Ремонт "умершего"катализатора

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Классик
Подполковник
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 01 фев 2009 16:22
Автомобиль: Maxima QX A32, VQ30DE, MT. SE '97
Откуда: ОДЕССА

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение Классик »

Эт ясно. Но все равно спасибо за инфу.

Интересно чем грозит полное удаление катов из системы (кроме паники на лямбдах)?
Я, кстати, недавно снимал коллектор... надо было раньше об этой теме подумать

Ушел учить мат. часть ))
forum.od.ua
vovan0000
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 июл 2008 21:58
Автомобиль: nissan maxima, са33, 2001, 2.0литра,мкпп.

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение vovan0000 »

Уважаемые, а что вы скажите на то, что некоторые частички от убитых катов засасываются обратно в двигло и тем самым могут его убить? :?:
Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение VectoR-Od »

Классик писал(а):Эт ясно. Но все равно спасибо за инфу.

Интересно чем грозит полное удаление катов из системы (кроме паники на лямбдах)?
Я, кстати, недавно снимал коллектор... надо было раньше об этой теме подумать

Ушел учить мат. часть ))
я думаю это может приблизить кончину глушака, как никак три ката пламя и ударную волну гасят, хотя с другой стороны в арабках их в помине нет....
но есть еще такое понятие как резонанс, каты отчасти выполняют функции резонаторов, вот интересно в арабках там тупо пустые трубы, или все-таки стоят резонаторы?
Аватара пользователя
Классик
Подполковник
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 01 фев 2009 16:22
Автомобиль: Maxima QX A32, VQ30DE, MT. SE '97
Откуда: ОДЕССА

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение Классик »

vovan0000 писал(а):Уважаемые, а что вы скажите на то, что некоторые частички от убитых катов засасываются обратно в двигло и тем самым могут его убить? :?:
Как это может произойти? :?
Может только при прогоревшем клапане.... имхо
Как по-другому может что-то засасываться в цилиндр через выпускной (!) коллектор... не знаю....


А значит движка потухла до того "как"...
Последний раз редактировалось Классик 11 авг 2009 23:36, всего редактировалось 1 раз.
forum.od.ua
Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение VectoR-Od »

vovan0000 писал(а):Уважаемые, а что вы скажите на то, что некоторые частички от убитых катов засасываются обратно в двигло и тем самым могут его убить? :?:
сам он не крошится, если его не стукнуть, а первые каты стукнуть еще надо умудриться, а если пробить и плохо вытрусить, тогда легко
Аватара пользователя
Классик
Подполковник
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 01 фев 2009 16:22
Автомобиль: Maxima QX A32, VQ30DE, MT. SE '97
Откуда: ОДЕССА

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение Классик »

VectoR-Od писал(а):вот интересно в арабках там тупо пустые трубы, или все-таки стоят резонаторы?
вот мне тоже интересно ))

вытащить каты, перепрoшить мозги и получить 220 арабских скакунов?! :wink:
forum.od.ua
Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение VectoR-Od »

[quote="КлассикКак это может произойти? :? [/quote]
вот как раз при резонансе, отраженной ударной волной и засасывает, где-то в инете читал много по этому поводу, правда самому не все понятно было
Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение VectoR-Od »

Классик писал(а):
VectoR-Od писал(а):вот интересно в арабках там тупо пустые трубы, или все-таки стоят резонаторы?
вот мне тоже интересно ))

вытащить каты, перепрoшить мозги и получить 220 арабских скакунов?! :wink:
а мозги наши не перепрошиваются, да и нечего там шить, чек побеждается эмулятором, а 220 лошадей там и так будет если каты выпотрошить , теоретически конечно
а вообще у меня двушка, мне не грозит 220 лошадей :D
вернуть бы те 140 что от рождения даны :D
Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение VectoR-Od »

