АКПП на подходе

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: АКПП на подходе

Сообщение NAZAR »

DAKalimov писал(а):Обновил только 6 литров.
Я вообще впринципе у gamer спрашивал :lol: А ты за одну замену 6 литров слил???7
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: АКПП на подходе

Сообщение g@mer »

DAKalimov писал(а):Жидкость меняна полгода назад. Не в ней дело точно. На горячую тоже есть толчки, нужно диагностить, по-другому это гадание на кофейной гуще
поедь к официалам,они тебе через комп выставят режимы,у меня при нажатии педали коробка не так работала,при мне выставляли параметры,видел что было и что сделали.

что касается замены масла,то слил 4 литра,2-3 тыс не буду ездить,так,как у меня это получится через пол года,поэтому через месяц еще раз обновлю,потом еще раз,и ажжжж в следующем году,сведем так сказать жижу к минимуму,но с разницей в 4 литра авто живее стало переключать+ официалы выставили период переключения автомата,стала плавнее.
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: АКПП на подходе

Сообщение NAZAR »

Чёт впервые слышу о такой настройке АКПП очень интересно что это за настройка????? Чисто компьютерная или ещё какая-то??????
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: АКПП на подходе

Сообщение Georg V »

У нас в Одессе официалы разводят ВСЕХ, кто к ним приезжает. На моей памяти случай имел место. Клиент продаёт СА33, а покупатель тянет на диагностику к официалам. Машинка вся ухоженная, бабла не жалели, но и мотались будь здоров. Машину загнали, всех выгнали и нашли: 1. Люфт тяжки корректора фар; 2. Подмят резонатор. Спрашиваю, а резонатор при чём, а мастер в ответ: "Может покупателю не понравится мятый резонатор".
Сам туда не езжу и другим не советую. Оборудование - СУПЕР. а работать на нём не кому. Одни дол.....бы.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

Re: АКПП на подходе

Сообщение selas »

DAKalimov писал(а):Жидкость меняна полгода назад. Не в ней дело точно. На горячую тоже есть толчки, нужно диагностить, по-другому это гадание на кофейной гуще
А у меня наоборот толчки первые 5 минут, пока прогрееться, потом пропадают.
Аватара пользователя
адрей-одесса
Подполковник
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 авг 2008 18:07
Автомобиль: А32.1998г.3ЛИТРА,АКП,SE
Откуда: одесса

Re: АКПП на подходе

Сообщение адрей-одесса »

Georg V писал(а):У нас в Одессе официалы разводят ВСЕХ, кто к ним приезжает. На моей памяти случай имел место. Клиент продаёт СА33, а покупатель тянет на диагностику к официалам. Машинка вся ухоженная, бабла не жалели, но и мотались будь здоров. Машину загнали, всех выгнали и нашли: 1. Люфт тяжки корректора фар; 2. Подмят резонатор. Спрашиваю, а резонатор при чём, а мастер в ответ: "Может покупателю не понравится мятый резонатор".
Сам туда не езжу и другим не советую. Оборудование - СУПЕР. а работать на нём не кому. Одни дол.....бы.
+1 согласен,оборудование на высшем уровне,а работают долбаебы,и людей нормальных не набирают,а это очень обидно,ведь человек расчитывает на их помощь(всетаки официалы "мать их за ногу")
В мире существует две бесконечности,первая -это наша вселенная,вторая это человеческая глупость!!!
+380936853378
Аватара пользователя
mnh
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 май 2006 21:58
Автомобиль: Nissan Maxima A 33 2002 2L АКПП
Откуда: Анапа

Re: АКПП на подходе

Сообщение mnh »

Свою ремонтировал в ноября 2008г. Сгоревшие фрикционы. Причиной тому, как сказал мастер стал перегрев коробки, повело плиту и на пониженном давлении были буксы. Ремонт обошелся в 42 тысячи рублей. из них 10 работа мастера,, 10 снять поставить, запчасти: фрикционны, какой то ремкомплект, и б/у плита в сборе. С момента ремонта проехал 20000 км, пока нормуль. Ни толчков, ни пинков.
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: АКПП на подходе

Сообщение NAZAR »

mnh писал(а):Свою ремонтировал в ноября 2008г. Сгоревшие фрикционы. Причиной тому, как сказал мастер стал перегрев коробки, повело плиту и на пониженном давлении были буксы. Ремонт обошелся в 42 тысячи рублей. из них 10 работа мастера,, 10 снять поставить, запчасти: фрикционны, какой то ремкомплект, и б/у плита в сборе. С момента ремонта проехал 20000 км, пока нормуль. Ни толчков, ни пинков.
Это ты где так дёшего делал?????
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
mnh
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 май 2006 21:58
Автомобиль: Nissan Maxima A 33 2002 2L АКПП
Откуда: Анапа

Re: АКПП на подходе

Сообщение mnh »

В Анапе
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: АКПП на подходе

Сообщение DAKalimov »

Съездил ... Вердикт - большой износ фрикционов, кроме того, который отвечает за 4-ю передачу. Замена порядка 40 т.р. :)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: АКПП на подходе

Сообщение NAZAR »

DAKalimov писал(а):Съездил ... Вердикт - большой износ фрикционов, кроме того, который отвечает за 4-ю передачу. Замена порядка 40 т.р. :)
Это замена всех фрикционов 40 тыс????? Где это тебе объявили (в каком сервисе)???
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: АКПП на подходе

Сообщение DAKalimov »

Знаешь где дешевле? Подскажи ;)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: АКПП на подходе

Сообщение NAZAR »

DAKalimov писал(а):Знаешь где дешевле? Подскажи ;)
Да нет не знаю где дешевле наоборот у тебя спрашиваю что за сервис и где находится!!!!!!
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: АКПП на подходе

Сообщение DAKalimov »

Стасмаксима дал телефон человека. Сервис находится в районе развилки каширки и варшавки. Неофициальный, конечно же )
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
doki
Капитан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04 дек 2007 23:02
Автомобиль: Maxima A33, 2005, 3.0 AT
Откуда: moscow

Re: АКПП на подходе

Сообщение doki »

mnh писал(а):Свою ремонтировал в ноября 2008г. Сгоревшие фрикционы. Причиной тому, как сказал мастер стал перегрев коробки, повело плиту и на пониженном давлении были буксы. Ремонт обошелся в 42 тысячи рублей. из них 10 работа мастера,, 10 снять поставить, запчасти: фрикционны, какой то ремкомплект, и б/у плита в сборе. С момента ремонта проехал 20000 км, пока нормуль. Ни толчков, ни пинков.
Делали в Тахо Трансмишн год назад или больше. Ремонт вышел под 100 руб. Меняли чуть ли не всё, дешевле вообще наверное новую было поставить :D Толчки с 1 на вторую ......остались.
Ответить