Тюнингую часть 2
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
1. Мотору через 2 недели 20 лет и за всё это время его никто не вскрывал. Компрессия не везде одинаковая и ниже нормы.
2. Воздушный и топливный фильтр на момент замеров прошли 9000 км, пропускная способность, естественно, хуже.
3. Форсунки тоже практически 20 лет пашут и ни разу не проверялись на распыл, к тому же форсы без колпачков.
4. Свечи были заменены перед недавней кончиной МАФа. С конченым МАФом я проездил неделю и после этого свечи не менял и не чистил, а нагар на свечах при переливе бенза - короче, чернющие.
5. Воздушный фильтр сток.
Такие минусы к лошадям.
Но результат всё-таки не плох, мощность на колёсах 137,97 л.с. и крутящий момент на колёсах 195,82 Нм. Если плюсом прибавить потерю мощности на трансмиссию, то приблизительно получим стоковый показатель мощности на маховике. Если исправить недостатки по п. 1-5, думаю полученная мощность превышала бы на 5-7% стоковый показатель, всё-таки коллектора ПайсСеттер и выбитый катализатор дают прибавку мощности. А если дополнительно установить ФНС и прямоточную банку, то мощность возросла бы относительно стока на 6-8,5%. В любом случае результатами я доволен и будет потом (после турбы) с чем сравнивать. Ну и немного фото и моего видео с диностенда
http://www.youtube.com/watch?v=rrdI-LSQPjE
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Почитай, пожалуйста, выше, там всё написано - почему и зачем. Не хочется через страницу или несколько повторно писать.Darkzone1 писал(а):Можно вопросик, а зачем переделывал топливную рампу?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
ТВС (топливо-воздушная смесь) - правильный состав для мощностных характиристик начинает формироваться с 2600 об/мин (13:1) до 5400 об/мин (11:1). Далее крутить движок смысла нет, т.к. форсунки открываются на постоянку и непрерывно льют бензу до отсечки 6000 об/мин. Смесь получается сильно богатой, максимум 10.2:1. Горшки тупо заливает бензином. Тем самым программа топливных карт предохраняет двигатель от возможной детонации и продлевает тем самым жизнь двигателю. Происходит потеря мощности и крутящего момента, причем крутящий момент начинает плавно падать после 5000 об/мин, а мощность падает после 5500 об/мин. Вывод: крутить мотор до отсечки глупо, т.к. это не даёт ровным счётом ничего, кроме бензина в трубу. Наиболее оптимальным интервалом переключения передач, при интенсивном разгоне, будет 5000-5500 об/мин. А для передвижения с целью экономии топлива является интевал от 2000 до 2500 об/мин. Это данные моего двигателя, но и для других VG30E, я думаю, ситуация будет аналогичной.
Углы зажигания не проверялись, т.к. мой стоковый мозг не контачит с компом стенда
И теперь о чип-тюнинге. Так вот, чиперы по топливной карте просто беднят смесь в районе отсечки, тем самым позволяя двигателю не скисать. Если они при этом правильно изменяют углы зажигания - гуд. Ну а если нет, то гуд бай движок (детонация). Ну как-то так
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Гарретт Т3/Т04Е, горячая часть A/R 0.63, холодная A/R 0.60. Скоро, скоро дуну
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Тюнингую часть 2
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
-
igorbryansk
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 окт 2009 22:34
- Автомобиль: Nissan Maxima А32(QX) 1999 VQ30 АКПП
Re: Тюнингую часть 2
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация: