Ремонт "умершего"катализатора
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Классик
- Подполковник
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 16:22
- Автомобиль: Maxima QX A32, VQ30DE, MT. SE '97
- Откуда: ОДЕССА
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Интересно чем грозит полное удаление катов из системы (кроме паники на лямбдах)?
Я, кстати, недавно снимал коллектор... надо было раньше об этой теме подумать
Ушел учить мат. часть ))
-
- Лейтенант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 июл 2008 21:58
- Автомобиль: nissan maxima, са33, 2001, 2.0литра,мкпп.
Re: Ремонт "умершего"катализатора

- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: Ремонт "умершего"катализатора
я думаю это может приблизить кончину глушака, как никак три ката пламя и ударную волну гасят, хотя с другой стороны в арабках их в помине нет....Классик писал(а):Эт ясно. Но все равно спасибо за инфу.
Интересно чем грозит полное удаление катов из системы (кроме паники на лямбдах)?
Я, кстати, недавно снимал коллектор... надо было раньше об этой теме подумать
Ушел учить мат. часть ))
но есть еще такое понятие как резонанс, каты отчасти выполняют функции резонаторов, вот интересно в арабках там тупо пустые трубы, или все-таки стоят резонаторы?
- Классик
- Подполковник
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 16:22
- Автомобиль: Maxima QX A32, VQ30DE, MT. SE '97
- Откуда: ОДЕССА
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Как это может произойти?vovan0000 писал(а):Уважаемые, а что вы скажите на то, что некоторые частички от убитых катов засасываются обратно в двигло и тем самым могут его убить?

Может только при прогоревшем клапане.... имхо
Как по-другому может что-то засасываться в цилиндр через выпускной (!) коллектор... не знаю....
А значит движка потухла до того "как"...
- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: Ремонт "умершего"катализатора
сам он не крошится, если его не стукнуть, а первые каты стукнуть еще надо умудриться, а если пробить и плохо вытрусить, тогда легкоvovan0000 писал(а):Уважаемые, а что вы скажите на то, что некоторые частички от убитых катов засасываются обратно в двигло и тем самым могут его убить?
- Классик
- Подполковник
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 16:22
- Автомобиль: Maxima QX A32, VQ30DE, MT. SE '97
- Откуда: ОДЕССА
Re: Ремонт "умершего"катализатора
вот мне тоже интересно ))VectoR-Od писал(а):вот интересно в арабках там тупо пустые трубы, или все-таки стоят резонаторы?
вытащить каты, перепрoшить мозги и получить 220 арабских скакунов?!

- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: Ремонт "умершего"катализатора

вот как раз при резонансе, отраженной ударной волной и засасывает, где-то в инете читал много по этому поводу, правда самому не все понятно было
- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: Ремонт "умершего"катализатора
а мозги наши не перепрошиваются, да и нечего там шить, чек побеждается эмулятором, а 220 лошадей там и так будет если каты выпотрошить , теоретически конечноКлассик писал(а):вот мне тоже интересно ))VectoR-Od писал(а):вот интересно в арабках там тупо пустые трубы, или все-таки стоят резонаторы?
вытащить каты, перепрoшить мозги и получить 220 арабских скакунов?!
а вообще у меня двушка, мне не грозит 220 лошадей

вернуть бы те 140 что от рождения даны

- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: Ремонт "умершего"катализатора
решения:
1) не проверял, чисто в теории - поставить на сигнальном выходе вторых лямбд RC цепочку что сгладит импульсы, тем самым отношение частот станет меньше 0.75, но если наши мозги умные и проверяют работу лямбды на оборотах, а также при прогреве лямбды и прогреве катов, то такой вариант не прокатит, тогда вариант №2
2) умный эулятор на микроконтроллере, который будет учитывать все выше перечисленные факторы, сделать можно, уже примерно нарисовал себе картину в голове как, но нужно время и желание
- Классик
- Подполковник
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 16:22
- Автомобиль: Maxima QX A32, VQ30DE, MT. SE '97
- Откуда: ОДЕССА
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Да уж... не все так просто как я себе представлялVectoR-Od писал(а):суть такая, при хороших катах лямбды после них молчат( что означает что каты дожигают кислород и топливо, которое не сгорело в цилиндрах) и оживают только если поднять обороты( каты уже не успевают справляться), если каты устали, то есть не дожигают ничего, то вторые лямбды будут повторять первые, только с задержкой по фазе, мозги сравнивают частоту задних лямбд относительно первых, и если если отношение этих частот больше 0.75 - выскакивает чек,
решения:
1) не проверял, чисто в теории - поставить на сигнальном выходе вторых лямбд RC цепочку что сгладит импульсы, тем самым отношение частот станет меньше 0.75, но если наши мозги умные и проверяют работу лямбды на оборотах, а также при прогреве лямбды и прогреве катов, то такой вариант не прокатит, тогда вариант №2
2) умный эулятор на микроконтроллере, который будет учитывать все выше перечисленные факторы, сделать можно, уже примерно нарисовал себе картину в голове как, но нужно время и желание

Если ты этот план воплотишь в жизнь - дай знать, ок?
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 11:47
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 АКПП 2000г. V6 2.0
Re: Ремонт "умершего"катализатора
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Появится. Но в разумных пределах.Иван_Табак писал(а):Скажите плиз, а если просверлить кат, не появляется дополнительный рев в движке?
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 11:47
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 АКПП 2000г. V6 2.0
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Купил на днях А33 , диагностика показала ошибку работы катализатора второй группы цилиндров (это тот который ближе к радиатору)... Я в ужасе, он (катализатор) стоит как крыло от самолета... Денег на "непредвиденные" расходы нет Как быть? Некоторые в сервисе предложили выбить кат-ы и забыть ( 2 ката - 3 руб.)... кто подскажет какие неприятности последуют????
Некоторые предложили установить пламягасители... они канеш стоят 6-10, но это-то я возможно вытяну, но опять же - последствия??? есть ли смысл????
Посоветуйте плиз....
И еще, может ли из-за этого неровно движок работать (иногда обороты плавают 500-900), от него соответственно и АКПП (иногда дергается между передачами), мне такую идею высказали в сервисе, типа удалишь эту проблему и все у тебя будет хорошо.... так как ошибок никаких других по работе движка а АКПП не было при диагностики....
Заранее огромное спасибо...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ремонт "умершего"катализатора
2. Проблемы холостого хода и АКПП к этой ошибке не привязаны(ну разве что каты забиты уже вусмерть, что вряд-ли...) Это если дохнет одна из передних лямбд - чуть падает экономичность и может появится некая неровность в работе, а задние -до лампочки.