Мой тюнинг, что скажите?!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- CrazyJapanCar
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1485
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
 - Автомобиль: Maxima A32
 - Откуда: Люберцы
 
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
- kesha333
 - Полковник
 - Сообщения: 806
 - Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
 - Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
 - Откуда: Москва, Каховка.
 - Контактная информация:
 
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
Нууу...что б без дела не валялись...все же лучше чем эти тонкие блинчики 10 миллиметровые...А смысл ставить назад передние диски???
- CrazyJapanCar
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1485
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
 - Автомобиль: Maxima A32
 - Откуда: Люберцы
 
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
Лучше тормозить не будет, т.к. где-то только 30% тормозного усилия идёт назад, надо тогда перенастраивать всю систему, но думаю, врятлю, получится лучше чем у японцев! Задних тормозов вполне хватает! Лучше почисть задние суппорта и поставь армированные шланги!kesha333 писал(а):Нууу...что б без дела не валялись...все же лучше чем эти тонкие блинчики 10 миллиметровые...А смысл ставить назад передние диски???
- Darkzone1
 - Подполковник
 - Сообщения: 504
 - Зарегистрирован: 04 авг 2006 15:26
 - Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
 - Откуда: Сургут
 - Контактная информация:
 
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
- CrazyJapanCar
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1485
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
 - Автомобиль: Maxima A32
 - Откуда: Люберцы
 
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
примерно по 7000руб за диск!Darkzone1 писал(а):Чет нефига немогу найти ценик на задние тормозные диски DBA
- esl
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1503
 - Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
 - Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
 - Откуда: Москва
 
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
- selas
 - Подполковник
 - Сообщения: 374
 - Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
 - Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
 - Откуда: Lithuania
 
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
- CrazyJapanCar
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1485
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
 - Автомобиль: Maxima A32
 - Откуда: Люберцы
 
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
- oleg custom
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1555
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
- esl
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1503
 - Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
 - Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
 - Откуда: Москва
 
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
- oleg custom
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1555
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
Стоковые шланги резиновые, а резина подвержена растяжению. При надавливании на педаль тормоза в системе создаётся давление. И это давление раздувает резиновые шланги. Можешь залезть под машину и попросить, чтобы кто-нибудь давил на тормоз, тогда и увидишь как раздуваются шланги и как их колбасит из стороны в сторону. Амплитуда движения шланга не слабая. С резиновыми шлангами, которые подвержены растяжению, давление на поршень суппорта (при одинаковых амплитудах перемещения педали тормоза) осуществляется с меньшей силой, чем давление на поршень с армированным шлангом. Армированный шланг состоит из двух частей: внутренняя часть из тефлоновой трубки, не подверженной такому большому растяжению как резина, и внешней части - оплётки из стальной нержевеющей проволоки, которая предохраняет тефлоновую трубку от механических повреждений и растяжения. Чтобы создать одинаковое давление в тормозной системе на резиновых шлангах (система 1) и армированных шлангах (система 2), в системе 1 нужно приложить больше силы, т.е. нужно переместить педаль тормоза на большее расстояние, чем в системе 2, т.к. в системе 1 происходит потеря давления, которая направлена на раздутие резинового шланга и уравновешивание давления в системе. Тормоза начнут свою работу после того, как резиновый шланг перестанет раздуваться. В системе 2 потерь на раздутие шланга и уравновешивание давления не происходит. Следовательно, система 2 быстрее реагирует на нажатие педали, перемещение педали происходит на меньшую амплитуду и сила воздействия на поршень суппорта сильнее, из-за отсутствия паразитного явления - раздутие шланга.esl писал(а):А физику процесса можно?А то это как-то "вилами по воде"?
- CrazyJapanCar
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1485
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
 - Автомобиль: Maxima A32
 - Откуда: Люберцы
 
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
- 
				Евген84
 - Капитан
 - Сообщения: 190
 - Зарегистрирован: 16 фев 2008 02:15
 - Автомобиль: Nissan Maxima A32 3 л 1997 МКПП
 - Откуда: Липецк
 - Контактная информация:
 
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
- oleg custom
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1555
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Мой тюнинг, что скажите?!
GoodrigeЕвген84 писал(а):А какие армированные шланги посоветуете?
- CrazyJapanCar
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1485
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
 - Автомобиль: Maxima A32
 - Откуда: Люберцы