В магазине (и на Экзисте) цена ему 200 р, и он 100% китайский.
Рекомендуют также поглядеть на подобные резинки от J-30 или N-15 (Стас).
Смотрел. Тоже китайские. Были б нормальные неоригинал, а уж тем паче оригинал - не задумывался б - поставил бы и все!
Но:
1. Стоит ли менять родные на китайские, если не уверен на 100%, что проблема в них?
2. Насколько неоригинальные (китайские) сайлентблоки выносливы?

2. Стоит ли тем более менять из-за этого оба рычага в сборе (11800 плюс работа и развал) если шаровые и задние линки в порядке полном?
Через поиск ничего путного не нашел.
КТО ИМЕЕТ ОПЫТ: поделитесь.
Ремарка:
У машинки (А-33,3 литра, АКП) пробег 83 тысячи.
Бережная эксплуатация.