Объясните что за хитрая система такая
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
- Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
- Откуда: Ростов-на-Дону, Омск
Объясните что за хитрая система такая
В недрах японской компании Nissan ведется работа над новой системой двойного впрыска топлива. Ноу-хау будет предназначено для двигателей с малым объемом для увеличения мощности и снижения расхода топлива.
Основной «фишкой» системы Dual Injector System впрыск топлива через две форсунки в каждый цилиндр. Таким образом, бензин распыляется равномерно, без капель, и горючая смесь получается однородной.
Кроме того, новая разработка еще дешевле непосредственных систем впрыска. Для Dual Injector System не требуется установка топливного насоса высокого давления, поэтому цена снижается по сравнению со «взрослыми» системами на 60%.
Также Nissan позаботились и об окружающей среде. По словам руководства компании, использование новой системы позволяет значительно сократить использование редкоземельных металлов: выхлоп благодаря Dual Injector System изначально отвечает строжайшим экологическим требованиям, поэтому установка катализатора не требуется.
Представители Nissan утверждают, что первый серийные автомобили, оснащенные системой двойного впрыска топлива, появятся в продаже уже в следующем году.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Объясните что за хитрая система такая
вот ты интерестный какой, ниссан только разрабатывает а МЫ уже тебе должны объяснить...первый серийные автомобили, оснащенные системой двойного впрыска топлива, появятся в продаже уже в следующем году.




Часы работы: с 10 до 19 часов.

-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
- Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
- Откуда: Ростов-на-Дону, Омск
Re: Объясните что за хитрая система такая


-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
- Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
- Откуда: Ростов-на-Дону, Омск
Re: Объясните что за хитрая система такая
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Объясните что за хитрая система такая
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Объясните что за хитрая система такая
Система непосредственного впрыска (СНВ) работает на большем давлении топлива. Вследствие чего факел распыла такой, что бенз чуть ли не сразу "испаряется". Капли тут не при чем. Капель и в обычном инжекторе не должно быть, как и струй. При таких раскладах смесь (ТВС) воспламеняется практически всем своим объемом и для снижения детонации впрыск производят ступенями. Одним словом, вторая форса доссыкает необходимое количество бенза под соответствующую нагрузку двигателя.
Система двухступенчатого впрыска давно реализуется. Ее можно наблюдать на отечественном автопроме весьма давно - на Газелях со штаеровским дизелем. Там просто невозможно за короткое время цикла впрыснуть нужное количество соляры, движок просто разорвет. Давление, развиваемое в насос-форсунках в пределах 2000 атм (для сравнения в обычном камазе 240 атм). Соляру просто пылит в туман. Для этого ее впрыскивают двумя ступенями. Из-за высокого давления время впрыска очень короткое по сравнению с обычным впрыском дизеля.
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
- Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
- Откуда: Ростов-на-Дону, Омск