Плохой холодный запуск двигателя
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Плохой холодный запуск двигателя
Всем Привет!!! Плиз, помогите, перечитал по своему вопросу уже наверное все форумы на www.cefiro.ru и http://clubmaxima.ru но пока не нашёл ответа.
Авто: Nissan Maxima QX 1996г.в. АКПП 2 литра
Собственно сам вопрос: очень плохо заводиться после ночи простоя, плюс к этому, похоже есть зависимость от температуры – чем ниже температура окружающего воздуха, тем хуже заводиться. Заводиться может с 5 – 10 попытки при температуре (-5), т.е. крутим стартером примерно секунд 8 – может даже не схватить двигатель, с раза третьего – несколько раз подхватит – но не заведёт, далее когда заведётся – на прогревочные обороты (1500) выходит не сразу, а постепенно (лучше если немного подгазовывать)
Что делал: 1) бросил дополнительную массу от минуса аккума на болт стартера (при этом пробовал штатную массу двигателя убирать) + экранировал проводку датчиков колленвалов. И чтобы подтвердить эту версию – подключил осциллограф и посмотрел импульсы при запуске – шумов нет – импульсы красивые и чёткие!!! Датчик распред. вала - импульсы отличные – без шумов!!!
2) проверил свечи под давлением – искра замечательная на всех!!!
3) высоковольтные катушки – не шьют, все рабочие (и прозванивал, как указано в мануале, и проверял со свечами на предмет исры)
4) заменил прокладку впускного коллектора (новая – оригинальная Nissan)
5) сделал ультразвуковую чистку форсунок – все работают на 5 баллов. При заводке на форсунки подаются импульсы – красивые и без шумов. Длительность импульсов при заводке примерно в 2,5 раза больше, чем работа двигателя на ХХ.
6) Компьютерная диагностика: код-34 – то появляется, то сам по себе исчезает (датчик детонации, но он не участвует в процессе заводки)
7) чистил дроссельную заслонку и КХХ – в принципе было относительно чисто, после этого настраивал по описанным в форумах процедурам – ХХ-отличный, не плавает – 730об/мин.
стартер крутит весело, что бы убедиться что не аккум. – подключал пуско зарядное устройство и пробовал запускать – не помогло!!!
9) на стартере счётки поменял!!!
10) измерял давление топлива – после топливного фильтра подключал манометр: зажигание ON – 2.5 очка; START – 3 очка. На XX – устойчиво 2,5 очка.
11) Воздушный фильтр двигателя – заменён.
12) есть штука FAST IDLE (вроде так правильно называется) – принудительно пробовал отверткой закрыть дроссельную заслонку – немного лучше заводился , но только до температуры -2, если ещё холоднее – не помогает.
А самое интересное, когда пытаешься завести и двигатель даже не схватывает – выкручиваешь свечи – а они СУХИЕ (ну или еле влажные). По всем правилам должно наверное их заливать!!!
Мне думается, что причина как то связана с воздухом во впускном коллекторе – бедная смесь!!! Купил баллончик HiGeer для холодного запуска двигателя, 1-2 пшика во впускной коллектор – и она заводиться!!!!!!
HELP!!! Что ещё можно пощупать, мыслей закончились !!!
Авто: Nissan Maxima QX 1996г.в. АКПП 2 литра
Собственно сам вопрос: очень плохо заводиться после ночи простоя, плюс к этому, похоже есть зависимость от температуры – чем ниже температура окружающего воздуха, тем хуже заводиться. Заводиться может с 5 – 10 попытки при температуре (-5), т.е. крутим стартером примерно секунд 8 – может даже не схватить двигатель, с раза третьего – несколько раз подхватит – но не заведёт, далее когда заведётся – на прогревочные обороты (1500) выходит не сразу, а постепенно (лучше если немного подгазовывать)
Что делал: 1) бросил дополнительную массу от минуса аккума на болт стартера (при этом пробовал штатную массу двигателя убирать) + экранировал проводку датчиков колленвалов. И чтобы подтвердить эту версию – подключил осциллограф и посмотрел импульсы при запуске – шумов нет – импульсы красивые и чёткие!!! Датчик распред. вала - импульсы отличные – без шумов!!!
2) проверил свечи под давлением – искра замечательная на всех!!!
