Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора
2 - деньги на ветер, такая смазка тоже недешева.
Пишу так как сам через это прошел, причем трещинка была сантиметра полтора.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора
- Nozema
- Майор
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
- Контактная информация:
Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора
Короче сообщил он мне не утешительную новость.
В общем прокладка под головкой блока клапанов кирдыкнулась. Получается газ попадает в систему охлаждения, вот этот газ и выходит из горла радиатора (поэтому и лопнул бачок, давление то ой).
Всё это как он сказал первый этап.
Второй этап это например ночью охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Утром, заводишь двигатель и происходить гидро удар от которого разлетается в куски поршень, клапана и т.д.....
Нужно ехать покупать прокладки на правую и левую сторону, их нужно менять обе
Заодно поменяю прокладку на левом коллекторе, тот, который рядом с перегородкой салона. Сечёт уже давно иногда сильней иногда меньше. Слышал, что у этих Ниссанов это вечная проблема и именно на этом коллекторе.
Что-то мне подсказывает, что возможно именно из-за этого прокладка и испортилась. Но это ещё не известно пока не вскроешь испортилась ли она и вообще эта ли, а не другая.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Nozema
- Майор
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
- Контактная информация:
Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора
Была у меня 6-ка когда-то, так он движок на ней перебрал так, что она летала просто....
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора
где то с годик назад, у меня потек верхний бочёк, погнал я к радиаторщику, он просто гений радиаторный, я у него разные радиаторы с десяток лет ремонтирую. Тот посмотрел, поцокал, грит жопа. пошюпал клапан на пробке, типо нормуль, а бочек, дааа газы прорываются. хочеш грит я тебе этот усилю пролью проармирую гдето 3-4 тыщи. Или новый выдавлю из меди это гдето 8-9. но типо так ездить низя и кетайские не ставь, они гавно их из алюминевых ложек льют.Nozema писал(а):В общем прокладка под головкой блока клапанов кирдыкнулась. Получается газ попадает в систему охлаждения, вот этот газ и выходит из горла радиатора (поэтому и лопнул бачок, давление то ой).
Всё это как он сказал первый этап.
Второй этап это например ночью охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Утром, заводишь двигатель и происходить гидро удар от которого разлетается в куски поршень, клапана и т.д.....
Я загоревал вообщем, поехал к мужикам в мастерню, грят нормальный развод ))). типо бачек лопнул надо конечно что то делать, но про газы это 3,14здец какая байка, такое бывает но очь редко. Типо бери неоригинал и не парься в магазине посоветуйся по фирме.
Так я и решил сделать, но не сделал. Решил раз бачку кердык можно и по эксперементировать. Взял советской эпокидки, алюминевой пудры, зачистил бачек, трещину, все пролил растворителем. Затем по периметру сделал отбартовку из малярного скотча и пролил смесью из эпоксидки и пудры. В место трещины скрепкой особо тщательно прогонял эту смесь. Отбортовка гдето на 1-1,5 см. пролил.
Итог. ездию год. все ок. тьфу тьфу тьфу
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора
Теперь основное. При таких пробоях ты можешь визуально наблюдать в бачке идущие пузыри. Если этого нет, то прокладка целая. Можешь визуально осмотреть доступные для осмотра места сопряжения головки с блоком - если сухо, то все ОК. Третье. Можешь запулить светодиод или маленькую лампочку на проводочках в свечное отверстие, поворачивая колено и наблюдая за днищем поршня ты увидишь антифриз, если пробита прокладка ГБЦ. Четвертое - посмотри на свечи. В пробитом цилиндре свеча чистая как будто новая. Пятое, на холодную при заводке мотора движок троит, затем нормально работает.
Если надумаешь снимать головы, то потребуются еще прокладки впускного коллектора, в частности те, которые между головой и пауком. С неоригиналом рискуешь получить гидроудар.
Крайние шпильки на коллекторах ставь 10-ки.
-
- Майор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
- Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
- Откуда: Москва ВАО
Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора
После заполнения радиатора (не до горла), завести двигатель и прогреть до рабочей температуры, когда откроется термостат. Прогнать немного и заглушить. Долить до горла и закрутить пробку. Долить в расширительный бачок до отм. MAX.
-
- Майор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
- Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
- Откуда: Москва ВАО
Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора
Gamlet писал(а):Желательно заехать мордой повыше и заливать на холодную. Печку открыть нужно, немного передвинув рычаг вправо.
После заполнения радиатора (не до горла), завести двигатель и прогреть до рабочей температуры, когда откроется термостат. Прогнать немного и заглушить. Долить до горла и закрутить пробку. Долить в расширительный бачок до отм. MAX.
а не до горлышка это сколько???литра 2 хватит??
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора
-
- Майор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
- Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
- Откуда: Москва ВАО
Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП
Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора
Так же предлагали медный или латунный, но он стоил в пределах 150 уе.
Зачем, когда родной лучше?
- e5e6
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП
Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора
И - совет - забудь думать.
Подумай лучше о причине возникновения трещины. Нередко она, как не странно, в крышке. Свойства термоплатичной пластмассы, из которой япы делают верхнюю част ь радиатора таковы, что никакой клей ее не берет. и пистолет не берет. высокая вязкость пластмассы достигается добавлением особых компонентов, из-за которых пластмасса становится немного жирной на ощупь. Пробовал чего-нить клеить к жирному?