Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- AKO
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:15
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?
1. при покупке новых колодок - их толщина, трущейся части, в среднем равна от 10 до 12 мм, по инструкции минимальная остаточная толщина колодок должна составлять не менее 1.59 мм --- то есть мы имеем право эксплуатировать то время пока не сотрем, грубо говоря, 8-9 мм колодки;
2. в среднем тормозной диск меняют при пробеге приблизительно 100 тыс км (могу очень ошибаться). Меняют его по достижению определенной толщины. Вычитал, что толщина, насколько можно стереть тормозной диск, указана в маркировка самого диска. Открыл "экзист" - открыл каталог тормозных дисков. Написано толщина их - допустим 26 и рядом цифра 24 - т.е. получается что можно стереть по 1 мм с каждой стороны ???
3. Допустим мы достаточно сильно износили тормозной диск - чуть больше минимально допустимой толщины - и что надо менять ? Какие последствия.
Мне сказали что суппорта вылезут - поломаются.... - ну так колодки менять почаше не до 2 мм изнашивать а до 4 мм и ничего с суппортами не будет ?
4. По поводу перегрева диска из-за разнице в толщине от нового в 2 мм - врятли (если только бить не начнут).
Вопрос такого плана - до какого предельно состояния можно эксплуатировать тормозной диск на практике ? (отшлифовать поверхность не годиться т.к. работы достаточно дорого стоят).
- Grom
- Лейтенант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 23:12
- Автомобиль: MAXIMA 3.0
- Откуда: Питер
Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?
Правильный ответ, до указанного в руководстве по ремонту, потому что при большем износе не гарантируется сохранение свойств - диск может банально разрушиться.Вопрос такого плана - до какого предельно состояния можно эксплуатировать тормозной диск на практике ? (отшлифовать поверхность не годиться т.к. работы достаточно дорого стоят)
На практике ограничением является как правило коробление диска при больших износах из-за температурных перепадов. Их обычно и выбрасывают, потому что точить уже некуда.
- AKO
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:15
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?
- AKO
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:15
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?
Почему внутри больше ? они что неравномерно стираются ? внутри суппорт колодку сильнее прижимает чем снаружи ?Grom писал(а):На практике по разному....примерно до 2мм снаружи чуть больше внутри(в 2 раза больше).
И получается до 6 мм можно в общем стереть диски ? 2 "снаружи" и 4 с "внутренней" ?
При каком пробеге обычно меняют - в среднем я имею ввиду при нормальной эксплуатации авто, а не когда педаль газа работает только вкл и выкл.
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?
дорого эт скока? у нас афициально сервис "Покрышкино" за проточку и шлифовку дисков берет 1 тыс. руб.AKO писал(а): Вопрос такого плана - до какого предельно состояния можно эксплуатировать тормозной диск на практике ? (отшлифовать поверхность не годиться т.к. работы достаточно дорого стоят).
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?
за все 4?или за 1?sir.EAA писал(а):дорого эт скока? у нас афициально сервис "Покрышкино" за проточку и шлифовку дисков берет 1 тыс. руб.AKO писал(а): Вопрос такого плана - до какого предельно состояния можно эксплуатировать тормозной диск на практике ? (отшлифовать поверхность не годиться т.к. работы достаточно дорого стоят).
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?
Толщина важна!!!. Для передних дисков так ваще! Не надо жертвовать безопасностью других и себя. Я просто имел ввиду, что обычно их ведет. Это не значит, что не надо мерить их при замене колодок.AKO писал(а):т.е толщина не так важна - так как при меньшей толщине его просто поведет и он станет неровным и начнет бить при торможении так ?
- Grom
- Лейтенант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 23:12
- Автомобиль: MAXIMA 3.0
- Откуда: Питер
Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?
Все эти мм индивидуально выбираются на 3.0 толщина диска 26мм на 2.0 она же 20мм и они взаимно заменяемые и мм износа разные...самый главный фактор в выборе мм это безопастноть и надежность тормозной системы)износ диска зависит от качества поэтому ничего сказать не могу...60тыс. любой должен пройти.AKO писал(а):Почему внутри больше ? они что неравномерно стираются ? внутри суппорт колодку сильнее прижимает чем снаружи ?Grom писал(а):На практике по разному....примерно до 2мм снаружи чуть больше внутри(в 2 раза больше).
И получается до 6 мм можно в общем стереть диски ? 2 "снаружи" и 4 с "внутренней" ?
При каком пробеге обычно меняют - в среднем я имею ввиду при нормальной эксплуатации авто, а не когда педаль газа работает только вкл и выкл.
- joolick
- Майор
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 мар 2011 12:54
- Автомобиль: Nissan Maxima SE 3.0, A33, AT, 2004
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?
Пораскинув мозгами решил не ждать
Диски вперед Brembo 09.9368.10 - 3 750 за комплект
Диски назад Brembo 08.8065.14 - 2 350 за комплект
ну и плюс колодки естественно (вперед Nisshinbo, назад Brembo) - 2 000 за два комплекта
Я считаю все очень не дорого в сравнении с другими авто подобного класса.
Зато спокоен и уверен.
Безопасность, рулевое управление и тормоза - прежде всего, имхо..
- LandShark
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 19:35
- Автомобиль: Infiniti i35 2002 г.в. VQ35DE пробег 210000 миль
- Откуда: США
Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?
При закисании у тебя внутренняя колодка намного быстрей сотрется, недавно с задним суппортом боролся перебрали оба, один гудел, износ колодок - внутренняя 50% наружная 0%
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Тормозные диски - колодки - предельное состояние ?
Керамические диски к примеру на болиды ставят и тормозить они начинают после нагрева свыше 800 град.