обороты ДВС

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
54RUS
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2008 18:56
Автомобиль: NISSAN MAXIMA, 1996, VQ30, МКПП, араб.
Откуда: новосибирск

обороты ДВС

Сообщение 54RUS »

Здравствуйте все!
Всё чаще появляются мои сообщения на этом форуме - явный признак старения автомобиля :)
Вопщем вот какая беда на этот раз, хотя если сказать точнее эта беда у мня уже года 2, а может быть и 3, но раньше она так часто не проявлялась и, соответственно бедой особой не была...
Суть: ни с того ни с сего обороты холостого хода поднимаются до 1,8-2 и держатся там как будто так и надо пока им не надоест (например 3-5 минут), потом скачами снижаются, например на 1,3 и так работает, потом на 0,9 и через некоторое время на мой нормуль 0,7. Ни включение скорости ни прогазовка (ничего за исключением русского мата) в борьбе с этой болезнью не помогают.
Чаще это бывает когда заводишь уже прогретый ДВС, но бывает случается и в иных ситуациях. Причем когда приезжаешь на диагностику и тебе говорят "где проблема?" обороты как назло в норме (боятся наверное). От "большого" ума и "избытка" личного времени промыл я дроссельную заслонку и датчик холостого хода (ха! я даже поменял ДХХ - а это наверно от "избытка" денег :)) - не помогает.
А ещё... в последнее время стал замечать: иногда скорость выключишь, остановишься на светофоре - а обороты аж до 0,3 упадут и там держатса как могут, потом выравниваются.
Чё такое? куда лезть? Помогите добрым словом...
Благодарю за внимание
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: обороты ДВС

Сообщение тах »

настроить надобно кхх, скорее всего он щелкает, при работающем двигателе, поиском поищи, есть процедура настройки, а если есть немного денег, то наверняка в клубной мастерской решат проблемку
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: обороты ДВС

Сообщение Бармаглот »

В первую очередб посмотри на заедание тросика газа в самом конце хода. Надо смазать силиконовой смазкой и т.п. резиновую заглушку, там где тросик из оплетки выходит.
Я так поборол повышенные холостые в пробках :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: обороты ДВС

Сообщение oleg custom »

Бармаглот писал(а):В первую очередб посмотри на заедание тросика газа в самом конце хода. Надо смазать силиконовой смазкой и т.п. резиновую заглушку, там где тросик из оплетки выходит.
Я так поборол повышенные холостые в пробках :-)
Не факт, может и тупо где-то глючить. У меня если главный жгут на датчики, форсунки и т.д. преподнять вверх, то обороты выставляются 1600, далее чуток потряс этот жгут и стабилизировались обороты на 900. Где-то что-то глючит, не лезу искать т.к. эта байда не особо беспокоит, а разбираться буду с этим когда движку капиталить начну. А недавно и другая байда началась, о которой 54RUS писал: падают обороты. Так вот, думаю что форсунка какая-нибудь исполняет. Как обороты падать начинают, мотор пытается заглохнуть и при движении не тянет (педальку давишь, а машинка не едет) датчик ТВС начинает показывать обеднение смеси и стрелка с 14,7 начинает показывать 14,9. Но больше обеднить смесь у лямбды не получается (узкополосная). И обороты начинают скакать 1100-800. А далее и до 300 обороты начинают падать, пока принудительно педаль не нажмёшь. Вот такая вот фигня #-o
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: обороты ДВС

Сообщение Gamlet »

У меня если главный жгут на датчики, форсунки и т.д. преподнять вверх, то обороты выставляются 1600, далее чуток потряс этот жгут и стабилизировались обороты на 900.
Это не только у тебя. Эта фигня практически на всех 30-ках присутствует. Я уже свой жгут полностью разбирал, а причины визуально не увидел. Все провода нормальные, красивые, пальпация ничего не дала. Вставил суппорт из куска медной проволоки и смотал все на место.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
54RUS
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2008 18:56
Автомобиль: NISSAN MAXIMA, 1996, VQ30, МКПП, араб.
Откуда: новосибирск

Re: обороты ДВС

Сообщение 54RUS »

никакой это не тросик, потому что машина, работая на холостом ходу, иногда САМА начинает увеличивать обороты
Благодарю за внимание
Skavkaz
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:41
Автомобиль: Maxima J30 1991 г. 3.0 АКПП + газ
Откуда: Ростов на Дону

Re: обороты ДВС

Сообщение Skavkaz »

А недавно и другая байда началась, о которой 54RUS писал: падают обороты. Так вот, думаю что форсунка какая-нибудь исполняет. Как обороты падать начинают, мотор пытается заглохнуть и при движении не тянет (педальку давишь, а машинка не едет) датчик ТВС начинает показывать обеднение смеси и стрелка с 14,7 начинает показывать 14,9. Но больше обеднить смесь у лямбды не получается (узкополосная). И обороты начинают скакать 1100-800. А далее и до 300 обороты начинают падать, пока принудительно педаль не нажмёшь. Вот такая вот фигня
Такая же фигня появилась, но форсунки скорее ни при чем, у меня так на газу началось, переключение на бензик помогало, сейчас уже нет. одинаково падают обороты и на бензе и на газе, причем происходит это в момент когда машина как бы не до конца прогрета, и включаешь D , чтоб коробку погреть, обратно на паркинг, на газульку нажимаешь если плавно то обороты выше 2000 не поднимаются, если резко то все нормально , прогазуешься и дальше целый день нормалек катаешься. А вот если не прогревшись поехать то может и просто на ходу заглохнуть. Потом долго заводится с педалью газа, и вонь при этом сильная (газом или бензом, смотря на чем ехал) Причем заметил, в момент таких пропаданий оборотов стрелка уровня бензина падает вниз аж на ограничитель, когда начинает нормализоватся, плавно поднимается до правдивых показаний. А вчерась еще и дергать начала на ходу когда в горку едешь в районе 2000 оборотов разгоняется а дальше подергивает, но едет, потом проходит.

