Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение DAKalimov »

1 - мартышкин труд;
2 - деньги на ветер, такая смазка тоже недешева.

Пишу так как сам через это прошел, причем трещинка была сантиметра полтора.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Gamlet »

Согласен. Это бесперспективное занятие. Что ты нашел несколько кусков герметика в системе, еще ничего не значит для работы этой системы в целом. Можешь себе представить сколько таких кусочков еще в радиаторе печки и в головках цилиндров.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Nozema
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Nozema »

Сегодня позвонил на всякий случай знакомому, он всю жизнь ремонтирует рашан-авто. Отличный мастер...
Короче сообщил он мне не утешительную новость.

В общем прокладка под головкой блока клапанов кирдыкнулась. Получается газ попадает в систему охлаждения, вот этот газ и выходит из горла радиатора (поэтому и лопнул бачок, давление то ой).
Всё это как он сказал первый этап.
Второй этап это например ночью охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Утром, заводишь двигатель и происходить гидро удар от которого разлетается в куски поршень, клапана и т.д.....

Нужно ехать покупать прокладки на правую и левую сторону, их нужно менять обе

Заодно поменяю прокладку на левом коллекторе, тот, который рядом с перегородкой салона. Сечёт уже давно иногда сильней иногда меньше. Слышал, что у этих Ниссанов это вечная проблема и именно на этом коллекторе.
Что-то мне подсказывает, что возможно именно из-за этого прокладка и испортилась. Но это ещё не известно пока не вскроешь испортилась ли она и вообще эта ли, а не другая.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение DAKalimov »

Не звоните больше этому мастеру. У Вас не рашан авто.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Nozema
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Nozema »

двигатели и прокладки одни и те же. И я давно у него консультируюсь, всегда всё в точку.
Была у меня 6-ка когда-то, так он движок на ней перебрал так, что она летала просто....
Аватара пользователя
sir.EAA
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
Откуда: СТАЛИНГРАД
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение sir.EAA »

Nozema писал(а):В общем прокладка под головкой блока клапанов кирдыкнулась. Получается газ попадает в систему охлаждения, вот этот газ и выходит из горла радиатора (поэтому и лопнул бачок, давление то ой).
Всё это как он сказал первый этап.
Второй этап это например ночью охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Утром, заводишь двигатель и происходить гидро удар от которого разлетается в куски поршень, клапана и т.д.....
где то с годик назад, у меня потек верхний бочёк, погнал я к радиаторщику, он просто гений радиаторный, я у него разные радиаторы с десяток лет ремонтирую. Тот посмотрел, поцокал, грит жопа. пошюпал клапан на пробке, типо нормуль, а бочек, дааа газы прорываются. хочеш грит я тебе этот усилю пролью проармирую гдето 3-4 тыщи. Или новый выдавлю из меди это гдето 8-9. но типо так ездить низя и кетайские не ставь, они гавно их из алюминевых ложек льют.
Я загоревал вообщем, поехал к мужикам в мастерню, грят нормальный развод ))). типо бачек лопнул надо конечно что то делать, но про газы это 3,14здец какая байка, такое бывает но очь редко. Типо бери неоригинал и не парься в магазине посоветуйся по фирме.
Так я и решил сделать, но не сделал. Решил раз бачку кердык можно и по эксперементировать. Взял советской эпокидки, алюминевой пудры, зачистил бачек, трещину, все пролил растворителем. Затем по периметру сделал отбартовку из малярного скотча и пролил смесью из эпоксидки и пудры. В место трещины скрепкой особо тщательно прогонял эту смесь. Отбортовка гдето на 1-1,5 см. пролил.
Итог. ездию год. все ок. тьфу тьфу тьфу
Последний раз редактировалось sir.EAA 23 сен 2009 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Gamlet »

Nozema, в общем тебе правильно описали все симптомы пробитой прокладки ГБЦ.
Теперь основное. При таких пробоях ты можешь визуально наблюдать в бачке идущие пузыри. Если этого нет, то прокладка целая. Можешь визуально осмотреть доступные для осмотра места сопряжения головки с блоком - если сухо, то все ОК. Третье. Можешь запулить светодиод или маленькую лампочку на проводочках в свечное отверстие, поворачивая колено и наблюдая за днищем поршня ты увидишь антифриз, если пробита прокладка ГБЦ. Четвертое - посмотри на свечи. В пробитом цилиндре свеча чистая как будто новая. Пятое, на холодную при заводке мотора движок троит, затем нормально работает.
Если надумаешь снимать головы, то потребуются еще прокладки впускного коллектора, в частности те, которые между головой и пауком. С неоригиналом рискуешь получить гидроудар.
Крайние шпильки на коллекторах ставь 10-ки.
С уважением, Геннадий.
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение 4oma »

скажите,поменял новые радиатор,антифриз заливать в радиатор на холодную машину до края пробки??? так?????
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Gamlet »

Желательно заехать мордой повыше и заливать на холодную. Печку открыть нужно, немного передвинув рычаг вправо.
После заполнения радиатора (не до горла), завести двигатель и прогреть до рабочей температуры, когда откроется термостат. Прогнать немного и заглушить. Долить до горла и закрутить пробку. Долить в расширительный бачок до отм. MAX.
С уважением, Геннадий.
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение 4oma »

Gamlet писал(а):Желательно заехать мордой повыше и заливать на холодную. Печку открыть нужно, немного передвинув рычаг вправо.
После заполнения радиатора (не до горла), завести двигатель и прогреть до рабочей температуры, когда откроется термостат. Прогнать немного и заглушить. Долить до горла и закрутить пробку. Долить в расширительный бачок до отм. MAX.

а не до горлышка это сколько???литра 2 хватит??
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Gamlet »

Соты радиатора чтобы перекрылись. Иначе при прогреве воздух начнет выдавливать антифриз наружу. Как увидишь движение жидкости в бачке, так можно через пару минут глушить, погазовав немного.
С уважением, Геннадий.
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение 4oma »

движение жидкости в радиаторе??? тоесть пробку радиатора при прогреве не закрывать,так?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Gamlet »

Ага.
С уважением, Геннадий.
chuvy
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2009 09:26
Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E МКПП

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение chuvy »

Сам так парился. Искал б\у - не нашел, только вместе с радиатором. Затем прекрасно заказал бачок радиатора. Привезли сразу с резинкой(прокладкой). Обошлось вроде в 35 уе. Сам снял старый и пережал на новый.
Так же предлагали медный или латунный, но он стоил в пределах 150 уе.
Зачем, когда родной лучше?
Аватара пользователя
e5e6
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение e5e6 »

К сожалению, нечем.
И - совет - забудь думать.
Подумай лучше о причине возникновения трещины. Нередко она, как не странно, в крышке. Свойства термоплатичной пластмассы, из которой япы делают верхнюю част ь радиатора таковы, что никакой клей ее не берет. и пистолет не берет. высокая вязкость пластмассы достигается добавлением особых компонентов, из-за которых пластмасса становится немного жирной на ощупь. Пробовал чего-нить клеить к жирному?
Ответить