Давление в топливной магистрали
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Давление в топливной магистрали
Ни раз попадались темы когда машина теряла динамику и оказывалось дело в недостаточном давлении выдаваемом топливным насосом...вот и я задумался, а вдруг моя малышка способна на большее.....
-
- Майор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
- Автомобиль: Maxima J30 manual
- Откуда: cikaginsk
Re: Давление в топливной магистрали
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной магистрали
Не подскажешь какой именно тройничок, диаметр??? И какие шланги надо докупить, диаметр?
И что за мокрый манометр?????
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной магистрали
-
- Майор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
- Автомобиль: Maxima J30 manual
- Откуда: cikaginsk
Re: Давление в топливной магистрали
трубочка-внешний диаметр 12мм внутрений милимметров 7-8, там хомутами всеравно поджимать нужно, тройник- в автомагазе для грузовиков брал-с русских легков. меньше d только есть, но может тебе больше повезет!!
Манометр можно с насоса (калеса качать которым) срутить, его это на 1 раз! в магази девайс брал 200-250 р стоил, для работы с жидкостями!
Про шланги помни! машины разные, проверь диаметры на своей!!
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной магистрали
А когда шланг снимаешь от туда много бензину вытеакет?
-
- Майор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
- Автомобиль: Maxima J30 manual
- Откуда: cikaginsk
Re: Давление в топливной магистрали


- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной магистрали
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной магистрали
- avk
- Майор
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
- Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
- Откуда: Москва
Re: Давление в топливной магистрали
- alexghost
- Майор
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 26 май 2008 01:27
- Автомобиль: А32 95г 3л акпп, гранд чироки WJ 4.7 лимитед
- Откуда: Москва, ЮАО КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ
Re: Давление в топливной магистрали
Теперь просто беру пластиковую бутыль, в нее опускаю шланг, а второй конец на нипель.
в шланге со стороны нипеля, вставлена проволочка из пружинной стали, и при одевании на штуцер, она открывает клапан, очень удобно.
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной магистрали
А это зачем?avk писал(а):Не забудь крышку бензобака открутить
