
Проблемы с гидравликой
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 апр 2009 20:40
- Автомобиль: nissa maxima,1999,2.0,АКПП
Проблемы с гидравликой

- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Проблемы с гидравликой
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с гидравликой
......... разберитесь в принципе работы привода насоса, клапанов и исполнительных органов - глядишь и понятнее станет...Georg V писал(а):Возможно, что рейку неадекватно подтянули, во избежание стука. Насос работает в нагрузку, на которую не расчитан и плавно умирает.
- Cosh
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
- Откуда: Рыбинск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с гидравликой
В принципе, если закончить технологический институт или академию, по специальности МАШИНОСТРОЕНИЕ, пройти предметы ТММ, ТерМех, сопромат, матан, 8 видов физики, гидро- и аэро-динамику, можно на форум вообще не заглядыватьАнатолий Васильев писал(а):......... разберитесь в принципе работы привода насоса, клапанов и исполнительных органов - глядишь и понятнее станет...Georg V писал(а):Возможно, что рейку неадекватно подтянули, во избежание стука. Насос работает в нагрузку, на которую не расчитан и плавно умирает.

Сдесь, по-моему, и ищут "вектор" для поиска информации те, кто не знает как этот механизм работает

- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с гидравликой
+1 что ещё могу сказатьВ принципе, если закончить технологический институт или академию, по специальности МАШИНОСТРОЕНИЕ, пройти предметы ТММ, ТерМех, сопромат, матан, 8 видов физики, гидро- и аэро-динамику, можно на форум вообще не заглядывать
Сдесь, по-моему, и ищут "вектор" для поиска информации те, кто не знает как этот механизм работает

- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с гидравликой
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с гидравликой
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с гидравликой
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с гидравликой
Я бы не был столь категоричным, масляные насосы очень часто мрут от перегрева. Гидроцилиндр дошел до упора, распределитель не отключился, масло через насос не идет, он перегревается. Насосу хватает нескольких минут, зазоры увеличиваются, и больше он не развивает номинальное давление. Только я ни разу не встречался с подобным в насосах ГУРа.Анатолий Васильев писал(а):По теме. Рейка не может вывести из строя насос.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 апр 2009 20:40
- Автомобиль: nissa maxima,1999,2.0,АКПП
Re: Проблемы с гидравликой

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с гидравликой
То-то и оно! Там (в насосе) нечему перегреваться и ломаться - система проста, как гвоздь! Что значит - масло не идет через насос? Ему пипец! Сухое трение? Абракадабра. Для охлаждения есть радиатор - если масло перегревается - оно закипает - а это взрыв трубок и.... даже пожар.... Либо клапана (дроссели), либо подшипники! ФСЕ! Если рейка - то она течет и стучит - но здесь - не этот случай!Flagman писал(а):Я бы не был столь категоричным, масляные насосы очень часто мрут от перегрева. Гидроцилиндр дошел до упора, распределитель не отключился, масло через насос не идет, он перегревается. Насосу хватает нескольких минут, зазоры увеличиваются, и больше он не развивает номинальное давление. Только я ни разу не встречался с подобным в насосах ГУРа.
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Проблемы с гидравликой
Ну возвращаясь к данной ситуации.Анатолий Васильев писал(а):То-то и оно! Там (в насосе) нечему перегреваться и ломаться - система проста, как гвоздь! Что значит - масло не идет через насос? Ему пипец! Сухое трение? Абракадабра. Для охлаждения есть радиатор - если масло перегревается - оно закипает - а это взрыв трубок и.... даже пожар.... Либо клапана (дроссели), либо подшипники! ФСЕ! Если рейка - то она течет и стучит - но здесь - не этот случай!Flagman писал(а):Я бы не был столь категоричным, масляные насосы очень часто мрут от перегрева. Гидроцилиндр дошел до упора, распределитель не отключился, масло через насос не идет, он перегревается. Насосу хватает нескольких минут, зазоры увеличиваются, и больше он не развивает номинальное давление. Только я ни разу не встречался с подобным в насосах ГУРа.
Рейка не только может стучать или течь, а может быть износ в делителе давления, что приводит к её неправильной работе и тугому вращению - это 1; 2- износ или трещина кольца главного цилиндра, что так же приводит к тугому вращению; 3- отработала свой ресурс жидкость г/у; 4- перегиб трубок(шлангов) гидроусилителя;5- износ насоса. Есть ещё ряд других причин, но думаю они тут не причём. насос расчётно выдаёт 9-10 кг давления в рейку. Самый простой способ - это замерить давление на рейке, но не в "лоб", а транзитное. Если в этом диапазоне, то причина - рейка, если меньше-насос. Всё очень просто.
Анатолий Васильев! У меня тоже два высших образования из которых одно техническое, поэтому готов спорить на разные вопросы, для того и форум, что бы найти истину. НО ПО ПОВОДУ РЕЕК!!! Я этой темой занимаюсь с 2000 года. 2 СТО, загрузка по рейкам на 110%. Даже в это смутное время - очередь. За год на выходе более 100 ремонтов и более 200 проданых реек. Статистика ведётся с 2003 года.Я высказал своё мнение.
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с гидравликой
Масло ходит по кругу внутри насоса через зазоры, и насос очень быстро нагревается. Насос, как и поршневая, состоит из металлов с разным коэффициентом расширения: бронза, алюминий, сталь. Процесс аналогичен перегреву поршневой. В ГУРе такое маловероятно, ибо рабочее давления не 150кг/см^2 и шланги порвутся быстрее.Анатолий Васильев писал(а): То-то и оно! Там (в насосе) нечему перегреваться и ломаться - система проста, как гвоздь! Что значит - масло не идет через насос? Ему пипец! Сухое трение? Абракадабра.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с гидравликой
2Flagman - перегреть насос.... попробуйте налить в бумажный кулек воды и поставить на газ. Вы вскипятите воду, но бумага не загориться, пока там будет вода. Железный (не будем делить на составляющие элементы) насос не может нагреться выше ~160 градусов - температуры кипения масла. - кстати это и температура самовоспламенения. Так что перегреть насос до температур, при которых начинается потеря прочностных свойств металла пока есть жижа - не получится.....физика, однако....
ЗЫ. Современные фторопластовые и пр. прокладочные элементы имеют свойства не хуже металлов......
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 авг 2010 22:59
- Автомобиль: Nissan, Maxima A33, 2000, 2.0, АКПП
- Откуда: Ах, Одесса
Re: Проблемы с гидравликой
До замены рейки (месяц назад) руль иногда ненадолго становился "тяжелым". Сегодня утром все было в норме, минут через двадцать руль стал тяжелым, потом машина немного постояла, руль "полегчал", спустя минут этак пять после запуска опять "потяжелел"... Ни гула ни свиста нет...
Мне почему-то кажется, что это насос и только после прогрева
