Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Начну обновлять тему, пришли ещё кое-какие девайсы, скоро начну выкладывать фото. Ну а самое интересное :) завтра утром еду на диностенд, хочу узнать сколько осталось коней в моторе на сегодняшний день :shock: . После турбирования будет с чем сравнивать. После замеров выложу результаты, обещают и видео снять :D . Ждём завтрашнего утра :wink:
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Ну что,... был на диностенде. Результаты средние, но на это есть ряд объективных причин:
1. Мотору через 2 недели 20 лет и за всё это время его никто не вскрывал. Компрессия не везде одинаковая и ниже нормы.
2. Воздушный и топливный фильтр на момент замеров прошли 9000 км, пропускная способность, естественно, хуже.
3. Форсунки тоже практически 20 лет пашут и ни разу не проверялись на распыл, к тому же форсы без колпачков.
4. Свечи были заменены перед недавней кончиной МАФа. С конченым МАФом я проездил неделю и после этого свечи не менял и не чистил, а нагар на свечах при переливе бенза - короче, чернющие.
5. Воздушный фильтр сток.
Такие минусы к лошадям.
Но результат всё-таки не плох, мощность на колёсах 137,97 л.с. и крутящий момент на колёсах 195,82 Нм. Если плюсом прибавить потерю мощности на трансмиссию, то приблизительно получим стоковый показатель мощности на маховике. Если исправить недостатки по п. 1-5, думаю полученная мощность превышала бы на 5-7% стоковый показатель, всё-таки коллектора ПайсСеттер и выбитый катализатор дают прибавку мощности. А если дополнительно установить ФНС и прямоточную банку, то мощность возросла бы относительно стока на 6-8,5%. В любом случае результатами я доволен и будет потом (после турбы) с чем сравнивать. Ну и немного фото и моего видео с диностенда

http://www.youtube.com/watch?v=rrdI-LSQPjE
Вложения
P1020434.JPG
P1020437.JPG
P1020438.JPG
P1020439.JPG
Последний раз редактировалось oleg custom 09 фев 2011 09:42, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

=D> =D> =D> =D> =D> молодчик!эта пять зачет нах!я с зп поеду тоже просто ради интереса,я вот что подметил,дымит машинко(((причем не хило...ну ниче поправим <удалено цензурой> :wink: и 138 лошадок это тоже что-то!!!а что так долго мучаешь фильтр то?я например меняю масло каждые 5тык а фильтр каждый месяц,стоит то копейки;)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

MadmaN, да, дымит :lol: . Это на первом прогоне всю копоть с кишков выдуло. Я же писал: неделю ездил без МАФа,а это расход 35-40 л/100 км. Потому и сажа дохрена где осела :lol: . Фильтр я после 6000 км обычно продуваю от пыли-грязи. А 10000 км, как мануал рекомендует. Пока смысла часто менять масло нет. Когда будет турбинка, тогда и начну каждые 5000 км ТО делать, а пока на стоке и 10000 нормально.
Последний раз редактировалось oleg custom 22 окт 2009 05:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Darkzone1 писал(а):Можно вопросик, а зачем переделывал топливную рампу?
Почитай, пожалуйста, выше, там всё написано - почему и зачем. Не хочется через страницу или несколько повторно писать.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Изучив внимательно график замеров с мощностного стенда я сделал следующие выводы.
ТВС (топливо-воздушная смесь) - правильный состав для мощностных характиристик начинает формироваться с 2600 об/мин (13:1) до 5400 об/мин (11:1). Далее крутить движок смысла нет, т.к. форсунки открываются на постоянку и непрерывно льют бензу до отсечки 6000 об/мин. Смесь получается сильно богатой, максимум 10.2:1. Горшки тупо заливает бензином. Тем самым программа топливных карт предохраняет двигатель от возможной детонации и продлевает тем самым жизнь двигателю. Происходит потеря мощности и крутящего момента, причем крутящий момент начинает плавно падать после 5000 об/мин, а мощность падает после 5500 об/мин. Вывод: крутить мотор до отсечки глупо, т.к. это не даёт ровным счётом ничего, кроме бензина в трубу. Наиболее оптимальным интервалом переключения передач, при интенсивном разгоне, будет 5000-5500 об/мин. А для передвижения с целью экономии топлива является интевал от 2000 до 2500 об/мин. Это данные моего двигателя, но и для других VG30E, я думаю, ситуация будет аналогичной.
Углы зажигания не проверялись, т.к. мой стоковый мозг не контачит с компом стенда :( . Было бы тоже неплохо иметь данные углов зажигания для анализа :? .
И теперь о чип-тюнинге. Так вот, чиперы по топливной карте просто беднят смесь в районе отсечки, тем самым позволяя двигателю не скисать. Если они при этом правильно изменяют углы зажигания - гуд. Ну а если нет, то гуд бай движок (детонация). Ну как-то так :wink:
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Выкладываю ещё ништяков
Вложения
Передняя нижняя распорка Брэмко
Передняя нижняя распорка Брэмко
Пайпинг вестгейта
Пайпинг вестгейта
Индикатор детонации
Индикатор детонации
Аэродинамические замки капота Д1
Аэродинамические замки капота Д1
Вестгейт Тиал 38мм
Вестгейт Тиал 38мм
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Далее
Вложения
Форсунки Дэнсо от Z32 турбо на 460см3
Форсунки Дэнсо от Z32 турбо на 460см3
Софт Грэдди Е-Менедж
Софт Грэдди Е-Менедж
Дополнительная проводка инжекторов и зажигания для Грэдди Е-менедж
Дополнительная проводка инжекторов и зажигания для Грэдди Е-менедж
Полимерные прокладки головок
Полимерные прокладки головок
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Подошла турбинка :D .
Гарретт Т3/Т04Е, горячая часть A/R 0.63, холодная A/R 0.60. Скоро, скоро дуну :D
Вложения
P1020464.JPG
P1020467.JPG
P1020469.JPG
P1020470.JPG
P1020473.JPG
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

:D
Вложения
P1020462.JPG
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение CrazyJapanCar »

Хватит терять время на писанину :D Бери ключи в руки и в гараж :D Пора уже творить чудеса :D
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

да да да!ключи в руки и в перед!!!ибо нех!!!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Наличие ключей, но отсутствие некоторых деталей и свободных финансов :( ни к чему хорошему не приведут. К сожалению не всё в сегодняшней ситуации :( зависит от меня. Но двигаюсь вперёд :D , по мере возможностей. Так что потерпите пока мою писанину :lol:
Последний раз редактировалось oleg custom 02 ноя 2009 06:29, всего редактировалось 1 раз.
igorbryansk
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2009 22:34
Автомобиль: Nissan Maxima А32(QX) 1999 VQ30 АКПП

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение igorbryansk »

Впечатляет!!!! Молодца!!! =D> =D>
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2 (Турбо проект Ниссан Максима J30)

Сообщение oleg custom »

Спасибо :D
Ответить