3) высоковольтные катушки – не шьют, все рабочие (и прозванивал, как указано в мануале, и проверял со свечами на предмет исры)
4) заменил прокладку впускного коллектора (новая – оригинальная Nissan)
5) сделал ультразвуковую чистку форсунок – все работают на 5 баллов. При заводке на форсунки подаются импульсы – красивые и без шумов. Длительность импульсов при заводке примерно в 2,5 раза больше, чем работа двигателя на ХХ.
6) Компьютерная диагностика: код-34 – то появляется, то сам по себе исчезает (датчик детонации, но он не участвует в процессе заводки)
7) чистил дроссельную заслонку и КХХ – в принципе было относительно чисто, после этого настраивал по описанным в форумах процедурам – ХХ-отличный, не плавает – 730об/мин.
стартер крутит весело, что бы убедиться что не аккум. – подключал пуско зарядное устройство и пробовал запускать – не помогло!!!
9) на стартере счётки поменял!!!
10) измерял давление топлива – после топливного фильтра подключал манометр: зажигание ON – 2.5 очка; START – 3 очка. На XX – устойчиво 2,5 очка.
11) Воздушный фильтр двигателя – заменён.
12) есть штука FAST IDLE (вроде так правильно называется) – принудительно пробовал отверткой закрыть дроссельную заслонку – немного лучше заводился , но только до температуры -2, если ещё холоднее – не помогает.
А самое интересное, когда пытаешься завести и двигатель даже не схватывает – выкручиваешь свечи – а они СУХИЕ (ну или еле влажные). По всем правилам должно наверное их заливать!!!
Мне думается, что причина как то связана с воздухом во впускном коллекторе – бедная смесь!!! Купил баллончик HiGeer для холодного запуска двигателя, 1-2 пшика во впускной коллектор – и она заводиться!!!!!!
HELP!!! Что ещё можно пощупать, мыслей закончились !!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Re: Плохой холодный запуск двигателя
забыл перечислить! датчик ОЖ смотрел - показания соответствую manual`у. А вообще с ним тоже пробовал экспериментировать: снимал фишку с датчика и подкидывал сопротивления (номиналы не вспомню сходу, но делал, что бы мозги думали что авто прогретое, т.е. горячее, и наоборот - пробовал подобрать резак что б мозгам было холоднее, дабы увеличить длительность импульса на форсунки - ничего не помогает!!!), но показания и по сопротивлению самого датчика и по компу (компьютерная диагностика) - соответствуют норме!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой холодный запуск двигателя
проверь напряжение МАФ, он командует подачей топлива
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Re: Плохой холодный запуск двигателя
я не уверен, что при запуске используется показания MAF, но всё равно я проверял и выдавало: если не ошибаюсь около 1,2-1,5 v на XX. если хорошенько газануть - около 3v +-0.5v; если не заводя авто, но ключ зажигания в положение ON - точно помню, что меньше 1V (около 0,6) - вроде все соответствует норме.тах писал(а):проверь напряжение МАФ, он командует подачей топлива
уже темно на улице, только завтра могу перепроверить и отписать точные показания во всех режимах - если Вам кажется, что-то подозрительное!
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Кроме как заменой датчика (или не знаю как его обозвать) давления топлива, который стоит между топливным фильтром и топливной рамкой высокого давления (на этой рамке находятся форсунки) можно ли его как нибудь проверить другим способом??? к нему вроде ещё подходит вакуумная трубка. Может после этого клапана в рамке нет давления на впрыск форсунок? Как проверить етот вакуум.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой холодный запуск двигателя
вот читал?
Не набирает прогревочных оборотов при холодном запуске
Все равно она плохо заводится
особенно обрати внимание на советы 12volt
Не набирает прогревочных оборотов при холодном запуске
Все равно она плохо заводится
особенно обрати внимание на советы 12volt
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Re: Плохой холодный запуск двигателя
HELP!!!
Помогите, меня забыли? или нет просто идей, что можно копать в етом авто???
по приведённым выше ссылкам ничего не помогает!!!!
HELP!!!
все решают такие проблеммы, но у меня все эти идеи не помогают!!!
HELP!!!
Помогите, меня забыли? или нет просто идей, что можно копать в етом авто???
по приведённым выше ссылкам ничего не помогает!!!!
