Про раскоксовку.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Рикки
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 фев 2009 22:30
Автомобиль: Ниссан Максима 2.0л.автомат 2000г.

Про раскоксовку.

Сообщение Рикки »

Подскажите пожалуйста как определить что настало время задуматься о раскоксовке и как эта процедура происходит :| Маслице стало уходить как на БМВ.примерно 500-700 гр.на 1000км.Причем интересно что пока доезжал на масле которое осталось от прежнего хозяина,примерно 3-тысячи км.расхода совсем почти не было.А как только залил свежее Мобил 5W-40 или 5W-50 не помню точно,зимнее так и появился расход.И если кто делал раскоксовку то подскажите сколько это стоит.
Изображение
Аватара пользователя
alexghost
Майор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 май 2008 01:27
Автомобиль: А32 95г 3л акпп, гранд чироки WJ 4.7 лимитед
Откуда: Москва, ЮАО КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ

Re: Про раскоксовку.

Сообщение alexghost »

У меня такое было, когда кастрол залил, стал лить ликвимоль, теперь расход масла дай бог грамм 50 на 1000км
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про раскоксовку.

Сообщение allert »

Рикки писал(а):Подскажите пожалуйста как определить что настало время задуматься о раскоксовке и как эта процедура происходит :| Маслице стало уходить как на БМВ.примерно 500-700 гр.на 1000км.Причем интересно что пока доезжал на масле которое осталось от прежнего хозяина,примерно 3-тысячи км.расхода совсем почти не было.А как только залил свежее Мобил 5W-40 или 5W-50 не помню точно,зимнее так и появился расход.И если кто делал раскоксовку то подскажите сколько это стоит.
Раскоксовка стоит столько, сколько жижа для нее, остальное нужно делать самому, описаний как делать полно в инете - главное движок не крути, промывай на стоящем, тогда есть шанс не убить его окончательно. Жижа - кто "лавр" советует, кто по старинке - керосин и ацетон.... При твоем расходе по идее уже пора... движок менять., потому что прежний хозяин туда забухал загустителя и всякой хрени по самы уши, а ты отмыл ее синтетикой и теперь уже все равно, чего делать. Но имхо раскоксовку попробовать можно, умрет так умрет, все равно менять если не поможет...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Рикки
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 фев 2009 22:30
Автомобиль: Ниссан Максима 2.0л.автомат 2000г.

Re: Про раскоксовку.

Сообщение Рикки »

Очень страшные вещи рассказываете дорогой друг.Совсем не охота движок менять.А вот по поводу того что разные марки масел по разному уходят ,я уже слышал.Вот только никак не пойму почему это происходит.Если у них одинаковые характеристики?Чем мобил 5-50 отличаеться от ликви моли 5-50???
Изображение
Аватара пользователя
garage40
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 июн 2008 13:37
Автомобиль: Золотистая максима СА33 2.0 АТ - Продана

Re: Про раскоксовку.

Сообщение garage40 »

А есть реальные примеры кому помогла раскоксовка???

У меня аппетит масленый при интенсивной езде стремиться к расходу бензина!! Но потери мощности, дыма из трубы и луж масла под машиной не наблюдаю, да и пробег 130 000 мал еще для капиталки! Масло shell 5-40!! Может раскоксовка поможет
Последний раз редактировалось garage40 15 апр 2009 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Рикки
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 фев 2009 22:30
Автомобиль: Ниссан Максима 2.0л.автомат 2000г.

Re: Про раскоксовку.

Сообщение Рикки »

Да.Вот хотелось бы услышать человека который это делал и если не сложно-как? :)
Изображение
Аватара пользователя
SVlad
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Про раскоксовку.

Сообщение SVlad »

тоже думал... только расход масла ни есть показатель залегания колец...
померий компрессию...если какой то цилиндр резко отличается по уровню от других, то скорее всего там кольца залегли, а если у всех равномерный то скорее всего просто износ :) только кольца менять...
а расход может быть увеличился, потому как масло более текучее и откуда то лезет из под сальников или крышек.
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про раскоксовку.