суть такая, при хороших катах лямбды после них молчат( что означает что каты дожигают кислород и топливо, которое не сгорело в цилиндрах) и оживают только если поднять обороты( каты уже не успевают справляться), если каты устали, то есть не дожигают ничего, то вторые лямбды будут повторять первые, только с задержкой по фазе, мозги сравнивают частоту задних лямбд относительно первых, и если если отношение этих частот больше 0.75 - выскакивает чек,
решения:
1) не проверял, чисто в теории - поставить на сигнальном выходе вторых лямбд RC цепочку что сгладит импульсы, тем самым отношение частот станет меньше 0.75, но если наши мозги умные и проверяют работу лямбды на оборотах, а также при прогреве лямбды и прогреве катов, то такой вариант не прокатит, тогда вариант №2
2) умный эулятор на микроконтроллере, который будет учитывать все выше перечисленные факторы, сделать можно, уже примерно нарисовал себе картину в голове как, но нужно время и желание
Аватара пользователя
Классик
Подполковник
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 01 фев 2009 16:22
Автомобиль: Maxima QX A32, VQ30DE, MT. SE '97
Откуда: ОДЕССА

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение Классик »

VectoR-Od писал(а):суть такая, при хороших катах лямбды после них молчат( что означает что каты дожигают кислород и топливо, которое не сгорело в цилиндрах) и оживают только если поднять обороты( каты уже не успевают справляться), если каты устали, то есть не дожигают ничего, то вторые лямбды будут повторять первые, только с задержкой по фазе, мозги сравнивают частоту задних лямбд относительно первых, и если если отношение этих частот больше 0.75 - выскакивает чек,
решения:
1) не проверял, чисто в теории - поставить на сигнальном выходе вторых лямбд RC цепочку что сгладит импульсы, тем самым отношение частот станет меньше 0.75, но если наши мозги умные и проверяют работу лямбды на оборотах, а также при прогреве лямбды и прогреве катов, то такой вариант не прокатит, тогда вариант №2
2) умный эулятор на микроконтроллере, который будет учитывать все выше перечисленные факторы, сделать можно, уже примерно нарисовал себе картину в голове как, но нужно время и желание
Да уж... не все так просто как я себе представлял :)

Если ты этот план воплотишь в жизнь - дай знать, ок?
forum.od.ua
Аватара пользователя
sir.EAA
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
Откуда: СТАЛИНГРАД
Контактная информация:

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение sir.EAA »

Народ, подобное уже обсуждалось не раз, поиском пошарте.. вот например:

viewtopic.php?f=9&t=13857
Изображение
Иван_Табак
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 авг 2009 11:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 АКПП 2000г. V6 2.0

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение Иван_Табак »

Скажите плиз, а если просверлить кат, не появляется дополнительный рев в движке?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение allert »

Иван_Табак писал(а):Скажите плиз, а если просверлить кат, не появляется дополнительный рев в движке?
Появится. Но в разумных пределах.
Жизнь покажет...
Иван_Табак
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 авг 2009 11:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 АКПП 2000г. V6 2.0

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение Иван_Табак »

Парни, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Купил на днях А33 , диагностика показала ошибку работы катализатора второй группы цилиндров (это тот который ближе к радиатору)... Я в ужасе, он (катализатор) стоит как крыло от самолета... Денег на "непредвиденные" расходы нет Как быть? Некоторые в сервисе предложили выбить кат-ы и забыть ( 2 ката - 3 руб.)... кто подскажет какие неприятности последуют????
Некоторые предложили установить пламягасители... они канеш стоят 6-10, но это-то я возможно вытяну, но опять же - последствия??? есть ли смысл????
Посоветуйте плиз....
И еще, может ли из-за этого неровно движок работать (иногда обороты плавают 500-900), от него соответственно и АКПП (иногда дергается между передачами), мне такую идею высказали в сервисе, типа удалишь эту проблему и все у тебя будет хорошо.... так как ошибок никаких других по работе движка а АКПП не было при диагностики....
Заранее огромное спасибо...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт "умершего"катализатора

Сообщение allert »

1. Вырезать каты можно, может даже нужно, только после этого чек загорится навсегда (остальное ищи в поиске)
2. Проблемы холостого хода и АКПП к этой ошибке не привязаны(ну разве что каты забиты уже вусмерть, что вряд-ли...) Это если дохнет одна из передних лямбд - чуть падает экономичность и может появится некая неровность в работе, а задние -до лампочки.
Жизнь покажет...
Ответить