Объясните что за хитрая система такая

Треп на любые темы, короче все, что не подходит по теме к другим разделам... :-)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Андрей Дека
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
Откуда: Ростов-на-Дону, Омск

Объясните что за хитрая система такая

Сообщение Андрей Дека »

Nissan работает над новой системой двойного впрыска топлива
В недрах японской компании Nissan ведется работа над новой системой двойного впрыска топлива. Ноу-хау будет предназначено для двигателей с малым объемом для увеличения мощности и снижения расхода топлива.

Основной «фишкой» системы Dual Injector System впрыск топлива через две форсунки в каждый цилиндр. Таким образом, бензин распыляется равномерно, без капель, и горючая смесь получается однородной.

Кроме того, новая разработка еще дешевле непосредственных систем впрыска. Для Dual Injector System не требуется установка топливного насоса высокого давления, поэтому цена снижается по сравнению со «взрослыми» системами на 60%.

Также Nissan позаботились и об окружающей среде. По словам руководства компании, использование новой системы позволяет значительно сократить использование редкоземельных металлов: выхлоп благодаря Dual Injector System изначально отвечает строжайшим экологическим требованиям, поэтому установка катализатора не требуется.

Представители Nissan утверждают, что первый серийные автомобили, оснащенные системой двойного впрыска топлива, появятся в продаже уже в следующем году.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Объясните что за хитрая система такая

Сообщение Stasmaxima »

первый серийные автомобили, оснащенные системой двойного впрыска топлива, появятся в продаже уже в следующем году.
вот ты интерестный какой, ниссан только разрабатывает а МЫ уже тебе должны объяснить... :D :D :D :D
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Андрей Дека
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
Откуда: Ростов-на-Дону, Омск

Re: Объясните что за хитрая система такая

Сообщение Андрей Дека »

Понял...жду выпуска чудо-системы, ну и последующего пояснения :lol: :lol: !
Андрей Дека
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
Откуда: Ростов-на-Дону, Омск

Re: Объясните что за хитрая система такая

Сообщение Андрей Дека »

Но некоторая неудовлетворённость всё же есть, что это - "... бензин распыляется равномерно, без капель, и горючая смесь получается однородной..." То есть сейчас даже при нормальной работе форсунки всё же есть капли?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Объясните что за хитрая система такая

Сообщение Stasmaxima »

Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Объясните что за хитрая система такая

Сообщение Gamlet »

Простыми словами:
Система непосредственного впрыска (СНВ) работает на большем давлении топлива. Вследствие чего факел распыла такой, что бенз чуть ли не сразу "испаряется". Капли тут не при чем. Капель и в обычном инжекторе не должно быть, как и струй. При таких раскладах смесь (ТВС) воспламеняется практически всем своим объемом и для снижения детонации впрыск производят ступенями. Одним словом, вторая форса доссыкает необходимое количество бенза под соответствующую нагрузку двигателя.

Система двухступенчатого впрыска давно реализуется. Ее можно наблюдать на отечественном автопроме весьма давно - на Газелях со штаеровским дизелем. Там просто невозможно за короткое время цикла впрыснуть нужное количество соляры, движок просто разорвет. Давление, развиваемое в насос-форсунках в пределах 2000 атм (для сравнения в обычном камазе 240 атм). Соляру просто пылит в туман. Для этого ее впрыскивают двумя ступенями. Из-за высокого давления время впрыска очень короткое по сравнению с обычным впрыском дизеля.
С уважением, Геннадий.
Андрей Дека
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
Откуда: Ростов-на-Дону, Омск

Re: Объясните что за хитрая система такая

Сообщение Андрей Дека »

Gamlet спасибо, а то в азбуке про форсунку (по ссылке) маловато инфы! Теперь уже более понятнее!
Ответить