Проблемы с гидравликой

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Булька
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2009 20:40
Автомобиль: nissa maxima,1999,2.0,АКПП

Проблемы с гидравликой

Сообщение Булька »

Люди, такая проблема: гудел насос гидроусилителя и на холостых очень туго проворачивался руль, поменял насос, 2 месяца все отлично и опять та же хрень!!!!!!!! :shock: Думаю, насос убивает рейка.Помогите!!!
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой

Сообщение Georg V »

Возможно, что рейку неадекватно подтянули, во избежание стука. Насос работает в нагрузку, на которую не расчитан и плавно умирает.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой

Сообщение Анатолий Васильев »

Georg V писал(а):Возможно, что рейку неадекватно подтянули, во избежание стука. Насос работает в нагрузку, на которую не расчитан и плавно умирает.
......... разберитесь в принципе работы привода насоса, клапанов и исполнительных органов - глядишь и понятнее станет...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Cosh
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Откуда: Рыбинск
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой

Сообщение Cosh »

Анатолий Васильев писал(а):
Georg V писал(а):Возможно, что рейку неадекватно подтянули, во избежание стука. Насос работает в нагрузку, на которую не расчитан и плавно умирает.
......... разберитесь в принципе работы привода насоса, клапанов и исполнительных органов - глядишь и понятнее станет...
В принципе, если закончить технологический институт или академию, по специальности МАШИНОСТРОЕНИЕ, пройти предметы ТММ, ТерМех, сопромат, матан, 8 видов физики, гидро- и аэро-динамику, можно на форум вообще не заглядывать :)

Сдесь, по-моему, и ищут "вектор" для поиска информации те, кто не знает как этот механизм работает :)
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Проблемы с гидравликой

Сообщение NAZAR »

В принципе, если закончить технологический институт или академию, по специальности МАШИНОСТРОЕНИЕ, пройти предметы ТММ, ТерМех, сопромат, матан, 8 видов физики, гидро- и аэро-динамику, можно на форум вообще не заглядывать :)

Сдесь, по-моему, и ищут "вектор" для поиска информации те, кто не знает как этот механизм работает :)
+1 что ещё могу сказать :sniper: Полностью с тобой согласен
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой

Сообщение Stasmaxima »

а насос б.у ставил??
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой

Сообщение Анатолий Васильев »

Если зерна упадут на неподготовленную землю - они не взойдут. Если выдвинуть неправильную гипотезу - проблема не будет решена.... Можно менять узлы методом простого перебора - и на какой-то итерации будет достигнут результат. Но цена вопроса? Опять же - неправильный выбор запчасти (речь не идет о новом проверенном оригинале) или ее неправильная установка приводят к повторению неисправности. Стас задает вопрос правильно. Если насос был б/у - то каков его остаточный ресурс? Если насос новый, но кетайский? каков его ресурс в принципе? Если нормальный насос перетянули - скока он протянет? Совет всегда один - сапоги должен тачать сапожник! Ну есть у меня знания.... но есть ли навыки? Есть навыки, но могу ли я правильно идентифицировать неисправность? Конечно, правомерен вопрос об экономии. Но, как правило, некомпетентность приводит к значительному удорожанию эксплуатации...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой

Сообщение Анатолий Васильев »

По теме. Рейка не может вывести из строя насос. Гидравлическая система одна из самых исследованных и простых по принципу работы. Тяжелый руль? Значит не хватает услия рейки повернуть. Почему? Недостаток давления. Причин несколько - начиная от плохого рабочего тела (потерявшей свойства или вообще не гидравлической жидкости - что такое жидкость для гидравлики - см. Буквари). Заканчивая невожможностью насоса создать рабочее давление (неисправность клапанов, недостаточная натяжка шкива, выработка рабочих органов насоса). Поскольку рейка после замены стала работать нормально - копайте насос и жижу.... дешевле. Существует вероятность перепускания жижи самой рейкой, но тогда она бежала бы, скорее всего...
Не трожь технику - она не подведет!
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы с гидравликой

Сообщение Flagman »

Анатолий Васильев писал(а):По теме. Рейка не может вывести из строя насос.
Я бы не был столь категоричным, масляные насосы очень часто мрут от перегрева. Гидроцилиндр дошел до упора, распределитель не отключился, масло через насос не идет, он перегревается. Насосу хватает нескольких минут, зазоры увеличиваются, и больше он не развивает номинальное давление. Только я ни разу не встречался с подобным в насосах ГУРа.
Булька
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2009 20:40
Автомобиль: nissa maxima,1999,2.0,АКПП

Re: Проблемы с гидравликой

Сообщение Булька »

Спасибо,ребят,за помощь!!! :) Буду исследовать насос,может,что-нибудь и получится!!!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой

Сообщение Анатолий Васильев »

