомобиль: Инфинити М35х 2007 АКПП
Re: Капиталка!?
- GRAVIMETR
- Лейтенант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 апр 2009 11:52
- Автомобиль: Максима А32, 98г., 2.0, МКПП
- Откуда: Архангельск
Re: Капиталка!?
Ниссан силаOleg S писал(а):кстати пробег был 415000км, а на гильзах ни микрона выработки!!!!

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Капиталка!?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Oleg S
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:46
- Автомобиль: Инфинити М35х 2007 АКПП
Re: Капиталка!?
НИССАН РУЛИТ!!!!!
-
- Майор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
- Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
- Откуда: Москва ВАО
Re: Капиталка!?
Grisha is Chikago писал(а): 6 литров реально много жрёт,мотору 3,14здец,надо разбирать и оценивать износ. Может случиться так,что выгоднее будет взять контрактный,благо 2-х литровых полно.
P.S кстати,кто-то на форуме настоятельно рекомендовал брать б\у машину у знакомых,чтобы не попасть
даже оффициалы разводят руками а жоре масла на двигатели VQ , на всех оф сайтах пишут, что 1л на 1000км - это норма для таких двигателей!)
- gunikov
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
- Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
- Откуда: Орел
Re: Капиталка!?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Капиталка!?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
DAKalimov писал(а):4oma: не верьте им - они звездят как дышат.
+1
VQ жрет масло очевидно и однозначно из-за залегших маслосъемок. У какого это двигателя залегшие кольца - норма!?
-
- Майор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
- Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
- Откуда: Москва ВАО
Re: Капиталка!?
allert писал(а):DAKalimov писал(а):4oma: не верьте им - они звездят как дышат.
+1
VQ жрет масло очевидно и однозначно из-за залегших маслосъемок. У какого это двигателя залегшие кольца - норма!?
)))но если угар минимальный до 500грам на тысячу, то проще заливать масло,чем капремонт)))
Re: Капиталка!?
Сейчас залито Mobil 5W50 проехал уже 3000 км уровень не изменился.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2009 20:08
- Автомобиль: Ниссан максима, 2001, 2, мкп,
Re: Капиталка!?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
2-х и 3-х литровые двигатели идентичны по конструкции, из чего следует что тепловая нагруженность у трехи должна быть даже выше. Ну.. мне так кажется, это разбираться надо конечно... Суть не в этом, а в том что есть и 2-хи, не жрущие масло даже на 300 тыс.а двухлитровые - дерьмо полное походу....
Ты просто купил машину с убитым двигателем - после расхода литр на тысячу восстановить мотор уже нельзя, и какое масло лить тоже уже все равно. Как их убивают - я не знаю - или перегрев, или хрен знает какое масло заливали - наши люди на выдумки горазды

-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2009 20:08
- Автомобиль: Ниссан максима, 2001, 2, мкп,