Авто: Nissan Maxima QX 1996г.в. АКПП 2 литра
Собственно сам вопрос: очень плохо заводиться после ночи простоя, плюс к этому, похоже есть зависимость от температуры – чем ниже температура окружающего воздуха, тем хуже заводиться. Заводиться может с 5 – 10 попытки при температуре (-5), т.е. крутим стартером примерно секунд 8 – может даже не схватить двигатель, с раза третьего – несколько раз подхватит – но не заведёт, далее когда заведётся – на прогревочные обороты (1500) выходит не сразу, а постепенно (лучше если немного подгазовывать)
Что делал: 1) бросил дополнительную массу от минуса аккума на болт стартера (при этом пробовал штатную массу двигателя убирать) + экранировал проводку датчиков колленвалов. И чтобы подтвердить эту версию – подключил осциллограф и посмотрел импульсы при запуске – шумов нет – импульсы красивые и чёткие!!! Датчик распред. вала - импульсы отличные – без шумов!!!
2) проверил свечи под давлением – искра замечательная на всех!!!
3) высоковольтные катушки – не шьют, все рабочие (и прозванивал, как указано в мануале, и проверял со свечами на предмет исры)
4) заменил прокладку впускного коллектора (новая – оригинальная Nissan)
5) сделал ультразвуковую чистку форсунок – все работают на 5 баллов. При заводке на форсунки подаются импульсы – красивые и без шумов. Длительность импульсов при заводке примерно в 2,5 раза больше, чем работа двигателя на ХХ.
6) Компьютерная диагностика: код-34 – то появляется, то сам по себе исчезает (датчик детонации, но он не участвует в процессе заводки)
7) чистил дроссельную заслонку и КХХ – в принципе было относительно чисто, после этого настраивал по описанным в форумах процедурам – ХХ-отличный, не плавает – 730об/мин.
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
9) на стартере счётки поменял!!!
10) измерял давление топлива – после топливного фильтра подключал манометр: зажигание ON – 2.5 очка; START – 3 очка. На XX – устойчиво 2,5 очка.
11) Воздушный фильтр двигателя – заменён.
12) есть штука FAST IDLE (вроде так правильно называется) – принудительно пробовал отверткой закрыть дроссельную заслонку – немного лучше заводился , но только до температуры -2, если ещё холоднее – не помогает.
А самое интересное, когда пытаешься завести и двигатель даже не схватывает – выкручиваешь свечи – а они СУХИЕ (ну или еле влажные). По всем правилам должно наверное их заливать!!!
Мне думается, что причина как то связана с воздухом во впускном коллекторе – бедная смесь!!! Купил баллончик HiGeer для холодного запуска двигателя, 1-2 пшика во впускной коллектор – и она заводиться!!!!!!
HELP!!! Что ещё можно пощупать, мыслей закончились !!!