Flagman писал(а):Я бы не был столь категоричным, масляные насосы очень часто мрут от перегрева. Гидроцилиндр дошел до упора, распределитель не отключился, масло через насос не идет, он перегревается. Насосу хватает нескольких минут, зазоры увеличиваются, и больше он не развивает номинальное давление. Только я ни разу не встречался с подобным в насосах ГУРа.
То-то и оно! Там (в насосе) нечему перегреваться и ломаться - система проста, как гвоздь! Что значит - масло не идет через насос? Ему пипец! Сухое трение? Абракадабра. Для охлаждения есть радиатор - если масло перегревается - оно закипает - а это взрыв трубок и.... даже пожар.... Либо клапана (дроссели), либо подшипники! ФСЕ! Если рейка - то она течет и стучит - но здесь - не этот случай!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой

Сообщение Georg V »

Анатолий Васильев писал(а):
Flagman писал(а):Я бы не был столь категоричным, масляные насосы очень часто мрут от перегрева. Гидроцилиндр дошел до упора, распределитель не отключился, масло через насос не идет, он перегревается. Насосу хватает нескольких минут, зазоры увеличиваются, и больше он не развивает номинальное давление. Только я ни разу не встречался с подобным в насосах ГУРа.
То-то и оно! Там (в насосе) нечему перегреваться и ломаться - система проста, как гвоздь! Что значит - масло не идет через насос? Ему пипец! Сухое трение? Абракадабра. Для охлаждения есть радиатор - если масло перегревается - оно закипает - а это взрыв трубок и.... даже пожар.... Либо клапана (дроссели), либо подшипники! ФСЕ! Если рейка - то она течет и стучит - но здесь - не этот случай!
Ну возвращаясь к данной ситуации.
Рейка не только может стучать или течь, а может быть износ в делителе давления, что приводит к её неправильной работе и тугому вращению - это 1; 2- износ или трещина кольца главного цилиндра, что так же приводит к тугому вращению; 3- отработала свой ресурс жидкость г/у; 4- перегиб трубок(шлангов) гидроусилителя;5- износ насоса. Есть ещё ряд других причин, но думаю они тут не причём. насос расчётно выдаёт 9-10 кг давления в рейку. Самый простой способ - это замерить давление на рейке, но не в "лоб", а транзитное. Если в этом диапазоне, то причина - рейка, если меньше-насос. Всё очень просто.
Анатолий Васильев! У меня тоже два высших образования из которых одно техническое, поэтому готов спорить на разные вопросы, для того и форум, что бы найти истину. НО ПО ПОВОДУ РЕЕК!!! Я этой темой занимаюсь с 2000 года. 2 СТО, загрузка по рейкам на 110%. Даже в это смутное время - очередь. За год на выходе более 100 ремонтов и более 200 проданых реек. Статистика ведётся с 2003 года.Я высказал своё мнение.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы с гидравликой

Сообщение Flagman »

Анатолий Васильев писал(а): То-то и оно! Там (в насосе) нечему перегреваться и ломаться - система проста, как гвоздь! Что значит - масло не идет через насос? Ему пипец! Сухое трение? Абракадабра.
Масло ходит по кругу внутри насоса через зазоры, и насос очень быстро нагревается. Насос, как и поршневая, состоит из металлов с разным коэффициентом расширения: бронза, алюминий, сталь. Процесс аналогичен перегреву поршневой. В ГУРе такое маловероятно, ибо рабочее давления не 150кг/см^2 и шланги порвутся быстрее.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с гидравликой

Сообщение Анатолий Васильев »

2Georg V - меряться ... ни к чему, тем более, что каждый имеет право на ошибку. Я не разбирал реек (не по окладу), но теорию и практику гидроаэромеханики освоил очень давно. И видел такое, что никак не ложится в рамки теории. Всякое бывает. Согласен, что "все очень просто" при соответствующих инструментах и приборах.
2Flagman - перегреть насос.... попробуйте налить в бумажный кулек воды и поставить на газ. Вы вскипятите воду, но бумага не загориться, пока там будет вода. Железный (не будем делить на составляющие элементы) насос не может нагреться выше ~160 градусов - температуры кипения масла. - кстати это и температура самовоспламенения. Так что перегреть насос до температур, при которых начинается потеря прочностных свойств металла пока есть жижа - не получится.....физика, однако....
ЗЫ. Современные фторопластовые и пр. прокладочные элементы имеют свойства не хуже металлов......
Не трожь технику - она не подведет!
bayvital
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 авг 2010 22:59
Автомобиль: Nissan, Maxima A33, 2000, 2.0, АКПП
Откуда: Ах, Одесса

Re: Проблемы с гидравликой

Сообщение bayvital »

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.
До замены рейки (месяц назад) руль иногда ненадолго становился "тяжелым". Сегодня утром все было в норме, минут через двадцать руль стал тяжелым, потом машина немного постояла, руль "полегчал", спустя минут этак пять после запуска опять "потяжелел"... Ни гула ни свиста нет...

Мне почему-то кажется, что это насос и только после прогрева :shock:
Ответить