Капиталка!?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Капиталка!?

Сообщение тах »

раскоксовка эфект дает редко, при разборе двигателя, кольца закоксованы так сильно, что вытаскивать их трудно, а если двигатель перегрет и кольца отпущенны, они потеряв упругость останутся на месте. Всёравно пробуют раскоксовать, кому то удается и слава богу, но новые кольца однозначно надежнее и лучше.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
areon
Майор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.

Re: Капиталка!?

Сообщение areon »

areon писал(а):Я вот тоже считаю что мотор можно купить контрактный, тем более что на него дают гарантию.
Просто я столкнулся с ремонтом АКПП, так вот с АКПП наверное лучше ремонт, потому как на контрактные гарантия всего 10 дней.
Стремно.

Но прежде всего это надо найти нормального двигателиста,(лучше знакомого :)) и сделать нормальную диагностику.
Кто то здесь писал что замена цепи обходиться порядка 20 тыщ, вместе с работой.
На счет течи стоит внимательно посмотреть задний сальник коленовала(стык коробки и двигателя), через него может сочиться тоже не хило.а мокрый будет поддон.
на счет ремонта АКПП двояко.
Самому пришлось купить контрактную. Пока полет нормальный.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Аватара пользователя
Oleg S
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:46
Автомобиль: Инфинити М35х 2007 АКПП

Re: Капиталка!?

Сообщение Oleg S »

делал капиталку у себя на 3.0 А32 из-за сгоревшего клапана. обошлось в 100.000руб. контрактный брать очканул, да и все равно я бы и в него перед установкой залез. зато щас двигатель расходует масла 200г на 10000км и то при интенсивной езде. кстати пробег был 415000км, а на гильзах ни микрона выработки!!!!
Аватара пользователя
GRAVIMETR
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 апр 2009 11:52
Автомобиль: Максима А32, 98г., 2.0, МКПП
Откуда: Архангельск

Re: Капиталка!?

Сообщение GRAVIMETR »

Oleg S писал(а):кстати пробег был 415000км, а на гильзах ни микрона выработки!!!!
Ниссан сила :!:
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Капиталка!?

Сообщение тах »

а маслсъемные в каком состоянии?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Oleg S
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:46
Автомобиль: Инфинити М35х 2007 АКПП

Re: Капиталка!?

Сообщение Oleg S »

все еще было в рабочем состоянии!!!! ну раз залез так вот и поменял все. Кстати, знаю чела у которого максима J30 так у него пробег 1000000км и делал только голову! да да 1 млн км.
НИССАН РУЛИТ!!!!!
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Капиталка!?

Сообщение 4oma »

Grisha is Chikago писал(а): 6 литров реально много жрёт,мотору 3,14здец,надо разбирать и оценивать износ. Может случиться так,что выгоднее будет взять контрактный,благо 2-х литровых полно.
P.S кстати,кто-то на форуме настоятельно рекомендовал брать б\у машину у знакомых,чтобы не попасть :(


даже оффициалы разводят руками а жоре масла на двигатели VQ , на всех оф сайтах пишут, что 1л на 1000км - это норма для таких двигателей!)
Аватара пользователя
gunikov
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
Откуда: Орел

Re: Капиталка!?

Сообщение gunikov »

100 тон очень много я свой откапиталил за 37 тон это включая покупку коленвала и рабботу!!!
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Капиталка!?

Сообщение DAKalimov »

4oma: не верьте им - они звездят как дышат.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение allert »

DAKalimov писал(а):4oma: не верьте им - они звездят как дышат.

+1

VQ жрет масло очевидно и однозначно из-за залегших маслосъемок. У какого это двигателя залегшие кольца - норма!?
Жизнь покажет...
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Капиталка!?

Сообщение 4oma »

allert писал(а):
DAKalimov писал(а):4oma: не верьте им - они звездят как дышат.

+1

VQ жрет масло очевидно и однозначно из-за залегших маслосъемок. У какого это двигателя залегшие кольца - норма!?


)))но если угар минимальный до 500грам на тысячу, то проще заливать масло,чем капремонт)))
areon
Майор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.

Re: Капиталка!?

Сообщение areon »

У меня до этого угар был 1 литр на 10000 тыс.(5W30 castrol) и то я считал это много.
Сейчас залито Mobil 5W50 проехал уже 3000 км уровень не изменился.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Petrogor
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2009 20:08
Автомобиль: Ниссан максима, 2001, 2, мкп,

Re: Капиталка!?

Сообщение Petrogor »

может ты какой-то другой мобил заливал???? Я залил 5w-50 и что? расход как был 1л. на 1000 так и остался. Раскоксовывал уже 4 раза (за 10 тыс. пробега). Ниссановские движки - полное г..вно раз они столько масла у всех жрут. не должна машина так масло жрать. У меня была 32-я 3л. на автомате - она вообще масло не брала, а двухлитровые - дерьмо полное походу....
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение allert »

а двухлитровые - дерьмо полное походу....
2-х и 3-х литровые двигатели идентичны по конструкции, из чего следует что тепловая нагруженность у трехи должна быть даже выше. Ну.. мне так кажется, это разбираться надо конечно... Суть не в этом, а в том что есть и 2-хи, не жрущие масло даже на 300 тыс.
Ты просто купил машину с убитым двигателем - после расхода литр на тысячу восстановить мотор уже нельзя, и какое масло лить тоже уже все равно. Как их убивают - я не знаю - или перегрев, или хрен знает какое масло заливали - наши люди на выдумки горазды :wink: . Меняй движок - это дешевле, чем масло лить канистрами.
Жизнь покажет...
Petrogor
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2009 20:08
Автомобиль: Ниссан максима, 2001, 2, мкп,

Re: Капиталка!?

Сообщение Petrogor »

ничего не помогло, вообще продавать думаю, двигатель с пробегом 200 тыс. км. брать масло не должен. по-любому эти двигатели хреновые раз такое дело....
Ответить