Я вообще впринципе у gamer спрашивалDAKalimov писал(а):Обновил только 6 литров.

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Я вообще впринципе у gamer спрашивалDAKalimov писал(а):Обновил только 6 литров.
поедь к официалам,они тебе через комп выставят режимы,у меня при нажатии педали коробка не так работала,при мне выставляли параметры,видел что было и что сделали.DAKalimov писал(а):Жидкость меняна полгода назад. Не в ней дело точно. На горячую тоже есть толчки, нужно диагностить, по-другому это гадание на кофейной гуще
А у меня наоборот толчки первые 5 минут, пока прогрееться, потом пропадают.DAKalimov писал(а):Жидкость меняна полгода назад. Не в ней дело точно. На горячую тоже есть толчки, нужно диагностить, по-другому это гадание на кофейной гуще
+1 согласен,оборудование на высшем уровне,а работают долбаебы,и людей нормальных не набирают,а это очень обидно,ведь человек расчитывает на их помощь(всетаки официалы "мать их за ногу")Georg V писал(а):У нас в Одессе официалы разводят ВСЕХ, кто к ним приезжает. На моей памяти случай имел место. Клиент продаёт СА33, а покупатель тянет на диагностику к официалам. Машинка вся ухоженная, бабла не жалели, но и мотались будь здоров. Машину загнали, всех выгнали и нашли: 1. Люфт тяжки корректора фар; 2. Подмят резонатор. Спрашиваю, а резонатор при чём, а мастер в ответ: "Может покупателю не понравится мятый резонатор".
Сам туда не езжу и другим не советую. Оборудование - СУПЕР. а работать на нём не кому. Одни дол.....бы.
Это ты где так дёшего делал?????mnh писал(а):Свою ремонтировал в ноября 2008г. Сгоревшие фрикционы. Причиной тому, как сказал мастер стал перегрев коробки, повело плиту и на пониженном давлении были буксы. Ремонт обошелся в 42 тысячи рублей. из них 10 работа мастера,, 10 снять поставить, запчасти: фрикционны, какой то ремкомплект, и б/у плита в сборе. С момента ремонта проехал 20000 км, пока нормуль. Ни толчков, ни пинков.
Это замена всех фрикционов 40 тыс????? Где это тебе объявили (в каком сервисе)???DAKalimov писал(а):Съездил ... Вердикт - большой износ фрикционов, кроме того, который отвечает за 4-ю передачу. Замена порядка 40 т.р.
Да нет не знаю где дешевле наоборот у тебя спрашиваю что за сервис и где находится!!!!!!DAKalimov писал(а):Знаешь где дешевле? Подскажи
Делали в Тахо Трансмишн год назад или больше. Ремонт вышел под 100 руб. Меняли чуть ли не всё, дешевле вообще наверное новую было поставитьmnh писал(а):Свою ремонтировал в ноября 2008г. Сгоревшие фрикционы. Причиной тому, как сказал мастер стал перегрев коробки, повело плиту и на пониженном давлении были буксы. Ремонт обошелся в 42 тысячи рублей. из них 10 работа мастера,, 10 снять поставить, запчасти: фрикционны, какой то ремкомплект, и б/у плита в сборе. С момента ремонта проехал 20000 км, пока нормуль. Ни толчков, ни пинков.