Уровень масла в двигателе VG30E
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Уровень масла в двигателе VG30E
Поменял на днях масло...
Орлы на станции залили так, что уровень масла выше верхней риски на 8 милиметров...
чем может грозить такое дело?
И! вдобавок ко всему при заводе на холодную лампочка давления масла горит в течении примерно 3 сек., потом гаснет. При прогретом моторе заводишь - гаснет сразу...
PS: фильтр правда поставил не оригинальный... Champion...
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По поводу горения лампочки - 3 секунды многовато... Варианта 3: плохой фильтр (не держит клапан), слишком густое масло (не по сезону), и проблемы с маслонгасосом или того хуже с ижком начинаются. Но это крайне маловероятно, скорее всего фильтр дерьмо - поменяй на оригинал не сливая масла.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
- Откуда: Липецк
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Второе - давление в картере отрицательное (при нормальных кольцах поршневых) из-за отсоса газов во впускной коллектор - так что более высокий уровень масла его вряд-ли изменит. Единственное чему может повредить высокий уровень - это когда коленвал за масло цеплять начнет - но это надо влить литров 10 в мотор...
А лишние 0.5 - 1 сантиматр по щупу не влияют абсолютно ни на что.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот молодца!!!! всё отлично обьяснил!!!При исправной вентиляции картера вообще никаким образом сальники выдавить не может - это раз.
Второе - давление в картере отрицательное (при нормальных кольцах поршневых) из-за отсоса газов во впускной коллектор - так что более высокий уровень масла его вряд-ли изменит. Единственное чему может повредить высокий уровень - это когда коленвал за масло цеплять начнет - но это надо влить литров 10 в мотор...
А лишние 0.5 - 1 сантиматр по щупу не влияют абсолютно ни на что.
а кому не понятно ,,,,,, дело будете иметь со мной




Часы работы: с 10 до 19 часов.
