Глохнет двигатель...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Bad_im
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:43
Автомобиль: Maxima QX, V6, 2.0,1997г.в.

Глохнет двигатель...

Сообщение Bad_im »

Доброго времени суток всем! У меня Максима QX 1997г.в. Проблема в следующем, на холодную двигатель запускается без проблем. Как только покатаешься до нужной температуры авто при сбрасывания педали газа и снижении оборотов до 1000, может заглохнуть и после этого не заводиться, пока не постоишь минут 15-20. Бывает остановишься, заглушишь двигатель и потом так же не завести пока "не остынет", а бывает остановишься (на заправке к примеру, или возле гаража), двигатель не глушишь и он через какое-то время опять глохнет. Диагностику сделать не имею возможности, ибо живу в мало населенном пункте. Скажу только, что лампа CHECK работает как положено, при запуске тухнет, т.е. блок самодиагностики неисправности не видит. Спецов, кто мог бы посмотреть и что-то подсказать, ближайшие 200км нет :( Может кто подскажет, в чем может быть проблема? Впечатление такое, что что-то вырубает подачу топлива, либо клапан какой, либо реле, пока не остынет.
Заранее благодарен за ответ и помощь.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель...

Сообщение allert »

Насчет топлива - вряд ли, она бы у тебя не ехала тогда, а тут наоборот. Можно давление проверить в рампе. Скорее я бы предположил неисправность датчика температуры ОЖ - из-за этого бывает затруднен горячий пуск, да и на х.х. двигатель ведет себя странно. В общем, без диагностики не жизнь :(
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель...

Сообщение Анатолий Васильев »

Возможен подсос воздуха. Мест три - это пркладки впускного коллектора, клапан холостого хода и ДЗ.... А может элементарно не отрегулирован КХХ или его мыть давно пора...
Не трожь технику - она не подведет!
Bad_im
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:43
Автомобиль: Maxima QX, V6, 2.0,1997г.в.

Re: Глохнет двигатель...

Сообщение Bad_im »

спасибо откликнувшимся. Начнем значит с промывок :?
Аватара пользователя
alexghost
Майор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 май 2008 01:27
Автомобиль: А32 95г 3л акпп, гранд чироки WJ 4.7 лимитед
Откуда: Москва, ЮАО КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ

Re: Глохнет двигатель...

Сообщение alexghost »

а может быть все проще, бенщонасос
Изображение
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Глохнет двигатель...

Сообщение тах »

Bad_im что делалось, для устранения останова двигателя? может для начала поменять свечи? побрызгать очистителем карьбюратоа стыки прокладок, на предмет подсоса воздуха, поменять расходники.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Bad_im
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:43
Автомобиль: Maxima QX, V6, 2.0,1997г.в.

Re: Глохнет двигатель...

Сообщение Bad_im »

тах писал(а):Bad_im что делалось, для устранения останова двигателя? может для начала поменять свечи? побрызгать очистителем карьбюратоа стыки прокладок, на предмет подсоса воздуха, поменять расходники.
Скажу сразу - не делалось НИЧЕГО (кроме ремонта ходовой части) после покупки авто спустя 1 год :(
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: Глохнет двигатель...

Сообщение serrgio »

Bad_im писал(а):
тах писал(а):Bad_im что делалось, для устранения останова двигателя? может для начала поменять свечи? побрызгать очистителем карьбюратоа стыки прокладок, на предмет подсоса воздуха, поменять расходники.
Скажу сразу - не делалось НИЧЕГО (кроме ремонта ходовой части) после покупки авто спустя 1 год :(
Как показывает практика это симптомы бензонасоса.Нагревается и перестает качать.Нужно мерять давление должно быть около 6 атм,по крайней мере не меньше 4атм.Если давление 4 и меньше меняй насос.Не знаю как на твою Максиму,а на А33 можно поставить жигулевский бензонасос.Один в один,только цена в несколько раз меньше.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Глохнет двигатель...

Сообщение тах »

можно поставить, и работать будет, но если на трассе будешь обгонять, забывать не надо, что стоит насос от ВАЗ.разгон будет медленнее.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Bad_im
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:43
Автомобиль: Maxima QX, V6, 2.0,1997г.в.

Re: Глохнет двигатель...

Сообщение Bad_im »

а разница будет существенная, если у меня еще и АКПП??? :?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Глохнет двигатель...

Сообщение тах »

чем выше скорость, тем существеннее разница, а вообще к чему вопрос ещё ничего не выяснил, что менять, проблемы по мере поступления решать надо, может достаточно фильтр сменить.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Bad_im
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:43
Автомобиль: Maxima QX, V6, 2.0,1997г.в.

Re: Глохнет двигатель...

Сообщение Bad_im »

В общем диагностика показала, что неисправны датчики детонации и положения распредвала :(
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Глохнет двигатель...

Сообщение тах »

Bad_im писал(а):В общем диагностика показала, что неисправны датчики детонации и положения распредвала :(
вот видишь, всё оказалось просто, а расходники, всё одно к зиме поменяй.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет двигатель...

Сообщение Анатолий Васильев »

serrgio писал(а):Как показывает практика это симптомы бензонасоса.Нагревается и перестает качать.
Этот симптом можно отнести к тазиковскому или москвичевскому насосу - те которые стоят на движке. В максах он погружен в бензин - и не может перегреться - иначе бенз вскипит и ..."взвейтесь кострами..." Кстати, там стоит защита и по нагрузке и по нагреву.... Он может отключиться, но как раз не в момент сброса газа....
тах писал(а):можно поставить, и работать будет, но если на трассе будешь обгонять, забывать не надо, что стоит насос от ВАЗ.разгон будет медленнее.
а после 120 его почти не будет..
Не трожь технику - она не подведет!
Bad_im
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:43
Автомобиль: Maxima QX, V6, 2.0,1997г.в.

Re: Глохнет двигатель...

Сообщение Bad_im »

Все хорошо, да вот ценник на датчики кусаются малость. Если датчик положения распредвала можно взять за 3100р, то вот датчик детонации доходит до 8000р :( Решил пока в первую очередь поменять датчик положения распредвала, ибо при снятии клемы контакты были практически погружены в масло. Мастер ума не мог приложить откуда там масло взялось. Видимо после нагрева двигателя, грелся и датчик, а значит грелось и масло,контакты замыкались и может из-за этого двигатель глох :( В общем, заменю один и посмотрю на поведение.
Ответить