
Про раскоксовку.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Рикки
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 02 фев 2009 22:30
- Автомобиль: Ниссан Максима 2.0л.автомат 2000г.
Про раскоксовку.

- alexghost
- Майор
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 26 май 2008 01:27
- Автомобиль: А32 95г 3л акпп, гранд чироки WJ 4.7 лимитед
- Откуда: Москва, ЮАО КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ
Re: Про раскоксовку.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про раскоксовку.
Раскоксовка стоит столько, сколько жижа для нее, остальное нужно делать самому, описаний как делать полно в инете - главное движок не крути, промывай на стоящем, тогда есть шанс не убить его окончательно. Жижа - кто "лавр" советует, кто по старинке - керосин и ацетон.... При твоем расходе по идее уже пора... движок менять., потому что прежний хозяин туда забухал загустителя и всякой хрени по самы уши, а ты отмыл ее синтетикой и теперь уже все равно, чего делать. Но имхо раскоксовку попробовать можно, умрет так умрет, все равно менять если не поможет...Рикки писал(а):Подскажите пожалуйста как определить что настало время задуматься о раскоксовке и как эта процедура происходитМаслице стало уходить как на БМВ.примерно 500-700 гр.на 1000км.Причем интересно что пока доезжал на масле которое осталось от прежнего хозяина,примерно 3-тысячи км.расхода совсем почти не было.А как только залил свежее Мобил 5W-40 или 5W-50 не помню точно,зимнее так и появился расход.И если кто делал раскоксовку то подскажите сколько это стоит.
- Рикки
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 02 фев 2009 22:30
- Автомобиль: Ниссан Максима 2.0л.автомат 2000г.
Re: Про раскоксовку.
- garage40
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 июн 2008 13:37
- Автомобиль: Золотистая максима СА33 2.0 АТ - Продана
Re: Про раскоксовку.
У меня аппетит масленый при интенсивной езде стремиться к расходу бензина!! Но потери мощности, дыма из трубы и луж масла под машиной не наблюдаю, да и пробег 130 000 мал еще для капиталки! Масло shell 5-40!! Может раскоксовка поможет
- SVlad
- Капитан
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Про раскоксовку.
померий компрессию...если какой то цилиндр резко отличается по уровню от других, то скорее всего там кольца залегли, а если у всех равномерный то скорее всего просто износ

а расход может быть увеличился, потому как масло более текучее и откуда то лезет из под сальников или крышек.
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про раскоксовку.
А тем, что мобила и кастрола полно подделок, А ликви молли вроде не подделывают. а вообще лучше масло в специализированных сервисах менять из бочекРикки писал(а):Очень страшные вещи рассказываете дорогой друг.Совсем не охота движок менять.А вот по поводу того что разные марки масел по разному уходят ,я уже слышал.Вот только никак не пойму почему это происходит.Если у них одинаковые характеристики?Чем мобил 5-50 отличаеться от ликви моли 5-50???
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: Про раскоксовку.
в разделе замер компресии описано как проверить залегли колечки или нет (просто и доступно)
раскоксовка поможет только в том случае если мотор еще живой а если труп (убъешь )
А по поводу как делать на каждой баночке все написано
меришь компресию
шприцом заливаешь (сколько написано на баночке)
ездишь 10 км
меришь компресию снова
удачи
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про раскоксовку.
меняешь свечи, масло и... начинаешь искать контрактный двигатель......diimas писал(а): ............... меришь компресию снова
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: Про раскоксовку.
лучше личить чем пить обезбаливающие
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про раскоксовку.
Я ж говорю, не крути! В классическом виде раскоксовка выглядит так - отворачиваем свечи, ставим горшки посередине ходов (просто чтобы заливать примерно равное количество жижи, заливаем жижу, заворачиваем свечи и ждем скока-то , на жиже обычно написано. Потом отворачиваем свечи и можно повторить еще раз то же самое. Потом опять отворачиваем свечи, сливаем масло, крутим движок стартером на всякий случай, чтобы отстатки жижи вышибить. Потом заливаем масло подешевле, но все таки синтетику, заворачиваем свечи и заводим. Ездим сколько-то,думаю 1000 км хватит, потом меняем масло и фильтр. Ну и смотрим что вышло с расходом... сУть в чем - на движках VQ залегают маслосъемные кольца. Почему, не знаю - ну особенность такая. возможно от плохого масла или х.з. До них тяжело добраться жижей - компрессионные мешают, поэтому достоверных сведений, чтобы кому то это шаманство помогло по моему на форуме нет. Но надежда умирает последеней, да и дело не дорогое.Рикки писал(а):А как катализатор воспримет эту гадость?
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
- Откуда: амурская обл
- Контактная информация:
Re: Про раскоксовку.
- SVlad
- Капитан
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Про раскоксовку.
[quote="AxGen"]после того как сьел одну упаковку лавра за пятнадцать минут- что очень быстро было принято решение проглотить ещё одну бутыль которую он жевал уже двадцатьпять минут что в принципе уже более менее/quote]
не понял... там же вроде заливется в цилиндр а потом стоит до суток... завел и все...смена малсла...или что то другое имлось ввиду?