HELP!!!
все решают такие проблеммы, но у меня все эти идеи не помогают!!!
HELP!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Re: Плохой холодный запуск двигателя
От безвыходности усомнился в датчике давления топлива, но измерял давление топлива – после топливного фильтра, но до этого датчика: подключал манометр: зажигание ON – 2.5 очка; START – 3 очка. На XX – устойчиво 2,5 очка. Как грамотно его проверить. К этому датчику подходит ещё вакуумная трубка - может не всё в порядке с вакуумом, но трубки имеют отличный вид - не потресканные, мягкие - на первый взгляд идеальное состояние. Может ли этот датчик как-либо заедать - кто ниб его разбирал, менял или проверял как нибудь??? КАК ПРАВИЛЬНО ЕГО ПРОВЕРИТЬ???
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Уже 163 просмотра этой темы - и никто не может хотя бы что нибудь подсказать!!!!!
неужели никто небыл в такой ситуации???
неужели никто небыл в такой ситуации???
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Сочуствую, но похоже, что мало кто.Elite писал(а):Уже 163 просмотра этой темы - и никто не может хотя бы что нибудь подсказать!!!!!
неужели никто небыл в такой ситуации???
Напиши напрямую Stasmaxima, он вроде самый опытный из всех, кто тут есть. Может он чего подскажет.
Хотя лучше ему позвонить..
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой холодный запуск двигателя
на диагностику на сканер и возьми распечатку, там кстати и скажут, что не так и где копать.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Re: Плохой холодный запуск двигателя
в том то и дело, что я был на официальных серв.центрах (у нас их 2шт.) они округляют глаза и пожимают плечами - они не знают в чем причина. Показания всех датчиков соответствуют ниссановскому мануалу. Дошло до того, что я стоя у них над душой с ниссановским талмутом просил показать мне показания или осцилограмму какого-либо датчика (на холодной и на прогретой машине) и они мне всё это показывали - ВСЁ СООТВЕТСТВОВАЛО!!! У официалов тоже не возникло каких-либо сомнений по правильности показаний датчиков!!!тах писал(а):на диагностику на сканер и возьми распечатку, там кстати и скажут, что не так и где копать.
Я совсем руки опустил от незнания что делать с етой японо-техникой.
Мой вопросик остался без ответа, повторюсь:
Как грамотно проверить датчик давления топлива. К этому датчику подходит ещё вакуумная трубка - может не всё в порядке с вакуумом, но трубки имеют отличный вид - не потресканные, мягкие - на первый взгляд идеальное состояние. Может ли этот датчик как-либо заедать - кто ниб его разбирал, менял или проверял как нибудь??? КАК ПРАВИЛЬНО ЕГО ПРОВЕРИТЬ???
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой холодный запуск двигателя
через тройник поставить в магистраль манометр, и смотреть его паказания.
выложи распечатку диагностики, народ посмотрит, может подскажут.
выложи распечатку диагностики, народ посмотрит, может подскажут.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Re: Плохой холодный запуск двигателя
распечатку на руки не дали, а точнее я не попросил её!
давление топлива измерял через тройник, подключал между этим датчиком и топл. фильтром (писал выше)
Сам датчик не откручивал, т.к. там по схеме стоит резиновое колечко, которое скорее всего придётся менять (ещё не купил), а что бы замерять давление после датчика, нужно наверное какой то переходничёк делать, что б подключить к топливной рамке высокого давления а кпереходнику сам датчик. Но что бы все это сделать, мне хотелось бы знать, как правильно проверить этот датчик - или только методом замены??? (он какойто очень даже дорогой если новый ). Может тогда и подскажете что из себя представляет этот переходник???
давление топлива измерял через тройник, подключал между этим датчиком и топл. фильтром (писал выше)
Сам датчик не откручивал, т.к. там по схеме стоит резиновое колечко, которое скорее всего придётся менять (ещё не купил), а что бы замерять давление после датчика, нужно наверное какой то переходничёк делать, что б подключить к топливной рамке высокого давления а кпереходнику сам датчик. Но что бы все это сделать, мне хотелось бы знать, как правильно проверить этот датчик - или только методом замены??? (он какойто очень даже дорогой если новый ). Может тогда и подскажете что из себя представляет этот переходник???