Сообщение vasilius »

Рикки писал(а):Очень страшные вещи рассказываете дорогой друг.Совсем не охота движок менять.А вот по поводу того что разные марки масел по разному уходят ,я уже слышал.Вот только никак не пойму почему это происходит.Если у них одинаковые характеристики?Чем мобил 5-50 отличаеться от ликви моли 5-50???
А тем, что мобила и кастрола полно подделок, А ликви молли вроде не подделывают. а вообще лучше масло в специализированных сервисах менять из бочек
diimas
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
Откуда: Краснодар

Re: Про раскоксовку.

Сообщение diimas »

Покупаешь книжечку руководство Максима-Цефиро
в разделе замер компресии описано как проверить залегли колечки или нет (просто и доступно)
раскоксовка поможет только в том случае если мотор еще живой а если труп (убъешь )
А по поводу как делать на каждой баночке все написано
меришь компресию
шприцом заливаешь (сколько написано на баночке)
ездишь 10 км
меришь компресию снова
удачи
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про раскоксовку.

Сообщение Анатолий Васильев »

diimas писал(а): ............... меришь компресию снова
меняешь свечи, масло и... начинаешь искать контрактный двигатель......
Не трожь технику - она не подведет!
diimas
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
Откуда: Краснодар

Re: Про раскоксовку.

Сообщение diimas »

Согласен
лучше личить чем пить обезбаливающие
Аватара пользователя
Рикки
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 фев 2009 22:30
Автомобиль: Ниссан Максима 2.0л.автомат 2000г.

Re: Про раскоксовку.

Сообщение Рикки »

А как катализатор воспримет эту гадость?
Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про раскоксовку.

Сообщение allert »

Рикки писал(а):А как катализатор воспримет эту гадость?
Я ж говорю, не крути! В классическом виде раскоксовка выглядит так - отворачиваем свечи, ставим горшки посередине ходов (просто чтобы заливать примерно равное количество жижи, заливаем жижу, заворачиваем свечи и ждем скока-то , на жиже обычно написано. Потом отворачиваем свечи и можно повторить еще раз то же самое. Потом опять отворачиваем свечи, сливаем масло, крутим движок стартером на всякий случай, чтобы отстатки жижи вышибить. Потом заливаем масло подешевле, но все таки синтетику, заворачиваем свечи и заводим. Ездим сколько-то,думаю 1000 км хватит, потом меняем масло и фильтр. Ну и смотрим что вышло с расходом... сУть в чем - на движках VQ залегают маслосъемные кольца. Почему, не знаю - ну особенность такая. возможно от плохого масла или х.з. До них тяжело добраться жижей - компрессионные мешают, поэтому достоверных сведений, чтобы кому то это шаманство помогло по моему на форуме нет. Но надежда умирает последеней, да и дело не дорогое.
Жизнь покажет...
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Re: Про раскоксовку.

Сообщение AxGen »

я видел много примеров когда ЛАВР помогал в подобных ситуациях.мою им машины. например приезжает марк 2 девяностого года выпуска и просит замерять компрессию, в итоге везде по 12,5 а в одном восемь очей. хана кольцам на первый взгляд- надо разбирать. после того как сьел одну упаковку лавра за пятнадцать минут- что очень быстро было принято решение проглотить ещё одну бутыль которую он жевал уже двадцатьпять минут что в принципе уже более менее и после работы на бензине и замене свечей произвели замер компрессии- глюк исчез. в особо трудных случаях- как раскоксовка маслосьёмных колец- а это видно по большой компрессии- масло в компрессионных кольцах и компрессия до шестнадцати очков доходит но обычно 13-14, на ночь заливка лавра в горшки по 4-5 кубиков и потом стандартно две -три бутыли сьедается на холостом ходу вначале с отквашиванием через десять минут по десять минут и последнюю бутыль прогазовка на всех оборотах, после поездки на бензине и замене свечей опять замер компрессии и вердикт кольцам.
Аватара пользователя
SVlad
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Про раскоксовку.

Сообщение SVlad »

AxGen если можно поподробнее....
[quote="AxGen"]после того как сьел одну упаковку лавра за пятнадцать минут- что очень быстро было принято решение проглотить ещё одну бутыль которую он жевал уже двадцатьпять минут что в принципе уже более менее/quote]
не понял... там же вроде заливется в цилиндр а потом стоит до суток... завел и все...смена малсла...или что то другое имлось ввиду?
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
Ответить