Помогите люди добрые!!!!!!!!!!
андрей владим.
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 авг 2009 09:09
Автомобиль: Maxima a32 96г. 3.0 АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: обороты ДВС

Сообщение андрей владим. »

Все симптомы мне знакомы и описаны на одной из предыдущих страниц.Я так же все чистил,мыл а они все скакали и прыгали.Поменял МАФ- все в норме.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: обороты ДВС

Сообщение oleg custom »

андрей владим. писал(а):.Поменял МАФ- все в норме.
Самодиагностика показывает 55, всё в норме. Не думаю, что МАФ может мозг обмануть. Скидывал разъём с МАФа при неотключенном аккумуляторе, а после самодиагностикой проверил. Мозг сразу же высвечивает ошибку 12 - МАФ.
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: обороты ДВС

Сообщение Dj Devil »

Skavkaz писал(а):
А недавно и другая байда началась, о которой 54RUS писал: падают обороты. Так вот, думаю что форсунка какая-нибудь исполняет. Как обороты падать начинают, мотор пытается заглохнуть и при движении не тянет (педальку давишь, а машинка не едет) датчик ТВС начинает показывать обеднение смеси и стрелка с 14,7 начинает показывать 14,9. Но больше обеднить смесь у лямбды не получается (узкополосная). И обороты начинают скакать 1100-800. А далее и до 300 обороты начинают падать, пока принудительно педаль не нажмёшь. Вот такая вот фигня
Такая же фигня появилась, но форсунки скорее ни при чем, у меня так на газу началось, переключение на бензик помогало, сейчас уже нет. одинаково падают обороты и на бензе и на газе, причем происходит это в момент когда машина как бы не до конца прогрета, и включаешь D , чтоб коробку погреть, обратно на паркинг, на газульку нажимаешь если плавно то обороты выше 2000 не поднимаются, если резко то все нормально , прогазуешься и дальше целый день нормалек катаешься. А вот если не прогревшись поехать то может и просто на ходу заглохнуть. Потом долго заводится с педалью газа, и вонь при этом сильная (газом или бензом, смотря на чем ехал) Причем заметил, в момент таких пропаданий оборотов стрелка уровня бензина падает вниз аж на ограничитель, когда начинает нормализоватся, плавно поднимается до правдивых показаний. А вчерась еще и дергать начала на ходу когда в горку едешь в районе 2000 оборотов разгоняется а дальше подергивает, но едет, потом проходит.

Помогите люди добрые!!!!!!!!!!
Практически те жи симптомы у меня были-это заливают форсунки!!!у меня их криво поставили...убили резинки. заменили резинки и все встало в норму(три раза тьфу)
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: обороты ДВС

Сообщение NAZAR »

Бармаглот писал(а):В первую очередб посмотри на заедание тросика газа в самом конце хода. Надо смазать силиконовой смазкой и т.п. резиновую заглушку, там где тросик из оплетки выходит.
Я так поборол повышенные холостые в пробках :-)
А я тоже убрал повышение оборотов в пробках ослаблением тросика круиз-контроля!!!!!
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: обороты ДВС

Сообщение Бармаглот »

MAF ошибку покажет, если обрыв или КЗ. А если характеристики плавают - ничего самодиагностика не даст.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: обороты ДВС

Сообщение oleg custom »

Сегодня промыл форсунки, заменил свечи. Эффект 0 :( . Свечи при выкручивании чёрные, смесь богатая, да и последний расход 35л/100км :shock: - очевидно всё-таки МАФ :x . В наличии родного нет, буду ставить от VG30DETT, распиновка в штекере один в один :) . Не нужно запариваться с перепайкой. Будем дальше лечить движку [-o<
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: обороты ДВС

Сообщение Dj Devil »

oleg custom писал(а):Сегодня промыл форсунки, заменил свечи. Эффект 0 :( . Свечи при выкручивании чёрные, смесь богатая, да и последний расход 35л/100км :shock: - очевидно всё-таки МАФ :x . В наличии родного нет, буду ставить от VG30DETT, распиновка в штекере один в один :) . Не нужно запариваться с перепайкой. Будем дальше лечить движку [-o<
распиновка 1 в 1, но датчики могут быть разные...не забывай, что турбо и атмо отличия достаточно большие....и смесь может стать еще богаче...
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: обороты ДВС

Сообщение oleg custom »

Смесь богаче точно не будет, может только смесь беднее стать, т.к. стоковые форсы 180сс, а турбовые 370сс. Думаю что бенза хватать не будет. Засада короче, бедная смесь - путь к детонации, маза фака.
Ответить