OLEG PSKOV, установить - снимаешь родные и на их место прикручиваешь от Z32. Все отверстия суппортов совпадают, один в один. Можно оставить родные тормозные диски, но ширина тормозных дисков у Z32 и Максимы разная. Перед: Максима - 20мм, Z32 - 30мм; зад: Максима - 10мм, Z32 - 20мм. Диаметр передних тормозных дисков у Максимы и Z32 одинаковые - 280мм. Диаметр задних разный: Максима - 250мм, Z32 - 290мм.
Первый вариант - тормозные диски и суппорты от Z32, но возникают две проблемы с задним суппортом и одна с передним. Задний суппорт, первая - крепить нужно через пластину (лист металла, болгарка, дрель максимум час работы). Вторая - переделывать систему стояночного тормоза. Либо гидравлика, либо другое решение. Передний суппорт, если вылет дисков меньше 45мм или толстые спицы, следовательно, нужны проставки, либо покупать новые колёса.
Второй вариант - тормозные диски родные и суппорты от Z32. Перед - очевидно проставки, либо колёса, зад - переделка системы стояночного тормоза.
Себе я установлю тормозные диски и суппорты от Z32 (уже куплены), система стояночного тормоза - механическая и дешевле и проще гидравлики в несколько тысяч рублей (обнародую после установки). Сейчас жду проставки, думаю через месяц будет отчёт, но в другой теме.
По прошествии 3 месяцев выскажу субъективное мнение о новых тормозах. Перед и зад - установлены от Z32 турбо: тормозные суппорты + металлокерамические колодки (для наилучшего торможения необходимо предварительно разогреть колодки) + тормозные диски (все вентилируемые с перфорацией и насечкой) + армированные тормозные шланги. Динамика замедления просто чумовая!!! Со стоковыми тормозами такого эффективного замедления не было.
Стоковые тормоза: жмёшь педаль в пол, а машина продолжает ехать, тормозит неохотно.
Новые тормоза: педаль в пол, мгновенная блокировка вращения колёс, срабатывание ABS (условия: асфальт сухой, шины сухие), остановка. Поэтому давить на тормоз приходится дозированно: больше замедление - глубже педаль тормоза.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш. Телефон +7(8622)95-71-45
С уважением, Сергей
oleg custom писал(а):По прошествии 3 месяцев выскажу субъективное мнение о новых тормозах. Перед и зад - установлены от Z32 турбо: тормозные суппорты + металлокерамические колодки (для наилучшего торможения необходимо предварительно разогреть колодки) + тормозные диски (все вентилируемые с перфорацией и насечкой) + армированные тормозные шланги. Динамика замедления просто чумовая!!! Со стоковыми тормозами такого эффективного замедления не было.
Стоковые тормоза: жмёшь педаль в пол, а машина продолжает ехать, тормозит неохотно.
Новые тормоза: педаль в пол, мгновенная блокировка вращения колёс, срабатывание ABS (условия: асфальт сухой, шины сухие), остановка. Поэтому давить на тормоз приходится дозированно: больше замедление - глубже педаль тормоза.
oleg custom подскажите толшину пластины через которую крепится задний суппорт.и для чегоона нужна.А то купил тормоза и не знаю как тепер их установить. спасибо
OLEG PSKOV писал(а):oleg custom подскажите толшину пластины через которую крепится задний суппорт.и для чегоона нужна.А то купил тормоза и не знаю как тепер их установить. спасибо
Минимум 15 мм. Пластина как раз и нужна для установки суппорта. Возьми фанеру 10 мм (проще будет пилить, сверлить и подгонять по месту к штатным креплениям и новому суппорту) и вырежи из неё шаблон переходной пластины. А затем по этому шаблону сделаешь себе из металла.
OLEG PSKOV писал(а):пластина нужна чтобы отодвинуть или поднять суппорт?.Олег сфотографируйте пожалуйста как вы сделали крепление барабана и суппорта.
Да, пластиной ты можешь и поднять и опустить и задвинуть и отодвинуть суппорт. Всё зависит от размера тормозного диска - родной или с "Фашки" + форма лучей диска. У меня стоит по кругу вся тормозная система от турбо "Фашки". Вылет тормозных суппортов увеличился, поэтому зимой с 16 дисками использую под передние диски проставки 5 мм, а летом с 17 дисками - по кругу проставки 10 мм. О каком креплении барабана идёт речь? И какой нужен суппорт? Передний или задний?
у меня куплены вся тормозная система от 300zx(суппорта пер и зад,барабаныи тормозные диски) Сегодня примерял передние тормоза,понял что тормозные диски нужно уменьшить на3мм.суппорт передний отадвивинуть от крепления приблизительно на 2мм.завтра постараюсьустановить. интересует крепление задних суппортов и барабанов.
OLEG PSKOV писал(а):у меня куплены вся тормозная система от 300zx(суппорта пер и зад,барабаныи тормозные диски) Сегодня примерял передние тормоза,понял что тормозные диски нужно уменьшить на3мм.суппорт передний отадвивинуть от крепления приблизительно на 2мм.завтра постараюсьустановить. интересует крепление задних суппортов и барабанов.
Что за барабанный тормозной диск? Тормозной диск может всё-таки, в котором размещается барабанная система стояночного тормоза? Тормозной диск передний родной или от "Фашки"? Задний тормозной диск от "Фашки"? От "Фашки" передний тормозной диск имеет диаметр 285 мм, ширина 26 мм (атмо) и 30 мм (турбо). Задний тормозной диск "Фашки" диаметр 295 мм, ширина 20 мм. Какие у тебя всё-таки тормозные диски? Начнём с этого.