Уровень масла в двигателе VG30E

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Уровень масла в двигателе VG30E

Сообщение Maksim »

День добрый, Господа!

Поменял на днях масло...
Орлы на станции залили так, что уровень масла выше верхней риски на 8 милиметров...
чем может грозить такое дело?
И! вдобавок ко всему при заводе на холодную лампочка давления масла горит в течении примерно 3 сек., потом гаснет. При прогретом моторе заводишь - гаснет сразу...

PS: фильтр правда поставил не оригинальный... Champion...
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

То что уровень немного выше - ничего страшного. Заливаю себе всегда полную канистру 4 литра, хотя объем помоему 3.75
По поводу горения лампочки - 3 секунды многовато... Варианта 3: плохой фильтр (не держит клапан), слишком густое масло (не по сезону), и проблемы с маслонгасосом или того хуже с ижком начинаются. Но это крайне маловероятно, скорее всего фильтр дерьмо - поменяй на оригинал не сливая масла.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Масло Mobil1 5w50 Race Formula, брал в проверенном магазине.
Скорее всего фильтр на самом деле дерьмо... сегодня куплю, закручу.
Спасибо!
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

хотя объем помоему 3.75
плюс 150 грам в фильтр итого 3,9 литра
канистра мобил входит до отметки максимум, а
в канистре эссо побольше масла грам на 100 :D
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Насколько помню, у меня на J30 канистра Castrol полностью залитая, было выше максимума где-то на полсантиметра...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Сергей А. Коровин
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение Сергей А. Коровин »

Господа, у вас, что коренные сальники "казенные", зачем лишнее наливать. Повышается давление в картере, физику не обманешь, и излишек выдавит. Хорошо в атмосферу, а не через сальники. Пробочку открутили снизу и всех делов. Лучше чуть ниже "мах".
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

А я на днях менял масло - влезло ровно 3 литра, до отметки MAX, правда двигатель у меня другой ;)
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

При исправной вентиляции картера вообще никаким образом сальники выдавить не может - это раз.
Второе - давление в картере отрицательное (при нормальных кольцах поршневых) из-за отсоса газов во впускной коллектор - так что более высокий уровень масла его вряд-ли изменит. Единственное чему может повредить высокий уровень - это когда коленвал за масло цеплять начнет - но это надо влить литров 10 в мотор...
А лишние 0.5 - 1 сантиматр по щупу не влияют абсолютно ни на что.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

При исправной вентиляции картера вообще никаким образом сальники выдавить не может - это раз.
Второе - давление в картере отрицательное (при нормальных кольцах поршневых) из-за отсоса газов во впускной коллектор - так что более высокий уровень масла его вряд-ли изменит. Единственное чему может повредить высокий уровень - это когда коленвал за масло цеплять начнет - но это надо влить литров 10 в мотор...
А лишние 0.5 - 1 сантиматр по щупу не влияют абсолютно ни на что.
вот молодца!!!! всё отлично обьяснил!!!

а кому не понятно ,,,,,, дело будете иметь со мной :evil: :twisted: :evil: :twisted:
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Закрутил оригинальный фильтр - все стало нормально, лампочка гаснет сразу после завода машины :)
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

та же лабуда с фильтром. Причем те что продаются в новосибе под видом оригинальных - не помогали, но по случаю достался оригинал привезенный из японии. Ламочка стала гаснуть сразу
Victor
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

У меня гасла на холодную после секунд 10-ти, сейчас масло залил ZIC 5w40, поставил фильтр MANN, гаснет после секунд 3-х, 4-х
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Кстати, в Тюмени, на удивление, оригинальный фильтр стоит всего 300р. - на J30, на QX - 400р.
на Exist-е помоему дороже...
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Экзист вообще недешевое место, мягко говоря...:-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Николай
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2005 07:48
Откуда: Пермская обл.

Сообщение Николай »

Экзист вообще недешевое место, мягко говоря...
Подскажите дешевле :)
Николай
Ответить