Ремонт "умершего"катализатора

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
BlackPrince
Полковник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение BlackPrince »

Иван_Табак писал(а):Скажите плиз, а если просверлить кат, не появляется дополнительный рев в движке?
выпотрошил последний кат полностью , звук не изменился вообще, остался точно такой же как и был с катом! потом поразмыслил и понял что кат никак не может влиять на громкость выхлопа!
Иван_Табак
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 авг 2009 11:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 АКПП 2000г. V6 2.0

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение Иван_Табак »

allert писал(а):1. Вырезать каты можно, может даже нужно, только после этого чек загорится навсегда (остальное ищи в поиске)
2. Проблемы холостого хода и АКПП к этой ошибке не привязаны(ну разве что каты забиты уже вусмерть, что вряд-ли...) Это если дохнет одна из передних лямбд - чуть падает экономичность и может появится некая неровность в работе, а задние -до лампочки.

Так, а если установить обманку, чек по идее должен потухнуть?
Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение VectoR-Od »

Иван_Табак писал(а):
allert писал(а):1. Вырезать каты можно, может даже нужно, только после этого чек загорится навсегда (остальное ищи в поиске)
2. Проблемы холостого хода и АКПП к этой ошибке не привязаны(ну разве что каты забиты уже вусмерть, что вряд-ли...) Это если дохнет одна из передних лямбд - чуть падает экономичность и может появится некая неровность в работе, а задние -до лампочки.

Так, а если установить обманку, чек по идее должен потухнуть?
Прочитай тему с начала, я уже писал
Аватара пользователя
BlackPrince
Полковник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение BlackPrince »

Всем привет! вырезал кто то ещё себе передние каты ?
у меня подозрение что они у меня забиты! тк после резкого разгона появляется запах какой то ! масла везде в норме! только на каты грешу!
Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение VectoR-Od »

BlackPrince писал(а):Всем привет! вырезал кто то ещё себе передние каты ?
у меня подозрение что они у меня забиты! тк после резкого разгона появляется запах какой то ! масла везде в норме! только на каты грешу!
я так и не вырезал, стал заправляться на ОККО, бенз там вкусный, чек начал пропадать иногда, решил что каты мои не совсем уж и мертвые, а вообще все-равно скоро созрею, заодно и стимул эмуляторы умные соорудить будет
Аватара пользователя
Олег 313
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 сен 2009 23:39
Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 a32
Откуда: г. Орел
Контактная информация:

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение Олег 313 »

Я вот чего подумал, если на арабках нет катов, то не дешевле купить бу арабсие мозги чем покупать эмулятор?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение тах »

нет не проще, там ещё и всасывающий другой, да и мозги стоят дороже обманки + электрику переделывать.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение VectoR-Od »

Олег 313 писал(а):Я вот чего подумал, если на арабках нет катов, то не дешевле купить бу арабсие мозги чем покупать эмулятор?
а не дешевле ли тогда купить арабку? :D
Forzeil
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 апр 2011 12:42
Автомобиль: Нисан Максима КУИКС СА33, 2003 гр,VQ30, АКПП,полный фарш
Откуда: Колыбель революций

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение Forzeil »

Всем привет!Замена целой трубы (все 3 ката+гофра и проч) мне обошлась в 35 килорублей в CG,/Pgx была с наклейкой ниссан.
До этого:
авто трясло, особенно в пробках
расход 18-20л
к вечеру авто превращался в автопоезд с несколькими прицепами позади
толчки при переключении АКПП (капрем АКПП нояб2012)
набор оборотов (что называется "авто потащила") с 3500об в мин,
перестало вонять в салоне горелым маслом после 5000 оборотв

Завтра буду нормально тестить по Питеру. ОТпишусь..За сегодня (пробег 15км)
1. улучшены динамические характеристики, раньше подхватывает на низах
2 меньше толчков АКПП
3 звук изменился.на низах стал ниже (появился рык небольшой); на высоких оборотах стал выше,но сама тональность звука опустилась

Кактотак!
TriSS
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 дек 2010 05:45
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997г., VQ 20, мкпп

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение TriSS »

Как лучше поступить с задним катализатором - полностью его выбить или просверлить в нем несколько сквозных отверстий и оставить его как пламегаситель ? При полностью выбитом катализаторе не прогорит ли резонатор с глушителем?
Forzeil
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 апр 2011 12:42
Автомобиль: Нисан Максима КУИКС СА33, 2003 гр,VQ30, АКПП,полный фарш
Откуда: Колыбель революций

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение Forzeil »

бери целую трубу.Все остальное фигня
TriSS
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 дек 2010 05:45
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997г., VQ 20, мкпп

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение TriSS »

Forzeil писал(а):бери целую трубу.Все остальное фигня
целую, в смысле полую с приваренными фланцами катализатора? дальше то дырок в системе со временем не будет?
Forzeil
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 апр 2011 12:42
Автомобиль: Нисан Максима КУИКС СА33, 2003 гр,VQ30, АКПП,полный фарш
Откуда: Колыбель революций

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение Forzeil »

блин! у тебя же 32 максима. Я бы проехался по разным СТО и послушал бы советов разных. в принципе на 33 задний вообще самоочищающийся. Лямбды стоят выше, ближе к ДВС. Никакой ошибки выскочить не должно. А кто тебе сказал что задний кат забит? Заведи авто, выйди из авто, встань сзади авто, поднеси руку к выхлопной трубе авто, давление потока из трубу и покажет степень забитости ката. Делай на не сильно прогретом авто 5-10 м работы
TriSS
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 дек 2010 05:45
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997г., VQ 20, мкпп

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение TriSS »

Forzeil писал(а):блин! у тебя же 32 максима. Я бы проехался по разным СТО и послушал бы советов разных. в принципе на 33 задний вообще самоочищающийся. Лямбды стоят выше, ближе к ДВС. Никакой ошибки выскочить не должно. А кто тебе сказал что задний кат забит? Заведи авто, выйди из авто, встань сзади авто, поднеси руку к выхлопной трубе авто, давление потока из трубу и покажет степень забитости ката. Делай на не сильно прогретом авто 5-10 м работы
в том то и суть что одни механцы говорят сверлить, другие ломом выбивать, третьи то что прямоток "сожгет" все остальное (оно то не первой то "свежести"), пятые стронгер варганить. То что ЧеК гореть не будет я знаю. То что кат забит могу с уверенностью сказать)) Так хоть немного помогу дышать нашей "Vэшке")
Последний раз редактировалось TriSS 06 авг 2014 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Forzeil
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 апр 2011 12:42
Автомобиль: Нисан Максима КУИКС СА33, 2003 гр,VQ30, АКПП,полный фарш
Откуда: Колыбель революций

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение Forzeil »

узнай сколько стоит новый или б/у. приготовься с этим тратам и выбери любой вариант)))
Ответить