Обороты на Максиме

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Обороты на Максиме

Сообщение Андрей С. »

При оборотах около 2-2,5 тысяч машину бешенно дергает. Поменял датчик управления дросселем, грешу на бензонасос. А/м - Maxima 2001 г/в, 3.0 литра, V6. Из Эмиратов.
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Поменял датчик управления дросселем
зачем ??
грешу на бензонасос
а что давления-- нет?

а что самодиагностика показывает??
При оборотах около 2-2,5 тысяч машину бешенно дергает
скромно описанна неисправность :D
на первый взгляд ДРВ (датчик расхода воздуха) накрылся
22680-AD201 ---- 260$ примерно
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

обороты на Максиме

Сообщение Андрей С. »

Дело в том, что электронная диагностика показала только неисправность датчика управления дроссельной заслонкой. Мы заменили его. Толку мало. Даже еще хуже становится.
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

обороты на Максиме

Сообщение Андрей С. »

Понимаете, мы с этой проблемой боремся уже около пяти
месяцев. неисправность только прогрессирует. Занимались
лучшие в городе спецы-электронщики. Электронная диагностика
показывала сначала неисправность датчика управления
дроссельной заслонкой, но после замены стало еще хуже.
Заменили свечи, все шесть катушек зажигания. Прочистили всю
топливную систему, замеряли давление на выходе топлива. Всё
в порядке. Теперь ребята просто разводят руками. Меня
настораживает, почему именно в диапозоне от 2 до 2,5 тысяч
всё это происходит?
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: обороты на Максиме

Сообщение KRYMSKY »

Andrey Starodubov писал(а): неисправность только прогрессирует.
Умирает ДРВ 90% (если с впуском всё ОК)
Andrey Starodubov писал(а): Занимались лучшие в городе спецы-электронщики.
5 месяцев? Это не лучшие
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Не в том дело что они не лучшие, а в том что многие подступались... Толку мало. А Максимка болеет. Жалко как-то...
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ну смотри:
Берем обычный самый более менее хороший мотор-тестер. Разгоняем мтор до оборотов колбашения и смотрим что у нас с зажиганием в это время... Если все ок - равномерно искра фигачит во всех цилиндрах - дело в топливной смеси - если проблемы с зажиганием - то при исправных катущках, свечах и т.п. их может имхо вызвать или сбой компа, или глюк датчика положения коленвала.
А на смесь может влиять MAF или лямды... Вот и все...
И еще можно снять коллектор впускной и посмотреть как работает система регулирования его... Может там какая мембранка накернилась или пружинка соскочила и систему глючит... Там помоему привод вакуумный, никакой электроники.

Вот в общем и все что может быть...

Все проверить и где-то глюк выскочит...

И чего 5 месяцев лучшие спецы ковырялись с этим - непонятно...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Спасибо. Будем искать. :? : :wink:
KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение KRYMSKY »

Кстати, вопрос спецам

Я на японце недавно...
А вот на 10 тазике была такая возможность проверки МАФ:
его просто отключают и если мотор работает на повышенных оборотах, но без перебоев, то неисправен этот датчик.

Кто нить отключал его на Максиме?
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Теперь будьте добры поподробнее, что такое по-русски:
ИМХО
MAF :? :?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

MAF - MassAirFlow Metter - датчик массового расхода воздуха.
ИМХО - In My Humble Opinion - По моему скромному мнению
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

KRYMSKY, Кстати вариант!!! Вот только комп может начать работать по другим таблицам и другие датчики тоже отрубить - хотя вряд-ли... Надо уточнить...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

А "лямда" - имхо, это Лямбда-зонд..?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Угадал...:-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение KRYMSKY »

Бармаглот писал(а):KRYMSKY, Кстати вариант!!! Вот только комп может начать работать по другим таблицам и другие датчики тоже отрубить - хотя вряд-ли... Надо уточнить...
Ну он и должен работать по таблицам в обход датчика.

Некоторые десятошники умудрялись так поездить некоторе время до замены датчика (везде денег стоит) :D всё тоже самое только холостые 2000 и расход...
Ответить